Скачать 52.32 Kb.


Дата29.05.2019
Размер52.32 Kb.

Скачать 52.32 Kb.

Тестовые задания для повторения



Тестовые вопросы для повторения

Тема: «Западное искусство 19-20 вв.»

  1. Назовите главную тему в искусстве 19-20 вв.?




  1. Назовите 2 серии офортов Ф. Гойи, в которых он выражает протест против религиозного фанатизма испанской инквизиции и философски осмысливает судьбы народа?




  1. Кто был образцовым героем для художников – романтиков?




  1. Идейное и художественное движение в европейской и американской культуре конца 18 – начала 19 вв., отражающее духовную жизнь человека, изображение сильных страстей, одухотворение природы, интерес к национальному прошлому?

А. романтизм;

Б. реализм;

В. эклектизм;

Г. рационализм;

Д. символизм;

Е. модерн.


  1. Объективно - предметное отражение действительности специальными средствами, присущими тому или иному виду художественного творчества?

А. романтизм;

Б. рационализм;

В. реализм;

Г. эклектизм;

Д. модерн;

Е. символизм.


  1. В какой работе Э. Делакруа отразил органический синтез героической действительности, символики и прекрасной романтической мечте о свободе?




  1. Стиль в искусстве архитектуры конца 19в., использующий новые технические и конструктивные средства, свободную планировку для создания необычных, индивидуализированных по облику зданий, все элементы которых подчинялись единому образно - символическому замыслу?

А. романтизм;

Б. рационализм;

В. реализм;

Г. эклектизм;

Д. модерн;

Е. символизм.


  1. Творчество каких художников, показавшее историческую деятельность всего народа, положило начало развитию исторической реалистической живописи новой эпохи?

А. Т. Жерико;

Б. К. Верне;

В. А. Гро;

Г. Ф. Гойя;

Д. Э Делакруа;

Е. Э. Мане;

Ж. О. Домье.


  1. Какое название носит специфический вид печатной графики, получившей широкое распространение в 19в., при котором оттиски получают переносом краски под давлением с плоской, нерельефной печатной формы непосредственно на бумагу?

  2. Назовите автора и работу, которая стала символом романтизма и рассказывает о реальном событии – гибели фрегата?

А. Т. Жерико;

Б. К. Верне;

В. А. Гро;

Г. Ф. Гойя;

Д. Э Делакруа;

Е. Э. Мане;

Ж. О. Домье.


  1. Какое название носила школа, объединяющая группу французских художников – пейзажистов: Т. Руссо, Ж. Дюпре, Ш. Добиньи, К. Коро, Ж. Милле и мн. других?




  1. Назовите автора картин «Маха одетая» и «Маха обнаженная», моделью которых была герцогиня Каэтана Эльба?

А. Т. Жерико;

Б. К. Верне;

В. А. Гро;

Г. Ф. Гойя;

Д. Э Делакруа;

Е. Э. Мане;

Ж. О. Домье.


  1. Какой стиль салонного искусства господствовал в архитектуре второй половины 19 в.?

А. романтизм;

Б. рационализм;

В. реализм;

Г. эклектизм;

Д. модерн;

Е. символизм.


  1. Дайте определение небольшой группе французских художников, работавших в 1880-е годы, считавшими себя последователями П. Гогена и его метода живописи чистыми цветами?




  1. Назовите художника, стремившегося передать утопическую мечту о земном рае, о жизни человека в гармонии с природой, изображая сочную полнокровную красоту тропической природы, естественных, неиспорченных цивилизацией людей?

А. К. Коро;

Б. К. Писсаро;

В. А. Гро;

Г. Ф. Гойя;

Д. П. Гоген;

Е. Б. К. Верне;

Ж. В. ван Гог;

З. П. Сезанн.




  1. Стилизация архитектуры под определенную эпоху или смешение в одном здании приемов и деталей различных стилей – это …….?

А. романтизм;

Б. рационализм;

В. реализм;

Г. эклектизм;

Д. модерн;

Е. символизм.


  1. Направление в живописи, возникшее во Франции в 1860-х годах, последователи которого воспевали красоту природы, увиденной во всем великолепии естественного освещения – будь то рассвет, яркий полдень или вечерние сумерки – это ……….

А. эклектизм;

Б. дивизионизм;

В. импрессионизм;

Г. неоимпрессионизм;

Д. постимпрессионизм;

Е. модерн.


  1. Живописная система, основанная на методическом разложении сложного цветового тона на чистые цвета, которые фиксируются на полотне четко различимыми небольшими мазками в расчете на их оптическое смешение при зрительном восприятии картины – это …….

А. эклектизм;

Б. дивизионизм;

В. импрессионизм;

Г. неоимпрессионизм;

Д. постимпрессионизм;

Е. модерн.




  1. Голландский художник с яркой и трагической судьбой, в картинах которого нет ни одного равнодушного движения кисти, все сделано страстно, выразительно и смело, особенно ярко это проявляется в работах «Подсолнухи» и «Красные виноградники а Арле»?

А. К. Коро;

Б. К. Писсаро;

В. А. Гро;

Г. Ф. Гойя;

Д. П. Гоген;

Е. Б. К. Верне;

Ж. В. ван Гог;

З. П. Сезанн.


  1. Художник – постимпрессионист, писавший такие сюжеты, как натюрморты, игроков в карты, курильщиков, впоследствии ставший учителем П. Пикассо, Ж. Брака и основоположником кубизма?

А. К. Коро;

Б. К. Писсаро;

В. А. Гро;

Г. Ф. Гойя;

Д. П. Гоген;

Е. Б. К. Верне;

Ж. В. ван Гог;

З. П. Сезанн.


Коьрта
Контакты

    Главная страница


Тестовые задания для повторения

Скачать 52.32 Kb.