• Краткое описание Павлоградского муниципального района
  • Общее и дополнительное образование
  • Физическая культура и спорт
  • Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
  • Жилищно-коммунальное хозяйство
  • Организация муниципального управления
  • 9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

  • Скачать 173.99 Kb.


    Дата26.04.2018
    Размер173.99 Kb.
    ТипДоклад

    Скачать 173.99 Kb.

    Текстовая часть доклада




    Текстовая часть доклада

    о достигнутых значениях показателей оценки эффективности

    деятельности органов местного самоуправления по Павлоградскому муниципальному району Омской области за отчетный 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период
    Краткое описание Павлоградского муниципального района
    Павлоградский район расположен на юге Омской области в степной зоне, входит в состав южного экономического района. Граничит на севере с Таврическим муниципальным районом, на западе - с Одесским муниципальным районом, на юге с Республикой Казахстан и с Русско-Полянским муниципальным районом, на востоке с Нововаршавским муниципальным районом.

    Площадь района составляет - 2,5 тыс. кв. км, или 1,8% от территории Омской области. Среднегодовая численность населения – 19,7 тыс. человек, населенных пунктов – 31, администраций сельских поселений – 9, администраций городского поселения – 1. Удаленность райцентра р.п. Павлоградка от областного центра составляет 100 км. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения 206,8 км.

    Ведущей экономикообразующей отраслью района является сельское хозяйство. Производство сосредоточено в 9 крупных сельскохозяйственных организациях, ИП Бозоян, ООО «Крез-Агро», ООО «Поле», ООО «Весна», 35 крестьянских (фермерских) хозяйствах. ЗАО "Нива", "Богодуховское" и "Колос" имеют статус семеноводческих хозяйств, кроме того, ЗАО "Нива", "Богодуховское" и "Степное" входят в число пяти племзаводов Омской области. Общая земельная площадь района составляет 249,4 тыс. га, из них 228,1 тыс. га – сельскохозяйственные угодья.

    Промышленность района представлена организациями: Павлоградское обособленное структурное подразделение ОАО «Вимм-Билль-Данн», специализирующейся на охлаждении и отгрузке молока; выпечкой хлеба и хлебобулочных изделий занимаются 4 мини-пекарни (индивидуальные предприниматели: Мельман А.А., Полянский С.Ю., Овчаренко С.Н., Саков Г.А.); предприятие по переработке леса филиал БУ «Омсклес», а также организации, занимающиеся производством и распределением электроэнергии, газа и воды.

    Малый бизнес занял прочное место в структуре экономики района. Около 37 % субъектов хозяйственной деятельности района составляют индивидуальные предприниматели. Сферами интересов малого предпринимательства являются розничная торговля (40%), оптовая торговля (2%), бытовое обслуживание населения (10%), транспортные услуги (11%), услуги по ремонту и техническому обслуживаю автомобилей (2%), оказание услуг общественного питания (2%), производство и переработка зерна (29%), забой скота (2%), строительство (2%) и другие виды услуг. При этом наиболее привлекательной сферой деятельности для предпринимателей района по-прежнему остается розничная торговля.


    1. Экономическое развитие

    В 2012 году наблюдается тенденция увеличения показателя «Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения», это связано с увеличением числа субъектов малого предпринимательства района, а так же со снижением численности населения района на 0,2 тыс. человек. В рамках Долгосрочной целевой программы поддержки и развития предпринимательства в Павлоградском районе предусмотрено выделение средств на предоставление грантовой поддержки, также район ежегодно участвует в областной программе по предоставлению грантовой поддержки. В 2012 году выделен 1 грант из районного бюджета в размере 150 тыс. рублей и привлечено из федерального и областного бюджета 298,8 тыс. рублей и дополнительно софинансировано из местного бюджета 1,2 тыс. руб.

    Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций в 2012 году увеличилась на 1,03 %, в связи с уменьшением численности работников всех предприятий и организаций и увеличением численности работников малых и средних предприятий.

    Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя уменьшился, так как произошло снижение инвестиций в основной капитал в 2012 году предприятий и организаций по отрасли сельского хозяйства. Это объясняется неблагоприятными погодными условиями в южной экономической зоне, а как следствие и снижение доли прибыльных сельскохозяйственных организаций с 83,3 % в 2011 году до 71,4 % в 2012 году.

    Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 6,3%. Проводится работа с поселениями по оформлению земельных участков. В 2012 году освоено 89,1 тыс. руб. средств областного бюджета и 30,7 тыс. руб. – местного бюджета, на проведение кадастровых работ в отношении объектов недвижимости.

    Основными целями политики района в сфере развития транспорта, связи и информатизации являются полное и качественное удовлетворение потребностей социальной сферы и секторов экономики в транспортных и информационных услугах, развитие дорожно-транспортной системы.

    Увеличилась доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения. Это произошло, несмотря на выполнение ремонтных работ внутрипоселковых дорог в р.п. Павлоградка, с. Тихвинка, с. Богодуховка, с. Южное. На эти мероприятия направлено 8 млн. руб.

    Целью политики района является обеспечение роста реальных доходов населения, содействие повышению заработной платы жителей района, росту доходов от предпринимательской деятельности, снижение доли граждан с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума.

    Среднемесячная номинальная заработная плата, начисленная работникам крупных и средних предприятий за январь-декабрь 2012 года, составила 13026,8 рублей и по сравнению с соответствующим периодом 2011 года увеличилась на 9,5%. На 2013 год запланирован рост на 15,1 % по сравнению с 2012 годом.

    Среднемесячная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений в 2012 году составила 19371 рублей, что на 29,6 % больше чем в 2011 году; учителей составила 19056 рублей, что на 22,2 % больше чем в 2011 году; в дошкольных образовательных учреждений 11249 рублей, что на 5,4 % больше чем 2011 году. Повышение связано с увеличением должностного оклада учителей общеобразовательных учреждений в течение года, увеличением должностного оклада и стимулирующих выплат воспитателей и учебно-вспомогательного персонала дошкольных учреждений.

    Среднемесячная заработная плата муниципальных учреждений культуры и искусства в 2012 году составила 9028,1 рублей, что на 13,8% больше чем в 2011 году. Повышение среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства произошла в связи с увеличением заработной платы специалистов учреждений клубного типа.

    Для достижения поставленной цели на 3-х летний планируемый период предполагается решение следующих задач:



    • содействие повышению средней номинальной начисленной заработной платы работников организаций всех организационно-правовых форм;

    • обеспечение дальнейшей работы районной межведомственной комиссии по контролю за уровнем, условиями и своевременности выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности;

    • увеличение заработной платы работников отраслей культуры и образования до доведения плановых значений, установленных Правительством РФ;

    - способствовать увеличению субъектов малого предпринимательства и создавать условия для трудоустройства населения.


    1. Дошкольное образование


    Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу, в 2012 году по сравнению с 2011 годом увеличилась на 1,2%.

    Остается проблема обеспечения детей-дошкольников местами в детских садах. Вопрос особой значимости – создание дополнительных мест в дошкольные образовательные учреждения. В 2012 году из детских садов выпущено 146 детей. На все освободившиеся места приняты дети. С целью обеспечения местами в детских садах в Южном детском саде открыта дополнительная группа на 20 мест и группа предшкольной подготовки в Пашенно-Рощинской школе.

    В 2013 году планируется привлечение бюджетных инвестиций для реконструкции детского сада, что позволит открыть дополнительно 4 группы и сократить долю детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения до 8%.




    1. Общее и дополнительное образование

    Индикатором внешней оценки качества образования являются результаты единого государственного экзамена. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам в 2012 году составила 100,0%.

    В 2012 году не было в районе выпускников, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников.

    Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, составила в 2012 году - 100%. Этому способствовало привлечение федеральных и областных средств в рамках модернизации образования.

    Расходы по отрасли «Образование» были запланированы в сумме 222 152,7 тыс. рублей. Они освоены. Доля средств областного бюджета – 70 %. Доля муниципального бюджета составила 46 347,3 тыс. руб.

    В район дополнительно привлечены средства федерального бюджета на модернизацию системы общего образования – 13 481,400 тыс. руб. Софинансирование муниципальных средств по модернизации выполнено и составило 38 тысяч 127 рублей. В планах муниципального района и дальнейшее привлечение инвестиций в рамках модернизации образования.


    1. Культура

    Культурная политика на территории муниципального района ориентирована на сохранение культурного наследия и развитие культурного потенциала, укрепление единого культурного пространства, свободы творчества и доступности услуг, повышение духовно-нравственного развития общества.

    Сеть учреждений культуры и искусства муниципального района составляет 51 единицу. В том числе клубных учреждений муниципального района – 30 единиц. 4 коллектива художественной самодеятельности имеют звание «Народный самодеятельный коллектив». Библиотечная сеть составляет 19 единиц.

    Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в муниципальном районе от нормативной потребности клубами и учреждениями клубного типа в 2012 году по сравнению с 2011 годом не изменился.

    Увеличилась доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры. Это связано с изношенностью зданий отрасли культуры. В 2013 году планируется привлечь 1 млн. рублей из вышестоящих бюджетов на проведения капитального ремонта зданий отрасли.


    1. Физическая культура и спорт

    С 2011 года полезная практика внедрена на территории района по проведению районных королев спорта (зимней и летней) в сельских поселениях. Так летом 2012 года встречало гостей со всего района Юрьевское сельское поселение. Усилиями Администраций муниципального района и сельского поселения, ЗАО «Колос» был отремонтирован стадион, восстановлены трибуны, выровнено футбольное поле, завезен песок в яму для прыжков в длину. Подобные мероприятия позволяют восстановить спортивные объекты, находящиеся на территории сельских поселений и тем самым помогают в пропаганде здорового образа жизни, развитию спорта на селе.

    Силами районной Администрации и Администрации Тихвинского сельского поселения построена хоккейная коробка в с. Тихвинка.

    Подготовлена лыжная трасса на территории Логиновского сельского поселения с подъемами и спусками. Наличие такой трассы позволяет проводить профессиональные тренировки Павлоградских лыжников и биатлонистов без выезда на тренировочные сборы за пределы района.

    Все указанные мероприятия способствовали увеличению доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом на 0,93% по сравнению с 2011 годом. В 2013 году этот показатель планируется довести до значения 26%.



    1. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем

    Руководствуясь Решением Совета при Губернаторе Омской области по реализации приоритетных национальных проектов от 20.01.2006 года в Павлоградском муниципальном районе утвержден План реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», в состав которого входит реализация долгосрочной целевой программы Павлоградского района Омской области «Развитие жилищного строительства на территории Павлоградского района», утверждённая 04.04.2011 года постановлением Администрации Павлоградского муниципального района №263-п. В апреле 2012 года постановлением Администрации Павлоградского муниципального района №295-п в программу были внесены изменения в части, касающейся ликвидации непригодного для проживания жилья и переселения граждан из аварийного жилья, а так же проведения капитального ремонта реконструкции и модернизации жилищного фонда.

    На протяжении последних лет Администрация муниципального района уделяет значительное внимание строительству жилья, определив это направление приоритетным. Показатели ввода жилья подтверждают это:
    План Факт

    2010 год 6000 м2 6223,4 м2

    2011 год 8000 м2 8083,5 м2
    На территории муниципального района с начала 2012 года в стадии строительства и реконструкции находилось 264 дома общей площадью 21376,1 м2. За 12 месяцев 2012 года в Павлоградском районе введено в эксплуатацию 94 дома общей площадью 8252,1 м2 жилья при плане 8200 м2.

    Индивидуальные застройщики – 6625,6 м2 (79 домов, в том числе в рамках государственной поддержки – 1163,5 м2, 13 домов, что составляет 14,1 % от общего ввода жилья).

    Переселение из ветхого и аварийного жилого фонда – 1318,2 м2 (12 домов).

    Сельхозтоваропроизводители – 354,1 м2 (3 дома), в т.ч. ЗАО «Нива» - 219,4 м2 (2 дома) и ЗАО «Богодуховское» - 134,7 м2 (1 дом).

    На конец 2012 года в состоянии строительства на территории Павлоградского муниципального района находится 155 домов общей площадью 13217,5 м2, в том числе силами сельхозтоваропроизводителей (ЗАО «Нива») строится 2 двухквартирных дома, общей площадью 323 м2 в д. Божедаровка и д. Липов-Кут. Такой объем незавершенного строительства повлиял на увеличение объектов строительства, по которым не получены разрешения на ввод в эксплуатацию.

    Учитывая социальную значимость и необходимость выполнения планов по вводу жилья, а это в 2013 году по предварительным данным 8000 м2, Администрацией муниципального района разработана и направлена в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области заявка на выделение финансовых средств на государственную поддержку граждан при строительстве жилья и реализацию программ, направленных на улучшение жилищных условий, финансируемых за счёт средств вышестоящих бюджетов. Ежегодно муниципальный район участвует во всех конкурсных отборах муниципальных образований Омской области для предоставления субсидий местным бюджетам из Областного фонда софинансирования расходов, определенных в соответствующем году Министерству строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса Омской области, а так же Министерству сельского хозяйства Омской области.

    С участием средств местного бюджета выполняются работы по благоустройству и созданию разводящих инженерных коммуникаций, что позволяет подготовить под строительство жилья площадки, имеющие обеспечение инженерными коммуникациями, включая уличные газопроводы.

    На увеличение показателя «Площадь земельных участков, предоставленных строительства, в расчете на 10 тыс. человек населения» до 3,85 га повлияло бесплатное предоставление земельных участков многодетным семьям для целей строительства. Предоставлено 10 земельных участков многодетным семьям в собственность, 0 – в 2011 г.

    В 2012 году в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» и адресной программы Павлоградского городского поселения по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда построено 12 многоквартирных жилых домов (25 квартир) общей площадью 1318,2 квадратных метров. На переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда было выделено 36,6 млн. рублей, из них 25,1 млн. рублей из федерального бюджета, 10,1 млн. рублей – из областного бюджета и 1,4 млн. руб. – из местного бюджета. Ведется работа по формированию ранжированного списка многоквартирных аварийных жилых домов, претендующих на переселение за счет средств Фонда в 2013 году. На территории р.п. Павлоградка еще находится более 3,5 тыс. м2. ветхого и аварийного жилищного фонда. Павлоградским городским поселением предоставлена заявка в Минстрой для строительства жилья площадью 3,0 тыс. кв.м. с целью переселения граждан.

    В рамках этого же Федерального закона проведён капитальный ремонт пяти многоквартирных домов р.п. Павлоградка. Капитальный ремонт включал в себя ремонт и утепление фасадов, ремонт крыш с заменой кровли, ремонт инженерных систем с установкой общедомовых приборов учета энергоресурсов. На эти цели выделено 11000,0 тыс. руб., в том числе из федерального бюджета - 7579,385 тыс. руб., областного бюджета - 2531,182 тыс. руб., местного бюджета - 339,433 тыс. руб., средств собственников жилых помещений - 550,0 тыс. руб.




    1. Жилищно-коммунальное хозяйство

    Основным критерием состояния жилищно-коммунального комплекса является качество прохождения осенне-зимнего периода.

    В целях организации стабильного прохождения отопительного сезона ООО «Теплоэнерго», ООО УК «Тепловик», структурными подразделениями Администрации района, сельскими поселениями были разработаны, утверждены и представлены в комитет строительства, архитектуры и ЖКК планы работ по которым были выполнены сметные расчёты, определен комплекс организационно-технических мероприятий и объем их финансирования. В рамках намеченных мероприятий проведена работа по подготовке объектов социальной сферы, 23 котельных (в числе которых: 3 мазутных, 11 газовых, 9 угольных), обеспечивающих тепловой энергией более 53,8 тыс. кв. м. жилищного фонда, 29 школ, 13 детских и 22 лечебных учреждения. Своевременно получены паспорта готовности теплоснабжающих предприятий и муниципального района в целом. Проведены в полном объёме ремонтные работы по подготовке 59,7 км тепловых и 194,4 км водопроводных сетей. Имеющиеся 528 водоразборных колонок были подготовлены к эксплуатации в ОЗП. Работы по подготовке водопроводных сетей произведены за счет инвестиционной составляющей в объеме 942,8 тыс. руб. и средств на проведение капитального ремонта на сумму 324,8 тыс. руб. В соответствии с намеченными мероприятиями направленными на перевод мазутных котельных на альтернативные виды топлива, в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2010-2015 годы проведен конкурсный отбор и заключен муниципальный контракт на разработку проектно-сметной документации для строительства блочно-модульной угольной котельной с. Новоуральское. На подготовку указанной документации необходимо направить в 2013 году более 1 млн. рублей средств муниципального бюджета.

    В 2012 году 36 муниципальных учреждений провели энергетическое обследование и получили энергетические паспорта, за аналогичный период 2011 года 3 учреждения

    Потребность в топливе на 2012-2013 отопительный период составляет: мазут 1481 тонна, это на 796 тонн меньше по сравнению с аналогичным отопительным периодом, уголь 5087 тонн, на 146 тонн больше прошлого периода, газ природный 6231 тыс. куб.м., это на 657 тыс. куб.м меньше прошлого года.

    На подготовку к зиме объектов жилищно-коммунального комплекса и социальной сферы из бюджета Павлоградского муниципального района направлено более 12,0 млн. рублей. С учетом субсидий областного бюджета суммарный объём вложений составил 15,0 млн. руб.

    Всеми собственниками помещений многоквартирных домов выбран и реализуется один из способов управления. Так в районе действует одна Управляющая компания и 206 – товариществ собственников жилья.

    Все объекты коммунальной инфраструктуры, находящиеся в собственности муниципального района, переданы в аренду коммерческим предприятиям отрасли ЖКК, в уставном капитале которых доля участия государства и муниципалитета не превышает 25 %.




    1. Организация муниципального управления

    По показателю «Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций)», в 2012 году отмечается рост с 11,03% (исполнение 2011года) до 12,96%, за счет увеличения налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района на 5,7 % к 2011 году. По всем доходам, кроме государственной пошлины, дохода от продажи материальных и нематериальных активов и денежных взысканий (штрафов) наблюдается рост фактических поступлений.

    Для достижения наибольших результатов необходимо:

    - недопущения роста налоговой и особенно неналоговой недоимки и ее сокращения;

    - недопущения возникновения задолженности учреждений по налоговым платежам и заработной плате;

    - продолжить в 2013 году работу Павлоградской межведомственной комиссии по контролю за уровнем, условиями и своевременностью выплаты заработной платы в организациях всех форм собственности, работе с недоимкой и поступлению налогов и сборов в районный бюджет.

    Необходимо отметить, что в муниципальном районе нет задолженности по оплате труда работникам бюджетной сферы. Заработная плата выплачивается в полном объеме, сокращения социальных выплат нет. Данный показатель отражает эффективную организацию управления в муниципальном районе финансовыми ресурсами и сетью учреждений.

    Общий объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления увеличился на 7,9 % в связи с сокращением среднегодовой численностью населения муниципального района на 0,2 тыс. человек.

    При формировании и реализации бюджетной политики необходимо сосредоточится на решении следующих основных задач:

    - усилить ответственность главных администраторов доходов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств за результативность бюджетных расходов, повышение качества муниципальных услуг, создание стимулов к повышению прозрачности и эффективности использования бюджетных средств;

    - осуществлять кардинальное повышение эффективности бюджетных расходов.

    В консолидированный бюджет муниципального района за 2012 г. поступило 6 712,6 тысяч рублей неналоговых доходов, в том числе от аренды имущества – 1 430,5 тыс. руб., от аренды земельных участков- 4 557,2 тыс. руб., от продажи земельных участков - 724,9 тыс. руб.

    По состоянию на 1 января 2013 года количество объектов, учтенных в Единой базе данных объектов собственности района составило 4563 единиц, в том числе: в специализированных реестрах объектов нежилого фонда – 117, жилищного фонда – 19, инженерных коммуникаций – 158, земельных участков – 155, движимого имущества – 4099, объектов незавершенного строительства – 3, дорожного хозяйства – 9, прочего имущества – 3 общей балансовой стоимостью 1 045 167,9 тыс. руб.

    На территории Павлоградского муниципального района в настоящее время утверждена схема территориального планирования муниципального района и генеральный план Павлоградского городского поселения. Мероприятия по разработке схемы территориального планирования велись силами специалистов комитета капитального строительства, архитектуры и ЖКК Администрации муниципального района без привлечения проектных институтов. Тем самым было сэкономлено более полумиллиона рублей средств местного бюджета. На основе положительного заключения Правительства Омской области схема территориального планирования муниципального района утверждена на сессии районного Совета в декабре 2012 года.

    В 2012 году проведена процедура согласования Генерального плана Павлоградского городского поселения, включающая в себя: публичные слушания, согласование со смежными территориями, согласование Правительства Омской области и утверждение на сессии Павлоградского городского поселения.

    Наличие схемы территориального планирования и генеральных планов поселений позволяет Павлоградскому муниципальному району выполнить разработку проектов планировки и межевания площадок для комплексного освоения территории и в последующем участвовать в отборе муниципальных образований по предоставлению финансовой поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов на создание инженерного обустройства осваиваемых под жилищное строительство территорий.

    В октябре 2012 года Министерством строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области проведен конкурс по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из ОФСР на реализацию мероприятий по подпрограмме «Формирование документов территориального планирования». В данном отборе участвовало Богодуховское сельское поселение. В 2013 году генеральный план Богодуховксого сельского поселения будет разработан. Заключен контракт на сумму 320 тыс. руб.
    9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
    Рост показателя «Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах» в 2012 г. по сравнению с 2011 г. произошел вследствие перевода населения муниципального района на индивидуальные теплоисточники, улучшения уровня благоустройства жилищного фонда. В 2012 году построено 29,7 км газовых сетей и подключено 314 квартир. В том числе:

    - подводящий газопровод к с. Юрьевка, протяженностью 6,9 км за счет средств областного бюджета;

    - внутрипоселковый газопровод в с. Юрьевка, первая очередь строительства 17,1 км.(171 квартира). Еще 4 км планируется построить в 2013 году. Стоимость строительства составила 6,4 млн. руб., в том числе 301,0 тыс. руб. за счет средств местного бюджета;

    - внутрипоселковый газопровод в д. Глинкино протяженностью 5,6 км. (66 квартир). Стоимость строительства 4,0 млн. руб., из них 188 тыс. руб. местный бюджет и бюджет поселения.

    Всего по двум населенным пунктам планируется подключить 340 квартир. Подключено к существующим сетям района 77 квартир.

    Показатель «Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями» в 2012 г. по сравнению с 2011 г. снизилась. Этому способствовала установка приборов учета энергетических ресурсов.





    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Текстовая часть доклада

    Скачать 173.99 Kb.