• Отдела образования

  • Скачать 169.61 Kb.


    Дата15.10.2017
    Размер169.61 Kb.
    ТипДоклад

    Скачать 169.61 Kb.

    Текстовая часть доклада




    Доклад

    Главы Администрации муниципального района

    Чекмагушевский район РБ

    о достигнутых значениях показателей

    для оценки эффективности деятельности органов

    местного самоуправления муниципального района за 2011 год

    и на период до 2014 года


    1. Экономическое развитие

    Предприятиями района в 2011 году отгружено товаров собственного производства на сумму 1703,8 млн. руб., или 124,8% к уровню 2010 года. В объеме отгруженной продукции значительная доля приходится на сельское хозяйство, строительство, обрабатывающие производства, оптовую и розничную торговлю, ремонт автотранспортных средств, бытовых изделий. Индекс промышленного производства с начала года составил 101,8% (по республике – 109,4%).

    Традиционно ведущей отраслью экономики Чекмагушевского муниципального района является сельское хозяйство. Сельскохозяйственное производство района представлено государственным унитарным предприятием племптицефабрика «Чермасан», государственным унитарным сельскохозяйственным предприятием машинно-технологическая станция «Центральная», 8 сельскохозяйственными кооперативами, 5 обществами с ограниченной ответственностью и 62 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.

    На 1 января 2012 года поголовье крупного рогатого скота во всех категориях хозяйств составило 36,5 тыс. голов (увеличение на 104 голов). За 2011 год во всех категориях хозяйств произведено молока 56,6 тыс. тонн (105,8 % к уровню 2010 года), реализовано скота и птицы на убой в живой массе 4,6 тыс. тонн (83,6% к уровню 2010 года).

    В районе продолжена инвестиционная деятельность. Объём инвестиций в основной капитал по полному кругу предприятий в 2011 году составил 1 млрд.113 млн. рублей, это в 1,7 раз больше, чем в 2010 году.

    На территории района на 1 января 2012 года осуществляли хозяйственную деятельность 802 субъекта малого и среднего предпринимательства, или 261,2 единиц на 10 тыс. человек населения.

    Среднесписочная численность работников малых предприятий – 2,9 тыс. человек. Поступления от предпринимательской деятельности за 2011 год составили 22,5% от собственных доходов района.

    В 2011 году среднемесячная заработная плата по району составила 12569 руб., что выше уровня 2010 года на 17,0% (по республике – 18427 руб.). Просроченная задолженность по заработной плате на предприятиях района отсутствует.

    За январь-декабрь 2011 года введено 15,3 тыс. кв. метров общей площади жилья, или 109,3% к соответствующему периоду прошлого года. Строительство жилья осуществляется индивидуальным способом. Обеспеченность жильем населения в районе составляет 23,8 кв. м на человека (по республике – 22,0 кв. м). Выдано 342 разрешения на индивидуальное жилищное строительство. В отчетном году было предоставлено для жилищного строительства земельные участки общей площадью 20,5 га.

    Доходная часть бюджета муниципального района за 2011 год составила 499 млн. 067 тыс. рублей или 108,4% к прошлому году. При этом доля собственных доходов бюджета составляет 25,5%. Объем собственных доходов местного бюджета приходящийся на одного жителя составил 4,1 тыс. руб.

    Численность официально зарегистрированных безработных на 1 января 2012 года составляет 163 человека. Уровень официальной безработицы составил 1,09% (по республике – 1,43%).



    1.1. Дорожное хозяйство и транспорт
    Общая протяженность автомобильных дорог- 415,7 км, из них регионального значения – 219,4 км, местного значения – 196,3 км.

    Из муниципальных дорог дороги с твердым покрытием составляют 88,0% их общей протяженности. Доля муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составляет 47,3 %.

    За 2011 год выполнено дорожных работ, финансируемых из бюджета муниципального района на общую сумму 23 млн. 428 тыс. руб., что составляет 4,6% общего объема расходов бюджета муниципального образования.

    В 2011 году выполнен капитальный ремонт дорожного покрытия: по улице Свободы села Чекмагуш, подъезд к деревням Макаровка и Новокалмашево, ремонт дорожного покрытия Старые Чупты-Бикмет, асфальтированы улицы села Юмашево, Рапатово.

    В 2012-2014 годах планируется построить и реконструировать 9 км и 18 км автомобильных работ.
    1.2. Развитие малого и среднего предпринимательства
    Администрацией района созданы все условия и ведётся постоянная и позитивная работа по развитию малого предпринимательства, ликвидации преград, мешающих созданию и развитию малых и средних предприятий, деятельности предпринимателей без образования юридического лица. В 2011 году в районе зарегистрировано 802 субъекта малого и среднего предпринимательства: в том числе 120 малых предприятий, 8 средних предприятий, 612 индивидуальных предпринимателя, 62 крестьянско-фермерских хозяйств, которые задействованы во всех видах экономической деятельности района. В 2012-2014 годах ожидается дальнейшее увеличение субъектов малого и среднего предпринимательства

    Укреплению малого и среднего бизнеса способствует реализация районной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на 2009-2011 гг., утвержденная решением Совета муниципального района от 17 февраля 2009 года № 78. В текущем году сумма налоговых поступлений от деятельности субъектов малого предпринимательства в местный бюджет составила более 28 млн. рублей, это 22,5 % от общих поступлений в местный бюджет.

    Ежегодно составляется реестр получателей поддержки малого и среднего бизнеса. По итогам 2011 года в реестр включено 22 субъектов.

    Эффективной формой поддержки предпринимательства является формирование муниципального заказа, реализуемого через малые и средние предприятия. Доля муниципальных заказов, размещенных путем проведения торгов и запросов котировок, осуществляемых субъектами малого предпринимательства, в 2011 году составляет 12,1 % от общего годового объема заказов для муниципальных нужд.

    Общий объем расходов бюджета муниципального района развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства в 2011 году составил 1 млн. 791 тыс.руб. На планируемый 3-х летний период расходы бюджета на малый и средний бизнес будут увеличены до 2 млн.500 тыс.руб.
    1.3.. Улучшение инвестиционной привлекательности
    Привлечение инвестиций в экономику района является важнейшим условием повышения доходности, финансовых поступлений в бюджет района и экономического роста.

    Предприятиями и организациями всех форм собственности на развитие экономики и социальной сферы в 2011 году использовано 1113,1 тыс. руб. инвестиций в основной капитал ( в 2010 г. инвестиции составляли 506,8 млн. руб.). Наибольшую долю в структуре инвестиций в основной капитал составили такие отрасли, как сельское хозяйство, строительство, государственное управление и обеспечение военной безопасности, социальное страхование.

    77,3 % инвестиций в 2011 году осуществлялись за счет собственных средств предприятий и организаций; 22,7 % за счет привлеченных средств.

    Наиболее крупные инвестиционные проекты, реализованные в текущем году:

    1) строительство завода по производству цельномолочной продукции мощностью 100 тн/смену с маслоцехом в с. Чекмагуш (176 млн. 300 тыс. руб.);

    2) строительство молочно-товарной фермы в ООО «Байбулат» на 370 голов с беспривязным содержанием, с современной доильной установкой «Елочка 2х10», компьютерной программой «Data Flow» селекционной установкой на сумму 25 млн. руб.;

    3) покупка сельскохозяйственной техники на сумму 152,4 млн. руб.;

    4) обеспечение жильем молодых специалистов, работающих и проживающих в сельской местности в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года"; 9 семей получили субсидий в сумме 7 млн. 421,4 тыс.руб.; 5) строительство уличного локального водопровода в с. Аблаево на сумму 10 млн. 713 тыс. руб.;

    6) ввод 5 объектов торговли с общей площадью 1657,6 м2 на сумму 32 млн. руб.;

    7) строительство и реконструкция автомобильных дорог объем инвестиций (свыше 80 млн. руб.);

    8) капитальный ремонт нефтяных скважин, водоводов НГДУ «Чекмагушнефть» (14 млн. руб.)

    В 2012 г. предусматривается реализация следующих мероприятий:

    В сельском хозяйстве – строительство коровника на 600 гол. в с. Юмашево с объемом инвестиций 40 млн. руб.; покупка сельскохозяйственной техники и племенного скота.

    В жилищно-коммунальном хозяйстве - строительство ЛЭП, включая уличное освещение в с. Чекмагуш; строительство наружного водопровода для водоснабжения мкр. Южный и ул. Луговая, Южная, Заводская в с. Чекмагуш; канализация с. Чекмагуш; газоснабжение с. Новобалтачево и ул. Исхакова, Рамазанова в с. Чекмагуш на общую сумму 16 млн. 336 тыс. руб.;

    В здравоохранении – строительство поликлиники на 250 посещений в смену в с. Чекмагуш на 110 млн. руб.; строительство ФАП в с. Митро-Аюпово на 3 млн. руб..

    В образовании – строительство детского сада на 110 мест в с. Чекмагуш. Потребуется более 120 млн. рублей.

    В культуре – создание модельных библиотек в сельских поселениях, реконструкция двенадцати объектов культуры. Потребуется более 14 млн. рублей.

    В физической культуре и спорта – строительство ледового катка в с. Чекмагуш на сумму 130 млн. руб.

    В 2011 году были предоставлены для строительства земельные участки площадью 20,5 га, в том числе для жилищного строительства – 20 га. В 2012 году будет предоставлено земельных участков площадью 27,95 га, в 2013 году – 30,0 га, в 2014 году -35,0 га

    31,61% земельных участков под строительство (кроме жилищного), предоставлялось по результатам торгов.

    Средняя продолжительность периода с даты подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до даты принятия решения о предоставлении составляет 25 дней. А продолжительность периода с даты подачи заявки на получение разрешения на строительство до даты получения разрешения составляет 10дней. В планируемый 3-х летний период срок выдачи разрешения не изменится.

    Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории района в 2011 году составила 48,36%. В 2014 году доля площади возрастет до 52%.



    1.4. Сельское хозяйство
    Агропромышленный комплекс района представлен государственным унитарным предприятием племптицефабрика «Чермасан», государственным унитарным сельскохозяйственным предприятием машинно технологическая станция «Центральная», 8 сельскохозяйственными кооперативами, 5 обществами с ограниченной ответственностью и 62 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.

    Площадь фактически используемых сельскохозяйственных угодий района в 2011 году составил 137853 га. Доля фактически обрабатываемой пашни составил 99,44 % к общей площади пашни района. К 2014 году доля составит 100,0%.

    На сельхозпредприятиях района традиционно большое внимание уделяется благосостоянию работников АПК. Ежегодно увеличивается размер заработной платы работников, в 2011 году она составляла 10657,4 руб., что выше уровня 2010 года на 22,4%.

    В 2011 году на поддержку агропромышленного комплекса района было выделено из федерального, республиканского и местного бюджета на общую сумму 190 млн. 893 тыс. руб. субсидий.

    В рамках национального проекта сельскохозяйственные предприятия Чекмагушевского района получили кредиты и займы на общую сумму 272 млн. 442 тыс. рублей.

    1.5. Доходы населения
    Благосостояние жителей Чекмагушевского района в прошедшем году продолжало расти. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников полному кругу предприятий в 2011 году составил 12569 руб., рост к 2010 году составил 117,0 % к прошлому году.

    Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольные образования в части расходов на оплату труда и начислений на оплату труда в 2011 году увеличился. Среднемесячная заработная плата работников дошкольных образовательных учреждений составила 7225 руб., что на 11,7% превышает уровень прошлого года.

    Среднемесячная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений в 2011 году составила 13508 руб., что на 11,0 % превышает уровень 2010 года.

    Ежегодно растет размер заработной платы медицинских работников. В отчетном году средняя заработная плата врачей муниципальных учреждений здравоохранения составила 27621 руб., а среднего медицинского персонала – 17 538 руб. В сравнении с 2010 годом рост составил соответственно 10% и 3,5%. Увеличение среднемесячной заработной платы в последующие годы сохранится.

    Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников крупных и средних предприятий Чекмагушевского района в 2011 году составил 71,8 %.
    2. Здравоохранение и здоровье населения
    Вопросы охраны здоровья и улучшения системы здравоохранения находятся на особом контроле администрации муниципального района.

    Здравоохранение района представлено центральной районной больницей на 155 коек, Старокалмашевской больницей сестринского ухода на 20 коек, Юмашевской сельской врачебной амбулаторией на 25 посещений, 50 фельдшерско-акушерскими пунктами.

    В 2011 году в районе родилось 380 ребенка, что ниже показателя прошлого года (в 2010 году родилось 406 детей), показатель рождаемости на тыс. населения составил 12,7.

    В районе наблюдается увеличение общей смертности населения. В 2011 году этот показатель составил 17,1 на тыс.населения.

    Как известно, наибольший ущерб демографическому и экономическому развитию района приносит смертность населения в трудоспособном возрасте, которая в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом на 24,0 % и составила 746 на 100 тыс. человек населения. В 2012-2014 годах планируется снижение смертности населения до 495 на 100 тыс.человек.

    Среднегодовая занятость койки в 2011 году составила 333 дней . Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в круглосуточном стационаре сократилась и составила 9,90 дней (в 2010 году – 10,70

    В 2011 году общая численность работников МУЗ «Чекмагушевская ЦРБ» составила 176,21 человек на 10 тыс.населения, в т.ч. врачей -17,26, число среднего медицинского персонала - 91,85, число прочего персонала – 66,12.

    В отчетном году уделялось большое внимание укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения. Приобретено медицинского оборудования на сумму 4958,0 тыс.рублей, оргтехники на сумму 123,6 тыс.рублей. Проведен капитальный и текущий ремонт на сумму 1832 тыс.рублей.

    Из бюджета муниципального образования в целом на отрасль было выделено 55 млн. 990 тыс. руб. По сравнению с 2010 годом объем финансирования увеличился на 5,6 %.

    3. Образование
    Система образования района представлена 16 средними общеобразовательными, 2 основными общеобразовательными школами, 1 начальной школой-детским садом, 25 дошкольными образовательными учреждениями.

    В районе функционируют 3 учреждения дополнительного образования для детей (Центр детского творчества, музыкальная школа, детско-юношеская спортивная школа).


    Дошкольное и дополнительное образование детей
    За отчетный год в Чекмагушевском районе произошли позитивные изменения в сфере дошкольного образования.

    Увеличился процент охвата детей от 3 лет до 7 лет дошкольным образованием с 64,4 до 68,6.

    Однако остается актуальной очередность по устройству детей в детские сады с. Чекмагуш (более 400 детей). Часть проблемы будет снята в 2012 году, после строительства детского сада на 110 мест в с. Чекмагуш.

    Коэффициент посещаемости муниципальных образовательных учреждений продолжает оставаться стабильным на уровне 0,66.

    Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений в 2011 году снизилась на 0,3 % и составила 31,90%. К 2014 году доля лиц с высшим профессиональным образованием должна возрасти до 40,0%.

    Общий объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование в 2011 году составил 44 млн.692 тыс.руб., что на 3,7% больше расходов 2010 года. В 2012-2014 годах общий объем бюджета на дошкольное и дополнительное образование детей будет расти.



    4. Общее образование
    В 2011 году работа Отдела образования строилась с учётом пяти ключевых направлений развития общего образования, обозначенных в национальной образовательной инициативе «Наша новая школа». С 1 сентября 2011 года все первые классы перешли на обучение по новым Федеральным государственным образовательным стандартам.

    В 2010-2011 учебном году успеваемость по району составила 99,7%, качество - 54,3%. 39 выпускника были награждены золотыми и серебряными медалями. Из выпускников 9-х классов 34 ученика получили аттестаты с отличием. 375 учащихся 9-ых классов участвовали в государственной (итоговой) аттестации выпускников.

    В сдаче единых государственных экзаменов приняли участие 250 выпускников общеобразовательных школ и 1 выпускник прошлых лет. Все выпускники получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании. 64% выпускников прошлого учебного года поступили в высшие, 32% - среднеспециальные, 4% - в начальные профессиональные учебные заведения.

    Количество обучающихся в 2011 году в общеобразовательных школах уменьшилось в сравнении с 2010 годом из-за уменьшения рождаемости.

    Все образовательные учреждения переведены на подушевое финансирование, а также на новую систему оплату труда, ориентированную на результат.

    Доля учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей составляет 13,5 % с тенденцией к увеличению в последующие годы.

    Численность работников в 2012-2014 годах будет снижаться в связи с уменьшением рождаемости детей.

    Общий объем расходов муниципального бюджета на общее и дополнительное образование имеет тенденцию к увеличению. В 2011 году на общее образование было направлено 168,0 млн.руб. бюджетных средств, а на дополнительное образование – 13,3 млн.руб.



    5. Физическая культура и спорт.
    Одним из основных направлений деятельности комитета по физической культуре и спорту в 2011 году была реализация районных и республиканских программ, организация и проведение спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных мероприятий. Велась целенаправленная работа по подготовке спортсменов высокого класса и спортивного резерва. Большое внимание уделялось проведению комплексных и массовых мероприятий.

    Так, взрослая команда хоккеистов, принимая участие в Первенстве Республики по хоккею с шайбой среди сельских районов, заняла второе место. В рамках участия в 19-тых Сельских спортивных играх Республики Башкортостан, взрослая команда хоккеистов «Строитель» четвёртый раз стала чемпионом Республики по хоккею с шайбой.

    Вошло в традицию проведение состязаний по лыжным гонкам, в рамках проведения соревнований «Лыжня России», «Лыжня Румяных». По традиции были организованы лыжные соревнования среди работников учреждений и организаций района. Команда футболистов района, участвуя на финальных соревнованиях Первенства Республики по мини-футболу среди сельских районов, заняла первое место.

    В последние годы в районе развиваются национальная борьба «Курэш» и борьба на поясах. Воспитанники Детской юношеской спортивной школы показывают отличные результаты.

    Воспитанники боксёрского клуба «Чингиз» неоднократно принимали участие на различных соревнованиях республиканского масштаба и показали спортивное мастерство.

    В районе развивается велосипедный спорт. В течение 2011 года, сборная команда велосипедистов района приняла участие в 17-ти республиканских соревнованиях по велоспорту, и заняла только призовые места. Четверо воспитанников ДЮСШ стали кандидатами в мастера спорта по велоспорту.

    По итогам 2011 года в районе возросло общее количество граждан, занимающихся физкультурой и спортом, с 6787 до 6997 тысяч человек – это 22,8 % населения района.

    Обеспеченность учреждениями физической культуры и спорта в Чекмагушевском муниципальном районе в 2011 году составляет 47,0 %. Уровень обеспеченности на планируемый 3-х летний период будет увеличиваться за счет строительства спортивных залов (2-3 единиц ежегодно) и строительства плавательного бассейна в с.Чекмагуш на 4 дорожки (2013 год).

    Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт в 2011 году составил 2 млн. 750 тыс.руб. В 2012 – 2014 годах тенденция увеличения объемов на физическую культуру и спорт будет продолжена.
    6. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем
    В 2011 году по району объём ввода жилья составил 15 тысяч 309 кв.м (больше на 1 тысячу 309 кв. м., чем в 2010 году) - это 171 дом, построенный индивидуальными застройщиками. В 2012 году планируется ввести 16579 кв.м индивидуального жилья, в 2013 году -18968 кв.м, в 2014 году -21075 кв.м.
    7. Жилищно-коммунальное хозяйство
    В целях создания комфортных и безопасных условий проживания граждан в 2011 году на территории района осуществляли свою деятельность 3 управляющие компании: ООО «Чекмагушевское ПУЖКХ»,ООО «Жилкомсервис», ООО «Сантехник».

    По жилищному фонду управляющими компаниями выполнен ремонт подъездов многоквартирных домов сёл Старокалмашево и Чекмагуш, капитальный ремонт 2-ух домов районного центра и одного дома в селе Имянликулево.

    Проведена работа по капитальному ремонту и бурению скважин в селе Калмашбашево. Построен водопровод на трёх улицах, проведена реконструкция линии электропередач по улице Тракторной районного центра. По республиканской адресной программе капитального ремонта многоквартирных домов отремонтированы пять многоквартирных домов села Чекмагуш.

    Большая работа проводилась по муниципальной адресной Программе поэтапного перехода на отпуск коммунальных ресурсов (холодной воды и электрической энергии). В 2011 году установлено общедомовых приборов учёта в многоквартирных домах района: в 72 - электрической энергии, в 56-ти - холодной воды. Жители 46-ти многоквартирных домов, которым предоставляет услуги управляющая компания ООО «Чекмагушевское ПУЖКХ», выбрали советы домов и их председателей («домкомов»).

    Уровень собираемости жилищно-коммунальных платежей от населения в 2010 году составил 97,6%. В планируемый 3-х летний период будут применяться меры для доведения собираемости до 100,0%.

    Общий объем расходов бюджета муниципального образования на жилищно-коммунальное хозяйство в 2011 году составил 36 млн.782 тыс.руб., в том числе на увеличение стоимости основных средств направлено 5 млн. 642 тыс.руб. бюджетных инвестиций. Расходы на бюджета района на жилищно-коммунальное хозяйство в 2012-2014 годах будут расти.


    8. Организация муниципального управления
    Консолидированный бюджет муниципального района Чекмагушевский район исполнен на сумму 499 млн.067 тыс.руб.

    В общем объеме собственных доходов бюджета (без учета субвенций) доля налоговых и неналоговых доходов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в 2011 году составила 25,44 %.

    Расходная часть консолидированного бюджета района за 2011 год исполнена в сумме 512 млн. 844 тыс.руб., по сравнению с предшествующим годом они увеличены на 8,6 % или почти на 41 млн. рублей.

    На содержание работников органов местного самоуправления направлено в 2011 году 34 млн.630 тыс.руб., в том числе в расчете на 1 жителя муниципального образования – 1128 руб. Задолженности по выплате заработной платы с начислениями в течение всего отчетного года не допускались.

    В консолидированном бюджете муниципального района расходы на культуру составили 47 млн.035 тыс. руб. (9,2 % бюджета района).

    Основными целями и задачами учреждений культуры района являются возрождение культурных ценностей, воспитание уважения к истории, обрядам, культуре, языку наций и народностей, проживающих в районе. Стало традицией ежегодное проведение смотра–конкурса художественной самодеятельности хозяйств, предприятий, организаций района в форме празднования Дней культуры и искусства. В клубных учреждениях района в 2011 году прошли мероприятия, посвящённые Году укрепления межнационального согласия.

    В 2011 году организованы и проведены традиционные праздники и обряды народов различных национальностей, проживающих на территории района: «Рождество», «Крещение», «Масленица», «Пасха», «Навруз», «Беренче буразна», «Карга боткасы».

    Обеспеченность учреждениями культуры в Чекмагушевском районе составила: клубами и учреждениями – 277,0 %, библиотеками – 100 %, парками культуры и отдыха – 0.

    Среднегодовая численность постоянного населения Чекмагушевского муниципального района в 2011 году составляет 30,7 тыс.человек. В 2012-2014 годах ожидается незначительное увеличение численности населения.

    В 2011 году доля трудоустроенных граждан в общей численности, обратившихся за содействием в государственные службы занятости населения с целью поиска подходящей работы, составляет 69,3 %. В планируемый 3-х летний период работа ГКУ «Центр занятости населения РБ по Чекмагушевскому району» будет направлена на увеличение этого показателя.


    9. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
    Удельная величина потребления в многоквартирных домах составила в 2011 году на 1 проживающего: электрической энергии – 400кВт.ч , тепловой энергии – 0,33 гКал на 1 кв.м, холодной воды – 37,90 куб. м, природного газа – 167,60 куб.м. В 2012-2014 годах ожидается снижение потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями и в многоквартирных домах за счет установки приборов учёта.
    10.Дополнительные показатели
    Большое внимание в районе уделяется охране окружающей среды. В 2011 году выполнено 10 мероприятий в данной сфере. Площадь озелененных территорий составила 26,30 кв.м на человека, что выше уровня 2010 года на 9,1%. В 2012-2014 годах данная тенденция продолжится.

    Общий объем расходов бюджета района на благоустройство территории в расчете на 1 жителя увеличится с 594,32 рубля в 2011 года до 650 рубля в 2014 году.

    Доля протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием, в отношении которой произведен капитальный ремонт в 2012-2014 годах не изменится и составит 100,0% к протяженности сети, требующей капитального ремонта.
    В отчетном году экономика Чекмагушевского муниципального района стабильно развивалась, увеличивался уровень доходов населения. Произошли положительные сдвиги в жилищно-коммунальном хозяйстве и жилищной политике. В сфере социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры и спорта были реализованы все запланированные мероприятия, происходило укрепление материально-технической базы, возросло финансирование этих отраслей из бюджета района.

    Анализируя показатели деятельности органов местного самоуправления Чекмагушевского муниципального района и намеченные перспективы развития, эффективность их деятельности можно оценить положительно.





    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Текстовая часть доклада

    Скачать 169.61 Kb.