• Коррекционно - развивающие
  • Воспитательные
  • Достаточный уровень
  • Технологии
  • Формы работы
  • Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Планируемые результаты
  • 2. Актуализация знаний. Цель
  • Устный счет
  • 4. Изучение нового материала.
  • 5. Подведение итогов урока, оценивание обучающихся. Цель



  • Дата15.11.2018
    Размер63.1 Kb.

    Таблица деления на 4




    Предмет: __математика_________________________Дата____09.10 Класс ___3 «А»__Учитель А.С.Тихолоз

    Тема: Таблица деления на 4_________

    Цель: обучающиеся научатся табличному делению в пределах 20

    Задачи:

    Образовательные: автоматизировать вычислительные навыки в пределах 5, 20, закреплять вычислительные навыки умножения, деления в пределах 20, учить решать задачи.

    Коррекционно - развивающие: развивать фразовую речь, логическое мышление, память, устойчивое внимание, познавательную активность учащихся, формировать жизненные компетенции.

    Воспитательные: воспитывать аккуратность.

    Минимальный уровень: выполнять деление, умножение в пределах 20 с опорой на таблицу, сложение и вычитание чисел в пределах 5, 20 с переходом через десяток с помощью.

    Достаточный уровень: выполнять табличное деление чисел в пределах 20.

    БУД: личностные-осознать себя как ученика, заинтересованного обучением, занятиями, одноклассника, друга;

    регулятивные адекватно использовать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать выходить из-за парты и т. д.);

    познавательные писать; читать; выделять существенные, общие и отличительные свойства предметов; наблюдать, сравнивать.

    коммуникативные-вступать в контакт и работать в коллективе (учитель - ученик, ученик - ученик, ученик - класс, учитель-класс).

    Материально – техническое обеспечение: компьютер, мультимедиа проектор, вебкамера.

    Технологии: коррекционно-развивающие;здоровьесберегающие;личностноориентированные.

    Методы обучения: формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа, самостоятельная работа, демонстрация.

    Формы работы: групповая, индивидуальная.
    Технологическая карта урока

    Этап урока

    Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

    Планируемые результаты

    Коррекционная работа

    1. Мотивация к деятельности.

    Цель: Организовать направленное внимание на начало урока;

    проверка готовности рабочих мест;

    создания положительного настроя обучающихся

    на урок.


    Приветствие, проверка готовности рабочих мест.

    Создание положительного настроения уч-ся на уроке.


    Долгожданный дан звонок –
    Начинается урок.
    Каждый день – всегда, везде,
    На занятиях, в игре,
    Смело, чётко говорим
    И тихонечко сидим.

    Личностные

    1. Положительное отношение к уроку, понимание необходимости учения.

    2. Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.

    Пархоменко Т.

    Новиков К.

    выполняют индивидуально

    по карточкам.


    2. Актуализация знаний.

    Цель: Закрепить знания, умения, необходимые для работы по новому материалу.

    -Сегодня я шла на работу и ребята первоклашки из др. школы спорили между собой как им разделить 16 конфет на 4, чтобы никого не обидеть.

    Вы могли бы им помочь? Какое арифметическое действие малыши первоклашки не знают?

    Сегодня мы с вами будем закреплять табличное деление на 4.

    Какой по счету урок?
    Устный счет:

    1.Счет по 2, 3, 4. По карточкам работают 2 ученика, 1 за доской ( примеры на х, : на 2,3,4)

    2.ИКТ. Математика 2 класс. Тема «Умножение, деление» на абаках покажите ответы. Какие числа в ответе вы показали когда умножали ? Когда делили?

    3. Вебкамера Рабочая тетрадь стр 69 №6 составить задачу .

    На абаках покажите ответ задачи. Почему решили делением?

    Какая это задача простая или составная? На деление по содержанию или деление на равные части?

    5.Геометрия. Таблица. Художник нарисовал картину. Какие геометрические фигуры спрятались?


    Коммуникативные:

    Планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли.



    Регулятивные:

    Умение осуществлять поиск, сбор и выделение существенной информации.



    Познавательные:

    Строить высказывания в устной форме.


    Пархоменко Т.

    Новиков К.

    выполняют индивидуально




    3. Физминутка. Цель: Смена деятельности; снятие напряжение мышц спины, плечевого пояса, кистей рук/ отдых для глаз, снятие напряжения.

    Физминутка для глаз по таблице, и с речевым сопровождением

    «Хомка»








    4. Изучение нового материала.

    Постановка учебной задачи.



    Цель: Подвести детей к самостоятельной постановке познавательной цели.





    Работа в тетрадях

    Правило проговаривают вслух: Я тетрадь свою открою и наклонно положу…

    Встаньте, ребята, у кого 5,4 (остальные ребята сегодня постараются)

    1.Проговорим число 9 октября. Какое это число? Почему? Дать хар-ку.

    2.Чистописание. – Какие числа прописывали?

    Ребята, сегодня мы должны научиться решать примеры на табличное деление 4.

    3. Рабочая тетрадь 1 часть. Стр. 67 №2 1-2ст.

    Взаимопроверка. Передали тетради др. другу.

    Физминутка «У оленя дом большой»

    4. Задача. Учебник стр.81 №89. а)

    Работа над задачей:

    -чтение обучающимися;

    -чтение учителем.

    Работа по содержанию задачи

    -о ком будем решать задачу?

    -что известно в задаче?

    -какой главный вопрос задачи?

    Анализ задачи

    -можем мы сразу ответить на главный вопрос задачи? Почему? Это задача простая или составная? Вид задачи?

    -ответили мы устно на вопрос задачи? Значит мы ее решили.

    -Запишем краткую запись (ученик на доске записывает)

    За доской др. ученик решает (записывает решение и ответ)

    Итог решения задачи: поднимите карточки сигнальные, красные трудно решать задачу, зеленый- самостоятельно решил.

    -какое правило использовали?

    5. Решение примеров.

    Учебник стр. 79 № 82 1- 2 ст. 1 группа-все, 2-3 группа 1 ст.

    Взаимопроверка передали тетеради др. другу.


    Формирования логических действий анализа объектов.
    Регулятивные.

    действия:


    Целеполагание, как постановка учебной задачи на основе соответствия того, что известно, итого что неизвестно.

    Коммуникативные: работа в парах



    Пархоменко Т. В пределах 5

    Новиков К. в пределах 20 без перех. ч/р

    Выполняют индивидуально

    в тетрадях


    Раскрашивание математических раскрасок.

    5. Подведение итогов урока, оценивание обучающихся.

    Цель: Сделать вывод, подвести итог работы класса и отдельных учеников, отметить работу обучающихся.

    Где вам пригодятся знания, полученные на уроке?

    -В каких жизненных ситуациях вам помогут эти знания?

    Оцените свою работу смайлами

    Кто себе поставит за урок 5? 4? 3?

    Оценки учителя : на 4- ….. Надо активнее работать…

    Дома выучить таблицу деления на 4, повторить умножение, деление на 2,3,4

    Примеры стр. 80 № 84 1 группа 1-2 ст, 2-3 гр. 1 ст. Закончите одно из предложений:

    Формирование логических операций.



    Регулятивные:

    Контроль, коррекция и осознание усвоенного.





    6. Рефлексия цель: Сформировать личную ответственность за результаты деятельности.

    Самое интересное на занятии было …

    Я научился …

    Я узнал нового…



    Личностные

    1. Формирование самооценки, включая осознание своих возможностей в учении.

    2. Адекватное понимание причин успеха / неуспеха в учебной деятельности.




    Анализ урока


    На уроке создан благоприятный доброжелательный климат. Класс разделен на группы по возможностям обучения. Все ребята нацелены на успех. Соблюдаются нормы Сан. пин, все обучающиеся рассажены по состоянию здоровья, парты по росту. Организовано проветривание помещения на перемене. Учитель на уроке применяет инновационные технологии: здоровьесберегающие, коррекционно-развивающего обучения по Худенко, ИКТ, элементы деятельностного подхода, элементы проблемного обучения. Принципы коррекционной направленности соблюдаются на каждом этапе урока. Учитель добивается осознанности усвоения материала, развивает речь, обогащает словарь обучающихся, выслушивает, дает возможность каждому высказаться. Различные формы работы, помогают ученикам автоматизировать знания по предмету, переключать свое внимание, во избежание переутомления проведены 2 физминутки. В конце урока учитель развивает адекватную самооценку обучающихся. Урок достиг своей цели. Все этапы урока выдержаны, не было переутомления. Учитель оценил каждого относительно самого себя.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Таблица деления на 4