• УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
  • Дополнительная литература
  • Методические разработки
  • Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
  • Электронные образовательные ресурсы

  • Скачать 65.18 Kb.


    Дата14.09.2018
    Размер65.18 Kb.
    ТипУчебный план

    Скачать 65.18 Kb.

    Учебный план №3666, 3710 (версия 1), 3710 (версия 2) 3902, 3904, 4101, 4718 вшэм. 611. 62. 2014 Код ооп



    УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
    Учебный план № 3666, 3710 (версия 1), 3710 (версия 2) 3902, 3904, 4101, 4718
    ВШЭМ.611.62.2014


    Код ООП


    Направление/

    Специальность


    Профиль/Программа магистратуры/

    Специализация


    Код дисциплины по учебному плану

    080200.62-17-2011


    Менеджмент

    Управление проектами

    Б3.33.2

    080200.62-04-2011


    Маркетинг

    Б3.3.29.1

    Маркетинг

    Б3.3.31

    Рабочая программа дисциплины составлена авторами:



    ФИО

    Ученая степень,

    ученое звание

    Должность

    Кафедра

    Подпись

    1

    Тедеев Константин Сергеевич

    .

    ст. препод.

    Маркетинга




    Рабочая программа одобрена на заседании кафедр (учебно-методических советов):



    Наименование

    кафедры (УМС)

    Дата

    заседания

    Номер протокола

    ФИО зав. кафедрой (предс. УМС)

    Подпись

    1

    Кафедра, преподающая дисциплину – кафедра Маркетинга







    Котляревская И.В.




    2

    Выпускающая кафедра – кафедра Маркетинга







    Котляревская И.В.




    3

    Выпускающая кафедра – кафедра Маркетинга







    Котляревская И.В.





    1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

      1. Рекомендуемая литература

        1. Основная литература





    1. Бакшт К.А. Усиление продаж. – Питер, 2010, 304 с.

    2. Уоллас Томас. Планирование продаж и операций. Практическое руководство / пер. с английского, 3-е издание. – Питер, 2010, 272 с.

    3. Захарова Ю.А. Торговый маркетинг. Эффективная организация продаж. – Москва: Дашков и К., 2011

    4. Петров К.Н. Управление отделами продаж. – Вильямс, 2011

    5. Муромцева А.В. Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации. – Флинта, Наука, 2011

    6. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб. [и др.] : Питер, 2010. – 573 с.

    7. Басовский, Л. Е. Маркетинг: курс лекций/ Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 218 с.

    8. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети /Ларри Вебер. пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 320 с.

    9. Данько Т. П. Управление маркетингом [Текст]: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 363 с.

    10. Дюков И.И. Управление конкурентоспособностью компании. [Текст] – СПб.: НИУ ИТМО, 2011. – 298 с.

    11. Катернюк А. В. Настольная книга менеджера по продажам – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 381 с.

    12. Киреева А. 101 совет по работе с клиентами [Текст]. – М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 235 с.

    13. Котлер Ф. Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей. – пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2010 – 206 с.

    14. Котлер, Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой / Ф. Котлер, Х. Картаджайя, И. Сетиаван; душе [пер. с англ. А. Заякина]. – М.:Эксмо, 2011. – 240 с. (Гуру менеджмента).

    15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я [Текст]: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Филип Котлер; [пер. с англ. Т. В. Виноградова, А. А. Чех, Л. Л. Царук] – М.: Альпина Паблишер: Хорошие люди, 2011. – 476 с.

    16. Леру П. и Корвин П. Визуальные продажи: Использование зрительных образов в продаах и презентациях. пер. с англ. – М.: Изд-во «Добрая книга», 2010. – 304 с.

    17. Манн И.Б. Арифметика маркетинга для первых лиц – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010 – 160 с.

    18. Перция В.М. Удвоение продаж: как наращивать объемы продаж, используя имеющиеся ресурсы. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.

    19. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей конкурентов. [Текст] – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 351 с.

    20. Рукавишников А. Как увеличить продажи?: Интеллектуальный маркетинг – М.: Эксмо, 2010. – 320 с. – (Академия продаж).

    21. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы /Андрей Толкачев. – М.: Эксмо, 2010. – 400с.

    22. Управление продажами: Учебно-практическое пособие /Авт.-сост. И.Н Кузнецов – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 492 с.

    23. Справочник по управлению персоналом.

    24. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом».

    25. Журнал «Маркетинговые коммуникации».

    26. Журнал «Маркетолог».
        1. Дополнительная литература





    1. Абчук В. А. Коммерция: Учебник. – СПб.: Ид-во Михайлова В.А., 2000.

    2. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие для Вузов – М.: ФАИР ПРЕСС, 1999 – 376с.

    3. Багиев Г. и и др. Маркетинг/ учебник для вузов – "Экономика", 2001 – 718 c.

    4. Бакшт К.А. Усиление продаж. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.: ил. – (Серия «Искусство продаж»).

    5. Бакшт, К. А. Большие контракты / Константин Бакшт. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. – 284 с.

    6. Бакшт, К. А. Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов / Константин Бакшт. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. – 297 с.

    7. Бакшт, К. А. Боевые команды продаж. Продолжение бестселлера "Построение отдела продаж" / Константин Бакшт. – 2-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2009. – 356 с.

    8. Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу услуг – М: Альпина-Бизнес-Групп, 2004 – 272 с.

    9. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2000. – 380 с.

    10. Бланк И. А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 1998

    11. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом /Пер. с англ. М.: Экономика, 1991

    12. Брун, М. Внутрифирменный маркетинг как элемент ориентации на клиента [Текст] / М. Брун // Проблемы теории и практики управления. – 1996. – № 6. – С. 66 – 71.

    13. Бьюзен Т. Израэль Р. Гений продаж / пер.с англ. Г.И. Левитан – Мн: "Попурри", 2002 – 256 с.

    14. Вествуд Дж. Как написать маркетинговый план – Спб: "Нева", 2004 – 192 с.

    15. Витт. Управление сбытом: Москва, 1998.

    16. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. Академия народного хозяйства при правительстве Российской Федерации. Изд-во: «Дело». – Москес – 2000г. – 439с.

    17. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / под ред. Третьяк – Спб: Питер, 2001 – 384 с.

    18. Гудмэн Г.С. Семь секретов прирожденного продавца / пер с англ. Котельникова – М: "Фаир-пресс", 2003 – 304 с.

    19. Дейан А., Троадек Л. Стимулирование сбыта \ Пер.с франц. ред.С.Г.Божук.-СП.б: Издат.дом. «Нева»; «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. – 128 с.

    20. Дейян А и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи /Пер. с франц. М.: Прогресс: Универс, 1994.



        1. Методические разработки


    Не используются
      1. Программное обеспечение


    1. OpenOffice Calc

    2. Microsoft Project 2000-2010



    3. MS Excel
      1. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы


    1. Маркетинг: методы и стратегии – http://marketsite.narod.ru/

    2. Портал о торговом маркетинге // http://www.trademarketing.ru.

    3. Информационный бизнес-портал. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.market-pages.ru

    4. Корпоративный менеджмент. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cfin.ru/

    5. Маркетинг в России и зарубежом [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/

    6. Деловой квартал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dkvartal.ru/

    7. Новости торговли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.retail-news.ru/

    8. Российская торговля [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prosmi.ru/
      1. Электронные образовательные ресурсы


    Зональная библиотека УрФУ lib.urfu.ru


    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Учебный план №3666, 3710 (версия 1), 3710 (версия 2) 3902, 3904, 4101, 4718 вшэм. 611. 62. 2014 Код ооп

    Скачать 65.18 Kb.