• Ход занятия: Загадки о временах года.



  • страница1/3
    Дата11.01.2019
    Размер0.68 Mb.
    ТипКонспект

    Тема: Весеннее пробуждение природы


      1   2   3

    Танченко Анна Васильевна,

    воспитатель МБ ДОУ «Детский сад» № 255 г.Новокузнецка
    Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» и «Познание», для детей старшего дошкольного возраста.

    Тема: Весеннее пробуждение природы.
    Цель:

    Обобщить и расширить представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно.

    Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, устанавливать простейшие причинно – следственные связи.

    Воспитывать любознательность.



    Расширить представление детей об образе жизни лесных зверей и птиц весной.
    Ход занятия:
    Загадки о временах года.
    - Давайте с вами поиграем. Я вам буду загадывать загадки, а вы мне показывать картинку с изображением того времени года, о котором говориться в загадке.



    -Дел у меня немало –

    я белым одеялом

    Всю землю урываю,

    В лёд реки одеваю,

    Белю поля, дома,

    Зовут меня….. ЗИМА






    Несу я урожаи,

    Поля вновь засеваю.

    Птиц к югу отправляю,

    Деревья раздеваю,

    Но не касаюсь сосен

    И ёлочек. Я ………… ОСЕНЬ





    Я соткано из зноя,

    Несу тепло с собою.

    Я реки согреваю

    Купайтесь!- приглашаю

    И любите за это

    Вы все меня. Я………….. ЛЕТО






    Я раскрываю почки

    В зелёные листочки

    Деревья одеваю,

    Посевы поливаю.

    Движения полна,

    Зовут меня………… ВЕСНА







      1   2   3

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Тема: Весеннее пробуждение природы