• Ход занятия Вводная часть . Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу. Инструктор .
  • 2.Основная часть. 1. Общеразвивающие упражнения.
  • Повороты головы
  • . Прыжки
  • 3.а) Подвижная игра «Пчёлы и медведь».
  • Б) Игра «Затейники» Цели

  • Скачать 36.64 Kb.


    Дата19.05.2017
    Размер36.64 Kb.

    Скачать 36.64 Kb.

    Спасём Винни-пуха



    Спасём Винни-пуха

    (старшая группа)



    Программное содержание: учить проползанию под дугами, не касаясь спиной верхнего обода, прогибая спину; упражнять в прыжках, ходьбе по дорожке для профилактики плоскостопия; ползанию, сохранению равновесия при ходьбе по канату; воспитывать желание прийти на помощь тому, кто в ней нуждается.

    Пособия: конусы-держатели, палки, плоские квадраты(8 штук), дорожка для профилактики плоскостопия, письмо, аудиозапись «Звуки природы», песни для путешествия, мешочки с наполнителями и гантели по количеству детей.

    Ход занятия

    1. Вводная часть.

    Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

    Инструктор. Здравствуйте, ребята. Я сегодня получила письмо, давайте я прочитаю его вам.

    «Дорогие ребята, я попал в заколдованный лес к неправильным пчёлам. Согласны ли вы помочь мне? Если согласны, тогда вам надо хорошо подготовиться к трудному путешествию. Письмо это тоже заколдовано. Только если вы будете хорошо подготовлены-вы сможете меня найти ».

    Ребята, согласны помочь Винни? Тогда вперёд по заколдованной тропинке, её можно пройти только необычной ходьбой.

    Ходьба обычная, на носках (руки в стороны), на пятках (руки за головой), как пингвины, раки, слоники, пауки. Бег на носочках. Перестроение в две колонны.

    2.Основная часть.

    1. Общеразвивающие упражнения.

    Вот мы с вами и попали в заколдованный лес. Чтобы освободить медведя нам надо хорошо подготовиться.

    Дыхательная гимнастика №1.

    К о м п л е к с № 3.(на мешочках с гантелями)

    1. Исходное положение – основная стойка на мешочках, «пружинка».

    Выполнение: полуприседание, взмах руками вперед, вверх.

    2. Исходное положение – основная стойка. Повороты головы с «пружинкой».



    Выполнение:

    1) полуприседание с наклоном головы вправо-влево;

    2) исходное положение – основная стойка;

    3. Приседание, исходное положение – основная стойка на полу.



    Выполнение:

    1) степ-шаг на мешочки, выполняя приседание, руки вперед;

    2) исходное положение – основная стойка на полу, руки на поясе.

    4. «Не знаю», исходное положение – основная стойка на мешочках.



    Выполнение:

    1) полуприседание с подниманием плеч вверх;

    2) исходное положение – основная стойка.

    5. «Силачи», исходное положение – стоя на мешочках, руки в стороны, согнуты в локтях, пальцы в кулаки.



    Выполнение:

    1) полуприседание, сведение согнутых рук вперед;

    2) исходное положение.

    6. Наклоны с хлопком, исходное положение – стоя на мешочках, руки на поясе.



    Выполнение:

    1) полуприседание;

    2) наклон вперед, хлопок за коленями;

    3) полуприседание;

    4) наклон, хлопок.

    7. Прыжки через мешки боком, исходное положение – основная стойка, руки на поясе.

    8. Перекаты с носочка на пяточки.

    9. Упражнение с дыханием.



    Инструктор. Молодцы! Сделали гимнастику, и теперь мы готовы к спасению Винни-Пуха! Да здесь в письме ещё приписки есть! (Читает)

    «Я уже вам говорил, что лес – волшебный! Просто так в него не попасть. После волшебных слов «абра-кадабра» вы превратитесь в моих друзей. Зажмурьте глаза (Абра-кадабра). Откройте. Вот вы и стали моими друзьями. У меня даже есть ваши фотографии (Карточки). Посмотрите они волшебные, на них схемы испытаний, которые нам надо пройти, чтобы освободить меня.

    Потом вы превратитесь опять в детей, выйдете на полянку, а там и меня увидите. Удачи! Ваш Винни».

    2.Основные упражнения.



    1. Проползание под палкой.

    2. Перепрыгивание через палку.

    3. Скольжение на плотике.

    4. Ходьба по ребристой дорожке.

    Инструктор. Вот мы и дошли. А где же Винни-Пух? Давайте посидим немного на полянке. Закройте глаз и послушайте пение птиц, может, они нам подскажут, где его искать. (Дети слушают запись «Звуки природы». Пение птиц.)-2 мин.

    Появляется Винни-Пух.

    3.а) Подвижная игра «Пчёлы и медведь».

    Винни-Пух. Спасибо, ребята, что спасли меня! Давайте поиграем! Я так долго ждал вас. Вы все превратитесь в пчёл. Будете летать и жужжать. А по моему сигналу «Медведь!» - все должны спрятаться в дупла (обручи, расположенные на полу). 2 раза.

    Мне так понравилось с вами играть, давайте поиграем ещё в одну игру.

    Б) Игра «Затейники»

    Цели: развитие слухового и зрительного внимания; активизация двигательных навыков; формирования удерживать красивую статичную позу.

    Описание игры. Выбирается «затейник». Дети идут по кругу, держат парашют (сначала правой, потом левой рукой) и произносят слова:



    Ровным кругом друг за другом

    Мы идём за шагом шаг.

    Стой на месте, дружно вместе

    Сделаем вот так!

    По окончании слов дети останавливаются, копируют движение, показанное «затейником», и стараются его «удержать».



    3.Заключительная часть.

    Молодцы! А теперь давайте скажем Винни до свидания, он торопится в свой лес к своим друзьям.



    Молодцы!

    Мы заканчиваем наше путешествие в заколдованный лес и отправляемся в детский сад.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Спасём Винни-пуха

    Скачать 36.64 Kb.