страница1/10
Дата14.03.2019
Размер1.14 Mb.

Традиционные народные промыслы как региональный компонент в учебных планах детской художественной школы


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

ТРАДИЦИОННЫЕ НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ КАК РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В УЧЕБНЫХ ПЛАНАХ ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЫ

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ



Н.П.Костина

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа» муниципального образования-городской округ город Скопин Рязанская область hudojka.kostina@yandex.ru
Из глубины веков идут корни народного искусства. Народом создавались устная поэзия, танцы, музыка, развивалось зодчество и декоративно-прикладное искусство. Лубочные картинки украшали дома и общественные учреждения. Продукты творческой деятельности широко использовались в быту, труде, отдыхе народа.

Из всех форм можно выделить декоративно-прикладное искусство, которое поражает своей разножанровостью, многообразием материалов, способами изготовления, непосредственностью, художественной цельностью.

Народные мастера создавали своеобразный рассказ, отражая в художественных произведениях специфические условия своей местности, быта, трудовой деятельности, климатические особенности.
Предметы быта, изготовленные мастерами

В создание изделий были вовлечены и дети и взрослые. Старики передавали умения, навыки, тайны изготовления детям, молодёжи. Тем самым создавались, сохранялись и обогащались традиции народного искусства. Постепенно образовались местности (города, сёла, деревни),где со временем сложились традиционные народные промыслы.




  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Традиционные народные промыслы как региональный компонент в учебных планах детской художественной школы