• Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

  • Скачать 63.69 Kb.


    Дата22.01.2019
    Размер63.69 Kb.
    ТипКраткое содержание

    Скачать 63.69 Kb.

    Темы вашего учебного проекта



    Автор проекта

    Фамилия, имя отчество

    Бухарова Ольга Ильинична

    Регион

    Курганская область

    Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

    С. Вилкино

    Номер и/или название школы/ОУ

    МКОУ « Средняя общеобразовательная школа »

    С. Вилкино

    Описание проекта

    Название темы вашего учебного проекта

    Направление здоровье сберегающее «Ранец ученика»

    Краткое содержание проекта

    Когда маленькому человечку исполняется 7 лет, он отправляется в школу за знаниями. Которые собраны человечеством в книгах необходимых для получения образования. Они помещаются в ранец, но как не навредить подрастающему организму? Каков он ранец ученика? Какова допустимая масса для ученика начальных классов? В ходе проекта ученики выяснят какова допустимая масса школьного ранца. Конечным результатом является рекомендации для учащихся, родителей, учителей, презентация.



    Предмет(ы)

    Здоровье сберегающее направление. Окружающий мир

    Класс(-ы)

    3 класс

    Приблизительная продолжительность проекта

    1 месяц

    Основа проекта

    Образовательные стандарты

    СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

    ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

    В результате изучения курса обучающиеся должны

    знать/понимать:

    строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;

    правила гигиены; основы здорового образа жизни;



    Обучающиеся должны уметь:

    выполнять правила личной гигиены и безопасности,



    оказывать первую помощь при небольших повреждениях кожи;

    Использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для:

    • выполнения изученных правил охраны и укрепления здоровья, безопасного поведения.

    Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

    После завершения проекта учащиеся смогут:

    • Осуществлять сбор, анализ, систематизацию информации из разных источников;

    • Правильно комплектовать ранец.

    • Соблюдать правила ношения ранца

    • Бережно относиться к своему здоровью…….




    Вопросы, направляющие проект

    Основополагающий вопрос


    Как влияет масса школьного ранца на осанку?

    Проблемные вопросы учебной темы

    Какова допустимая масса школьного ранца для младшего школьника?

    Как уменьшить массу школьного ранца?

    Учебные вопросы

    Как выглядит скелета человека?
    Какие внешние факторы влияют на осанку младшего школьника?
    Каково значение правильной осанки в жизни человека?

    План оценивания

    График оценивания

    До работы над проектом

    Ученики работают над задачей и выполняют задания

    После завершения работы

    Опрос.

    Мозговой штурм

    Стартовая презентация учителя.

    Наблюдение.

    учеников.

    Критерии оценивания

    Исследований учеников

    . Файл статистики работы учащегося, отчеты по выполнению проекта

    Отчеты по выполнению работы.

    Консультации учителя



    Рефлексия

    Рекомендации для родителей, учащихся, педагогов.

    Описание методов оценивания

    Перед стартом проекта проводится опрос на выявление и понимание теоретического материала. Задаются провокационные вопросы (мозговой штурм) по теме будущего проекта, активизирующие мыслительные действия обучающихся. Учитель показывает стартовую презентацию для того, чтобы заинтересовать учащихся.

    В ходе работы проводится промежуточный контроль результатов деятельности каждой исследовательской группы (предоставляются промежуточные результаты по созданию проекта). Заполняется файл статистической работы учащегося, при необходимости учитель направляет деятельность учащихся и корректирует их работу.

    После завершения работы над проектом учащиеся в классе представляют результаты в виде продуктов, выполненных на компьютере: презентации, рекомендаций для родителей. Учащихся, учителей.

    Сведения о проекте

    Необходимые начальные знания, умения, навыки

    1. Умение работать с книгами, словарями, энциклопедиями.

    2. Первоначальные навыки работы на компьютере.

    3.Простейшие навыки поиска информации в Интернете.


    Учебные мероприятия

    Определение темы, цели, задачи и объекта исследования

    Проведение исследования

    Поиск информации по теме в различных источниках, систематизация

    Оформление отчетов исследования работ, посещение медицинского учреждения Размещение материалов проекта в среде Вики

    Рефлексия

    Подведение итогов

    Материалы для дифференцированного обучения

    Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

    Работа в группах, каждая из которой работает над одной темой, позволяет учащимся выбрать то направление исследований и последовательность практических действий, которое вызывает больший интерес:

    • поиск и анализ информации в Интернете;

    компьютерная обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет – технологий

    Одаренный ученик

    Самостоятельные исследования, усложненные задания, дополнительные задания, требующие более глубокого понимания материала.

    Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

    Технологии – оборудование

    Фотоаппарат, компьютер(-ы), цифровая камера. Весы.

    Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

    программы обработки изображений, текстовые редакторы, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

    Материалы на печатной основе

    Толковый словарь русского языка Ушакова

    Издательский словарь-справочник

    Другие принадлежности

    • Посещение медицинского учреждения




    Интернет-ресурсы

    http://www.vlad.kp.ru/2007/05/28/doc179349

    Сколько весят школьные портфели?

    http://www.vlad.kp.ru/2007/05/28/doc179349

    Сколько весят школьные портфели?



    Другие ресурсы

    Жизненный опыт учеников и их знания, умения и навыки, полученные на уроках окружающего мира и внеурочной работе, в семье..

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Темы вашего учебного проекта

    Скачать 63.69 Kb.