• 2 этап
  • Номинация «Педагог» (19 чел
  • Номинация «Библиотекарь» (22 чел.)



  • страница1/4
    Дата15.06.2018
    Размер0.54 Mb.

    Справка по сетевому проекту «Город глазами детей»


      1   2   3   4

    Справка

    по краевому сетевому образовательному проекту «Литературное Прикамье»
    Краевой сетевой образовательный проект «Литературное Прикамье» был проведён в период с 01.12.2016 г. по 28.04.2017 г. по плану краевой творческой площадки передового опыта для специалистов школьных библиотек «Технологии и формы работы школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС» на 2016-17 гг.

    Для проведения проекта были утверждены: Проект и Положение о краевом сетевом образовательном проекте для библиотечных специалистов и педагогов ОО, состав оргкомитета и жюри.

    Информация о проведении проекта была объявлена через Четверговую папку ЦНМО, сайт ЦНМО и сайт книготорговой организации «Лира 2». К участию в проекте были привлечены слушатели дистанционных курсов «Создание интерактивного плаката с помощью сервисов Web 2.0», которые прошли на базе ЦНМО с 07.11. по 01.12.2016 г. (рук. Митрофанова Е.П.) и участники краевого дистанционного конкурса интерактивных плакатов «Книга на экране».

    Цель проекта: создание коллекции мультимедийных творческих работ «Литературное Прикамье».

    Задачи:

    - повысить уровень ИКТ-компетентности библиотечных специалистов и педагогов ОО;

    - создать условия для творческого общения и сотрудничества библиотечных специалистов и педагогов ОО Пермского края;

    - активизировать познавательную деятельность библиотечных специалистов и педагогов ОО в области литературы Пермского края.
    В проекте приняли участие 41 педагогический работник из 12 территорий Пермского края: г. Верещагино, г. Пермь, г. Кунгур, г. Лысьва, г. Губаха, г. Добрянка, г. Соликамск, г. Чернушка, г. Чердынь, с. Большая Уса Куединского района, п. Ильинский, с. Усть-Кишерть. Из них: 21 библиотечный специалист, 17 педагогов, 1 методист, 1 педагог дополнительного образования, 1 педагог-психолог. Педагогические работники из Лысьвенского городского округа – 19 чел. (46%), из других территорий – 22 чел (54%).

    Для проекта был разработан сайт: https://sites.google.com/site/literaturnoeprikame.

    Участники проекта должны были пройти 4 этапа:

    1 этап: «Давайте познакомимся!» (работа с совместной презентацией Google) - 1-7 февраля 2017г.

    2 этап: Он-лайн викторина Google «Литературное Прикамье» - 8-20 февраля 2017г.

    3 этап: Интерактивный плакат «Литературными тропами Прикамья» (создание интерактивного плаката) - 21 февраля - 10 марта 2017г.

    4 этап: Буктрейлер, посвященный одной книге пермского писателя или поэта - 11-31 марта 2017г.

    Для выполнения творческих работ участники использовали различные сервисы и программы: сервисы Google, Padlet, Thinglink, LearningApps.org, Windows Movie Maker, Киностудия Windows Live.


    Работы участников проекта оценивало жюри, состоящее из членов Совета представительства РШБА на территории Пермского края и старшего методиста МАУ ДПО «ЦНМО»:

    1. Подорова Светлана Андреевна, заведующий библиотекой МАОУ «Гимназия № 5», г. Пермь;

    2. Старикова Галина Геннадьевна, заведующий библиотекой МАОУ «СОШ № 47», г. Пермь;

    3. Худякова Надежда Константиновна, педагог-библиотекарь МБОУ «Сергинская СОШ» Кунгурского района;

    4. Пономарева Татьяна Владимировна, методист МБОУ ДПО(ПК)С "Межшкольный методический центр";

    5. Черепанова Татьяна Александровна, старший методист МАУ ДПО «Центр научно-методического обеспечения» г. Лысьва.

    Конкурсные работы оценивались по следующим критериям (максимальное количество баллов 120,7 балла):

    1 этап – «Давайте познакомимся!» (работа с совместной презентацией Google)

    • Соответствие заданию (0-5 б)

    • Грамотность (0-2 б)

    • Творческий подход (0-3 б)

    Максимум - 10 баллов

    2 этап – Он-лайн викторина Google «Литературное Прикамье»

    Каждый правильный ответ –1 б.



    Максимум – 20,7 баллов

    3 этап – Интерактивный плакат «Литературными тропами Прикамья»

    1. Содержание интерактивного плаката (0-15 б)

    • Полнота раскрытия темы (0-5 б)

    • Творческий подход и оригинальность (0-5 б)

    • Разнообразие элементов интерактивного плаката (текст, аудио, видео, изображения, игры и т.п.) (0-5 б)

    1. Дизайн (0-15 б)

    • Оформление (0 – 5 б)

    • Удобство просмотра плаката (размер) (0 – 2 б)

    • Грамотность и читаемость текста (отсутствие ошибок, количество текста, размер, контрастность текста и фона) (0-3 б)

    • Качество мультимедиа (видео, аудио, изображения) (0-5 б)

    1. Техническое исполнение (0 – 10 б)

    • Интерактивность (наличие ссылок на сайты, интерактивных игр) (0-4 б)

    • Работоспособность гиперссылок (0-2 б)

    • Удобство навигации (0-4 б)

    Максимум - 40 баллов

    4 этап – Буктрейлер, посвященный одной книге пермского писателя или поэта

    • Раскрытие содержания книги (0-25 б)

    • Творческий подход и оригинальность (0-15 б)

    • Техническое исполнение, эстетика оформления и дизайн (0-10 б)

    Максимум - 50 баллов
    По решению жюри работы конкурсантов были разделены на две номинации: «Педагог» и «Библиотекарь».
    Номинация «Педагог» (19 чел.)

    Ф.И.О. участника проекта

    Итого

    Место

    Территория

    Агибалова Оксана Анатольевна

    114,85

    2

    Губаха

    Борисова Татьяна Ивановна

    106,35

    7

    Лысьва

    Брандт Анастасия Артуровна

    116,9

    1

    Соликамск

    Братчикова Алевтина Михайловна

    105,925

    8

    Губаха

    Глушкова Ольга Викторовна

    111,425

    3

    Лысьвенский р-н, п. Кормовище

    Исламиева Айгуль Раифовна

    104,825

    9

    Кунгур

    Кокорышкина Анна Сергеевна

    97,8

    12

    Лысьва

    Красилич Светлана Сергеевна

    93,75

    14

    Кунгур

    Магафурова Юлия Афтахетдиновна

    96,05833

    13

    Лысьва

    Михеева Ольга Александровна

    106,875

    6

    Лысьва

    Покаленко Ольга Владимировна

    90,775

    15

    Кунгур

    Тимощук Ирина Владиславовна

    107,925

    5

    Лысьва

    Торсунова Наталья Дмитриевна

    64,775

    17

    Лысьва

    Утробина Ольга Ивановна

    15,7

    19

    Лысьва

    Филиппова Елена Александровна

    102,45

    10

    Губаха

    Харисова Елена Наифовна

    101,9

    11

    Чернушка

    Худеева Светлана Валентиновна

    87,65

    16

    Чердынь

    Шибанова Татьяна Геннадьевна

    64,3

    18

    Лысьва

    Шуклина Оксана Степановна

    108,175

    4

    Лысьвенский р-н, п. Кын


    Результаты:

    1 место – Брандт Анастасия Артуровна, учитель начальных классов МАОУ " СОШ № 1",

    г. Соликамск – 116,9 балла

    2 место – Агибалова Оксана Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ "СОШИ", г. Губаха – 114,9 балла



    3 место – Глушкова Ольга Викторовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Кормовищенская СОШ", п. Кормовище, Лысьвенский городской округ – 111,4 балла
    Номинация «Библиотекарь» (22 чел.)

    Ф.И.О. участника проекта

    Итого

    Место

    Территория

    Аникаева Вера Александровна

    117,825

    1

    Куединский р-н, с.Большая Уса

    Бабикова Елена Евгеньевна

    98,5

    9

    Лысьва

    Вешнякова Ольга Игоревна

    104,525

    6

    Кунгур

    Волкова Ирина Владимировна

    108,325

    4

    Пермь

    Герасимова Юлия Владимировна

    91,475

    12

    Чернушка

    Горошникова Марина Михайловна

    52,75

    20

    Лысьва

    Дудина Юлия Петровна

    99,025

    8

    Лысьва

    Желтухина Светлана Николаевна

    100,225

    7

    Лысьва

    Ишметова Зульфира Мусраимовна

    44,45

    21

    Лысьвенский р-н, с.Канабеки

    Коротаева Наталья Владимировна

    62,625

    19

    Добрянка

    Кузьмина Наталья Михайловна

    79,55

    15

    Лысьва

    Маланичева Татьяна Васильевна

    91,00833

    13

    Пермь

    Меркулова Анна Александровна

    105,375

    5

    Лысьвенский р-н, п. Кын

    Новикова Наталья Алексеевна

    72,275

    16

    Пермь

    Пихтовникова Елена Александровна

    110,625

    3

    Кунгурский р-н, с.Ленск

    Садыкова Наталья Сергеевна

    70,6

    17

    Верещагино

    Соломенникова Евгения Викторовна

    63,575

    18

    Лысьва

    Ташкинова Елена Юрьевна

    96,05

    10

    Кишертский р-н, с.Усть-Кишерть

    Турпанова Екатерина Ивановна

    87,3

    14

    Верещагино

    Фёдорова Галина Евгеньевна 

    35,325

    22

    Верещагино

    Шибанова Людмила Николаевна

    113,7

    2

    Лысьва

    Штучкина Нина Григорьевна

    95,75

    11

    Верещагино


    Результаты

    1 место – Аникаева Вера Александровна, педагог-библиотекарь МБОУ "Большеусинская СОШ", с. Большая Уса, Куединский район – 117,8 балла

    2 место – Шибанова Людмила Николаевна, заведующий библиотекой МБОУ "НОШ № 5", г. Лысьва – 113,7 балла

    3 место – Пихтовникова Елена Александровна, педагог-библиотекарь МАОУ "Ленская СОШ", с. Ленск, Кунгурский район – 110,6 балла


    Победители и призеры конкурса награждены дипломами, участники - сертификатами.

    Участники неплохо справились с 1 этапом «Давайте познакомимся!». На слайде совместной презентации Google нужно было рассказать о себе: ФИО, место проживания и работы, должность, стаж, вставить фотографию, продолжить предложение “Я библиотекарь/учитель потому, что...”. Педагоги и библиотекари, выполнив требования о представлении себя в проекте, творчески отнеслись к последнему заданию. Они кратко озвучили выбор своей профессии: “Я учитель, потому что лучше нет профессии в стране!”, “Я учитель потому, что быть учителем это не только интересно, но ещё и познавательно!”, “Я библиотекарь, потому что не мыслю своей жизни без книг и стараюсь все делать для того, чтобы людей, любящих книги, становилось больше” и др.

    Задания онлайн-лайн викторины Google (2 этап) включили в себя вопросы на знание пермских писателей, их произведений и биографии, о литературных фестивалях и конкурсах, проводимых в разных городах Прикамья, о народностях нашего края и др. 84,6% работ этого тура были выполнены на уровне выше среднего, что говорит о том, что большинство участников справились с заданиями.

    Все представленные плакаты на 3 этапе соответствовали заявленной теме, они были выполнены в сервисах Padlet и Thinglink. Участники проекта оформили плакаты, посвященные одному или нескольким писателям, поэтам, книге одного автора, бренду Прикамья – книге «Оляпка», художникам и иллюстраторам, экранизации произведений пермских писателей, литературным памятникам. Наибольшее количество интерактивных плакатов были посвящены одному писателю:

    - «В поисках Юрятина, или пермский след Бориса Пастернака» (Желтухина С.Н., г. Лысьва);

    - «Алёнушкина сказки» Д.Н. Мамина-Сибиряка (Вешнякова О.И., г. Кунгур);

    - «В одном прекрасном царстве» - по творчеству Льва Ивановича Кузьмина (Брандт А. А., г. Соликамск) и др.

    Для создания интерактивных плакатов участники использовали ссылки на разные виды информации: мультфильмы, кинофильмы, музыку, песни, аудио, сайты писателей, фотографии, картины, рисунки, литературные памятники, музеи, библиотеки, тексты произведений, обзоры книг, буктрейлеры, литературные объединения, викторины, дидактические игры и многое другое. Данные плакаты можно использовать на уроках по литературе и краеведению, а также во внеурочной деятельности.



    4 этап оказался для участников самым сложным. Это связано с техническими сложностями при создании видеороликов. Многие педагоги и библиотекари впервые столкнулись с программами для монтажа видео.

    Особенно хочется отметить два буктрейлера по книге А. Иванова «Сердце Пармы» (авторы: Аникаева В. А. С., Большая Уса, Куединский район и Брандт А. А., г. Соликамск), в которых полностью выдержан данный жанр.



    Мнения участников проекта об этапах проекта распределились поровну между всеми этапами, т.е. их заинтересовали все этапы, кроме визитки.

      1   2   3   4

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Справка по сетевому проекту «Город глазами детей»