• Ход занятия: Вступление (повторение и вводная теоретическая база)



  • страница1/4
    Дата22.12.2017
    Размер1.06 Mb.

    Тема: Круги Эйлера


      1   2   3   4

    Разработка факультативного занятия (6 класс).

    Тема: Круги Эйлера.

    Цели:


    Ход занятия:

        1. Вступление (повторение и вводная теоретическая база) проводится в форме фронтальной беседы (может включать в себя рассказ ученика)

    1. Повторение:

    • Что называют множеством? (есть ли точное определение?)

    • Что вы можете рассказать о множестве? /обозначение множества, элемент множества, виды множеств, способы задания множеств, подмножество).

    • Какие множества вокруг нас вы можете сейчас назвать? попробуйте выделить одно множество и описать нам его – является ли они конечным, какими способами его можно задать, какие элементы в него входят, приведите пример любого его подмножества.


    2. Теоретический материал:

    /на доске/



    • Чем похожи эти множества? Чем отличаются?

    • Назовите элементы, которые одновременно входят и в множество А, и в множество В. Как мы их можем записать, используя все наши знания о множествах? /отдельным множеством, которое мы назовём пересечением множеств А и В/. Дайте определение пересечению множеств – записать в тетради!

    • Назовите элементы, которое входят или только в множество А, или только в множество В. Сделайте вывод /дать определение объединению множеств, записать в тетрадях/

    Пример:



    • Пересечение и объединение множеств можно показывать различными способами, и один из них мы уже знаем – с помощью математических символов. Но встречаются ситуации, когда символы играют не самую главную роль.

      1   2   3   4

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Тема: Круги Эйлера