• КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
  • ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЬНЫХ КАРТОЧЕК ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЧТЕНИЯ ТЕКСТОВ
  • II вариант
  • ПРИМЕРЫ ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ I вариант
  • . КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

  • Скачать 43.02 Kb.


    Дата29.01.2019
    Размер43.02 Kb.
    ТипУчебно-методическое обеспечение

    Скачать 43.02 Kb.

    Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов



    ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ.

    В качестве оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации предусматриваются:



    • работа с контрольными карточками-тестами на знание текстов;

    • написание контрольной работы, проверяющей знание текстов и фактического материала;

    • проверка знания стихотворений наизусть;

    • конспектирование критических статей;

    • проверка хронологических таблиц.




      1. КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ

    Вид контроля

    Неделя

    Критерии

    Оценка

    Процент

    Тест

    (на знание текстов)



    4-5

    1. посещаемость

    2. сдача конспектов и таблиц

    3. знание текстов художественных произведений


    1-5

    60 %

    Контрольная
    работа

    9-10

    1. посещаемость

    2. знание стихотворений наизусть

    3. сдача конспектов и таблиц

    4. знание текстов художественных произведений



    5. анализ кинофрагментов

    1-5




      1. ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЬНЫХ КАРТОЧЕК ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЧТЕНИЯ
        ТЕКСТОВ
        (выполняются письменно на практических занятиях)

    I вариант

    А.И. Герцен «Былое и думы»:

    1. Что вы знаете об истории с поваром Сенатора?

    2. Кто пробудил в Герцене интерес к естественным наукам? Расскажите об этом человеке.

    II вариант

    М.Е. Салтыков-Щедрин «Господа Головлевы»:

    1. Какой «кусок» выкинула Арина Петровна своему сыну Степану Владимировичу? Как он им распорядился?

    2. Кто из героинь романа имел спину «словно плиту», «которая была до того широка и могуча, что у человека самого равнодушного невольно поднималась рука, чтобы, как говорится, «дать девке раза» между лопаток»?




      1. ПРИМЕРЫ ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

    I вариант

    1. Кто из русских писателей был свидетелем революционных событий во Франции?

    2. Назовите членов кружка Станкевича (не менее пяти).

    3. Соотнесите названия произведений с годом их публикации:

      а) «Рудин»

      1) 1873

      б) «Обыкновенная история»

      2) 1856

      в) «Помпадуры и помпадурши»

      3) 1863

      г) «Мороз, Красный нос»

      4) 1847

    4. Судьба главного героя повести Д.В. Григоровича «Антон-горемыка».

    5. Чего «как огня» боялись жители Обломовки?

    6. Перечислите героев цикла очерков Решетникова Ф.Н. «Подлиповцы» (не менее семи).

    7. Перечислите приемы сатирической типизации в произведениях М.Е. Салтыкова-Щедрина (приведите примеры).

    8. В чем трагизм Базарова?

    II вариант

    1. Соотнесите названия усадеб с именами их владельцев:

      а) Степановка, Воробьевка

      1)Ф. Тютчев

      б) Овстуг

      2) Н. Некрасов

      в) Грешнево, Карабиха

      3) М. Салтыков

      г) Спас-Угол, Витенево, Лебяжье

      4) А.Фет

    2. Кто из писателей-западников печатал свои повести под псевдонимом «Сто-одинъ»?

    3. Почему Герцен и Огарев называли Воробьевы Горы «священным местом»?

    4. Что происходит в финале романа Тургенева «Дым»?

    5. Судьба Карася в «Очерках бурсы» Н.Г. Помяловского.

    6. Перечислите сказки М.Е. Салтыкова-Щедрина (не менее 7), укажите их тематику.

    7. Назовите основные принципы «натуральной школы».

    8. Почему не состоялось счастье Ольги Ильинской и Ильи Ильича Обломова?


    . КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕНКИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ


        1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПИСЬМЕННОМУ ОТВЕТУ НА ВОПРОСЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ И К УСТНОМУ ОТВЕТУ НА ЭКЗАМЕНЕ

    1. Соответствие ответа формулировке вопроса.

    2. Содержательность, глубина и полнота ответа. Достоверность излагаемого материала.

    3. Знание и понимание основных закономерностей и проблем развития русской литературы.

    4. Знание содержания текста художественных произведений (согласно обязательному списку).

    5. Знание основных фактов духовной и творческой биографии авторов;

    6. Знание лекционного материала и основных положений концепции лектора;

    7. Знание основных точек зрения ведущих литературных критиков и ученых-литературоведов по рассматриваемому вопросу;

    8. Умение анализировать содержание и форму художественного произведения.

    9. Аргументированное изложение собственной точки зрения на проблему в соответствии с позицией автора произведения;

    10. Логически корректное, непротиворечивое, последовательное построение ответа на экзамене;

    11. Грамотная, богатая, точная и выразительная речь, построенная в соответствии с современным русским литературным языком.


    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

    Скачать 43.02 Kb.