Скачать 320.81 Kb.


Дата21.06.2018
Размер320.81 Kb.

Скачать 320.81 Kb.

Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района



Управление образования, молодёжной политики и спорта

Администрации Шелеховского муниципального района


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

Шелеховского района «Большелугская средняя

общеобразовательная школа №8»


Демидова Марина Викторовна

Учитель русского языка и литературы

Дата рождения: 04 августа 1963 года

Образование: высшее

Общий стаж работы: 30 лет

Стаж работы по специальности

(в Большелугской школе): 20 лет

Квалификационная категория: высшая

Результаты работы за период с 2011по 2014 г.г.

Демидовой М.В.

Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года


  1. Успеваемость (в динамике за три года) по русскому языку и литературе – 100%



  1. Качество обучения (в динамике за три года)- 69,6%



  1. Динамика числа призовых мест учащихся на предметных олимпиадах за три года (муниципальный, региональный, федеральный уровни)

В течение двенадцати лет мои ученики ежегодно являются участниками дистанционных российских олимпиад, победителями и призёрами предметных олимпиад по русскому языку и литературе. В течение трёх последних лет количество призовых мест увеличилось:

4 победителя по русскому языку, 15 призёров по русскому языку, 5 - по литературе на муниципальном этапе во всероссийской олимпиаде школьников, 1 участник на региональном этапе.



  1. Динамика учебной и исследовательской деятельности обучающихся (участие в конференциях, семинарах, форумах, конкурсах и др. на муниципальных, региональных, федеральных уровнях)

С 2003 года мои ученики были участниками, призёрами и лауреатами конкурсов, научно-практических конференций муниципального и школьного уровня.

  1. Удовлетворенность заказчиков (родителей, представителей общественности и т.д.) деятельностью учителя по формированию качества образовательной услуги

По данным социологической службы школы, показатель удовлетворённости родителей преподаванием русского языка и литературы в классах, где я работаю, составил:

- в мае 2014 года - 99,3%

- в январе 2015 – 100%

С 2011 года имею награды за добросовестный труд:



  1. Награды Министерства образования Иркутской области – 2

  2. Почётная грамота мэра Шелеховского района - 1

  3. Награды Управления образования Шелеховского района - 4

  4. Награды Администрации Большелугского городского поселения – 2

Высокие результаты внеурочной деятельности

обучающихся по учебному предмету


  1. Наличие и реализация программ дополнительного компонента содержания образования (кружки, секции, студии)

С 1998 года в течение 13 лет вела литературно-творческий кружок, факультатив «Развитие связной речи», в течение последних трёх лет веду факультатив «Русская словесность» в 5-9 классах (автор Р.И. Альбеткова), а также спецкурс по русскому языку в 10-11 классах (автор А.Ю. Чукавина). Результатом внеурочной деятельности являются успехи моих учеников во Всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе, в конкурсах сочинений, в конкурсах чтецов. Неоднократно мои ученики становились участниками бала одарённых детей «Синяя птица» в г. Шелехове в номинации «Гуманитарные науки»..


  1. Использование механизмов интеграции с вузами и учреждениями дополнительного образования детей в программе внеурочной деятельности основной образовательной программы образовательного учреждения.

Более 10 лет сотрудничаю с Центром развития дополнительного образования детей Иркутской области «Большелугский экологический центр» (ЦРДОД БЛЭЦ). Мои ученики посещают кружки: «Ландшафтный дизайн», «Юный кинолог». Совместно с преподавателями проводила часы общения, посвящённые защите экологии родного края, различные праздники. Мои дети активно посещают структурное подразделение «Центра творческого развития и гуманитарного образования им. К. Самарина» в п. Большой Луг, обучаясь на разных отделениях. В 2013 году инициативной группой учителей школы № 8 (в состав которой входила и я) создана инновационная программа «Сетевое взаимодействие поселковых образовательных учреждений как путь развития компетентных способностей». Программа рассматривает интеграцию развития школы, культурно-просветительских учреждений и учреждений дополнительного образования.



  1. Результаты работы участия моих учеников по преподаваемым предметам: русскому языку и литературе за три года

п/п


Мероприятие

2011-2012

2012-2013

2013-2014

кол-во уч-ся

кол-во уч-ся

кол-во уч-ся



Конкурсы сочинений

2

1

2



Конкурсы чтецов

7

6

10



Конкурсы презентаций (в том числе для НПК)

3

3

2



Литературно-музыкальная композиция

5

4

6



Всероссийские этапы олимпиады

10

10

13



Дистанционные олимпиады

30

25

30



Научно-исследовательская работа

2

3

2



Проектная деятельность

1

5

6



  1. Профориентационная деятельность, в том числе экскурсии, предметные недели, встречи с выдающимися деятелями и производственниками, дни и недели науки и т.п.

Результаты работы в динамике за три года.
Одним из основных направлений своей работы с классом считаю профориентационную деятельность с детьми и их родителями. Для этого провожу экскурсии в службу занятости, на предприятия посёлка (лесничество, амбулатория); организую и провожу встречи с почётными жителями посёлка, тематические часы. Поддерживаю тесную связь с кафедрой русского языка и литературы Евразийского лингвистического института – филиала Московского государственного лингвистического университета в г. Иркутске (МГЛУ ЕАЛИ). С 2013 года в школе были проведены:

- мастер-классы по анализу художественного текста (доцент Н.М. Кузьмищева);

- профориентационные беседы и презентации новых направлений МГЛУ ЕАЛИ;

- показан фильм, созданный студентами направления подготовки «Филологическое образование» в целях распространения гуманитарных ценностей

- доцентом Н.М. Кузьмищевой осуществляется консультационная поддержка по подготовке ЕГЭ по литературе.

Очень важно посещение различного рода «Ярмарок профессий», психологических тренингов, направленных на выявление профессиональных наклонностей учащихся. В этом учебном году мои десятиклассники уверенно выбрали социально-экономический профиль на третьей ступени обучения. Активное участие в профильных декадниках математики, физики, биологии, химии, обществознания, русского языка и литературы, иностранных языков также способствуют выбору профильного направления в будущем. Во время зимней сессии 2014-2015 года мои ученики, кроме русского языка, математики, обществознания выбрали тот экзамен по выбору, который будет сдавать в формате ЕГЭ в 11 классе: историю, географию

Результаты работы за три года


Мероприятие

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Знакомство с предприятиями посёлка (экскурсии, встречи)

1

2

2

Встречи с почётными жителями посёлка

-

1

2

Классные часы, посвящённые знакомству с профессиями

2

2

4

Количество учащихся, участвовавших в «Ярмарках профессий»

25

27

27

Количество учащихся, участвовавших предметных неделях

8

10

10

Выпускники моего класса выбирают для обучения в высших учебных заведениях, в том числе и профессию учителя. В 2014 г. два выпускника 9 класса поступили в педагогический колледж на специальности: учитель ИЗО, педагог дополнительного образования, а выпускница 11 класса выбрала обучение в лингвистическом вузе. Моя выпускница 2002 года Скурихина Ульяна связала свою жизнь с педагогикой. Она много лет работала воспитателем в Детском доме г. Шелехова, а сейчас является зам. директора по воспитательной работе в Иркутском интернате №1. Моя старшая дочь Анастасия продолжила династию педагогов в нашей семье: с 2006 по 2010 год была членом студенческого педагогического отряда «Вега» и каждое лето работала с детьми в лагере «Металлург». Она педагог уже в пятом поколении – с 2005 года работает в детском саду г. Иркутска воспитателем.



Создание учителем условий для приобретения

обучающимися позитивного социального опыта

  1. Создание благоприятного психологического климата в классе, атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности. Результаты работы в динамике за три года

Все годы работы являюсь классным руководителем. Главная цель моей работы – помочь подростку в интеллектуальном развитии, в становлении личности и определении направления профессиональной деятельности. Для реализации этой цели разработана воспитательная система класса, в основе которой лежит программа изучения личности ребёнка и классного коллектива, выявление способностей и наклонностей, психологических особенностей, моральных и нравственных качеств, а самое главное – создание классного коллектива, где каждый ученик чувствует себя комфортно, поддерживает других, где царит атмосфера взаимопонимания, Шестой год являюсь классным руководителем сегодняшнего 10 класса, в котором обучается 14 учеников, трое юношей и одиннадцать девушек.


  1. Наличие развитой инфраструктуры самоуправления в классе, максимальная вовлеченность обучающихся в решение проблем класса, школы

В моём классе сформированы и работают органы ученического самоуправления – классное собрание и актив класса, состоящий из командира, заместителя, членов школьного Парламента, учебной комиссии, спортивного организатора и организаторов мероприятий. У каждого есть постоянное поручение. Высшим органом самоуправления является классное собрание, на котором составляется план работы на четверть, назначаются ответственные , многие вопросы решаются учащимися самостоятельно. Вся информация о классных делах размещается в классном уголке. У классного коллектива есть своя эмблема, девиз, песня, законы. В конце четверти подводятся итоги работы классного самоуправления.

Ребята любят свой кабинет. Как положительный результат – ежегодно кабинет №306 является победителем и лидером школьного конкурса «Лучший кабинет».

Мои десятиклассники - активные, увлечённые, позитивные ребята.

Они принимают активное участие не только в школьных делах, но и в поселковых, и районных мероприятиях. Ежегодно мы являемся победителями и призёрами школьного конкурса «Класс года». В 2011 г. Семёнов Дмитрий за активное участие в работе школьного самоуправления награждён путёвкой во Всероссийский лагерь «Орлёнок».

Учащиеся классного коллектива - постоянные участники творческих, спортивных, интеллектуальных мероприятий, они показывают высокие результаты, становятся победителями и призёрами. Так, в этом учебном году мои ученики Семёнов Дмитрий и Норкина Виктория стали финалистами районного конкурса «Ученик года - 2015».

Активно вовлекаю своих учеников во внеурочную деятельность. 92,3% учащихся заняты в различных кружках, спортивных секциях, в учреждениях дополнительного образования. 100% учеников посещают школьные факультативы. Совместно с Советом класса в конце четверти подводим итоги посещаемости внеклассных занятий и анализируем деятельность каждого ученика.


  1. Участие обучающихся в социальных проектах, волонтерских движениях (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и т.д.), в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшении качества окружающей среды

Мои ученики активно участвуют в разработке проектов «Школа – наш дом», шефствуют над двумя бывшими малолетними узниками концлагерей – Ващелюк Антоном Гавриловичем и Ващелюк Евдокией Петровной, ветераном педагогического труда Котяковой Ю. М., участвуют в акциях «Милосердие», «Твори добро… детям», «Письмо солдату», «Чистая речка» (очистка берега р.Олха), «Мы – за чистый посёлок!», «Чистый лес», оказывают гуманитарную помощь приюту «Гнёздышко», украинцам-эмигрантам, принимают участие в концертных программах для ветеранов и пожилых людей. Четыре девушки из моего класса принимали участие в районном фестивале волонтёрского движения. Участие детей в решении проблем посёлка и района воспитывает в них гражданственность, патриотизм, бережное отношение к земле, на которой они выросли.




  1. Привлечение родителей, социальных партнеров, представителей общественности к совместной деятельности в делах и событиях класса

В успешной работе с классом главное место занимает сотрудничество с родителями учащихся. Во взаимодействии с родителями использую такие направления в работе, как исследование семьи, информирование родителей, вовлечение их в воспитательный процесс. Важно, чтобы родители всегда поддерживали учителя, своих детей, интересовались их успехами. С этой целью провожу тематические классные часы, приглашаю родителей на открытые уроки, тематические мероприятия, творческие выставки. Привлекаю их к профориентационной работе. Вместе мы проводим традиционные классные праздники, выезжаем на экскурсии, ремонтируем кабинет. По итогам 2013-2014 учебного года родительский комитет моего 9м класса стал победителем в школьном конкурсе «Лучший родительский комитет»

Родители – полноправные участники образовательного процесса

В течение пяти лет в состав общешкольного родительского комитета входят родители моего класса: Мухина Р.З., Семёнова Н.А. Также мои родители – активные участники различных школьных рейдов, родительских конференций, мероприятий школы и посёлка.

Так, родители Гавалян О.В. и Гавалян А.В.-постоянные организаторы и участники туристических походов, поездок с детьми на Байкал, в музеи, театры г. Иркутска.

Прошева Н.Г и Мухина Р.З., Паляницына М.П. – участники и помощники в подготовке к различным праздникам: «Краски осени», «День рождения класса» и др.



Норкина О.В. проводит праздники и встречи с учениками в экологическом музее.

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

  1. Оптимальное использование методов, средств и организационных форм обучения

Все годы преподавания своих предметов ищу технологии, методы, средства обучения для обеспечения высокого качества урока. В этом году работаю в двух пятых классах, которые являются муниципальной «пилотной» площадкой по опережающему введению ФГОС ООО. Построение учебного процесса осуществляю исходя из индивидуальных (возрастных, психологических, интеллектуальных) особенностей. Поэтому чаще использую частично-поисковый, исследовательский, метод проблемного изложения. Внедряю в свою практику инновационные технологии. Создаю мультимедийные презентации к урокам русского языка и литературы. Мною составлены ко многим темам русского языка и литературы тестовые задания, контрольные срезы, проверочные работы. Некоторые из них размещены на сайте школы http: // b-lug8.seledu.ru Также ежегодно веду факультативные курсы из компонента образовательного учреждения: «Русская словесность» в 5-7 классах, «Повторение, изучение, обобщение» в 10-11 классах. Кроме этого, мною создана адаптивная программа факультативного курса для 8 класса «Учимся писать грамотно» (2014 г.)


  1. Использование современных образовательных технологий и методик, ориентированных на достижение результатов в метапредметной, личностной, предметной областях

Для мотивации обучения и хороших результатов учащихся по моим предметам необходимо использование различных образовательных технологий. Развивающее обучение применяю на всех уроках, технологию модульного обучения - в сильных классах, групповые технологии на уроках литературы в старших классах, проектную технологию – в 5-6 классах, на уроках литературы и во внеурочной работе по предмету большинство уроков сопровождаю мультимедийными презентациями, что повышает интерес и мотивацию учащихся. Активная позиция учеников проявилась на открытом уроке – диспуте «Плохой хороший человек» по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени» - в 9 классе, на уроке «Жизнь А.П.Чехова», построенного по методике защиты проекта (одна группа создавала проект в виде рисунка, вторая – в виде презентации портретов, третья в виде музыки и театра) - в 10 классе, а также на уроке в 8 классе, организованного в виде театрализованного представления, где учащиеся проявили свои актёрские способности. Большое внимание уделяю работе с книгой, пытаюсь научить детей самостоятельно добывать информацию и выделять из прочитанного главное. Но самым главным на уроках словесности считаю СЛОВО. Грамотное, яркое, эмоциональное слово учителя – одно из самых действенных средств на уроке.

На уроках русского языка как сильные, так и средние и слабые учащиеся сами составляют тесты, проводят устный опрос, оценивают работу друг друга. Провожу уроки «слушания сочинений», на которых учащиеся анализируют тексты сочинений одноклассников, дают советы по совершенствованию написанного. Такая работа способствует формированию грамотной речи.

Даю возможность каждому ребёнку попробовать свои силы, поучаствовать в олимпиадах, конкурсах различного уровня. Можно отметить, что во Всероссийской олимпиаде по русскому языку и литературе в 1 туре (школьный этап) ежегодно участвует большинство моих учеников. Результатом считаю хорошие показатели сдачи ОГЭ по русскому языку и литературе в 2012г. и 2014 г. и ЕГЭ по русскому языку и литературе в 2014 году. В этом году поучаствовало в школьной олимпиаде по русскому языку 100% десятиклассников, из 8м класса – 53%, из 5–х классов - 60% учащихся. Результатом стали призовые места в олимпиадах муниципального уровня по русскому языку и литературе.


  1. Деятельность по овладению и внедрению информационных технологий

Сегодня в образовании невозможно обойтись без использования средств массовой коммуникации и инновационных технологий. К сожалению, в нашей поселковой школе не все кабинеты оснащены мультимедийной аппаратурой. Часто приходится переносить аппаратуру из кабинета в кабинет. Но стараюсь чаще использовать информационные технологии на своих уроках. 25% моих уроков ведётся с применением ИКТ, что позволяет эффективно проводить уроки подготовки к ЕГЭ, ОГЭ (ГИА), также это необходимо при проведении уроков эвристического характера. На сегодняшний день подобраны презентации – объяснения заданий к ЕГЭ, ОГЭ (ГИА). Такие занятия стали ценным подспорьем при подготовке к ЕГЭ в 2014 году. Результат – 100% успеваемость. Минимальный показатель – 46 баллов, самый высокий – 95 баллов.

Также регулярно использую ресурсы интернет для показа различного вида презентаций: «Биография писателя», таблицы с правилами, работа с текстом и др. Для написания изложений используется аудиотехника. Не обходятся без презентаций и уроки повторения и обобщения. Урок русского языка в 8м классе на тему «Сочинение-описание памятника архитектуры» был построен с использованием презентаций, которые создали сами учащиеся.

Помогаю ученикам при создании презентаций во время подготовки к НПК. Так, свои исследовательские работы: «Сказочные мотивы в повести Пришвина «Кладовая солнца» (Шматов Ф., 6 кл.), «Поэзия Андрея Дементьева» (Таракановская П., 8 кл.), «Мифопоэтика леса в романе И.Тургенева «Отцы и дети» (Касьянова А., 10 кл.) учащиеся защищали с использованием ИКТ.

Классные часы и часы общения также проводим с использованием мультимедийной аппаратуры. При проведении классного часа «Вода, вода, вода» бабушка моей ученицы Турашева Т.И. показывала учащимся видеозапись по данной теме. Ученики, побывавшие в различных городах, странах в летние каникулы, привозят фотографии, создают презентации и делятся впечатлениями с одноклассниками на часах общения.



  1. Создание и использование мультимедийных пособий по предмету. Наличие собственной электронной почты, страницы на сайте, использование систем интерактивного общения

Без сомнения, мультимедийные приложения к урокам обогащают информационный, методический и дидактический арсенал, помогают в решении современных образовательных задач. За последние годы мной накоплено множество электронных пособий по русскому языку, литературе, подготовке к ЕГЭ, ОГЭ (ГИА). Использую различные варианты организации деятельности с презентациями PowerPoint.

Мarina04081963@rambler.ru - адрес моей электронной почты. Благодаря ему общаюсь со многими учителями из городов Усть-Илимск, Братск, Иркутск, а также с преподавателями кафедры литературы ВСГАО – докторами педагогических наук И.В.Сосновской, Т.Ю. Климовой.

Имею личную страницу на Интернет-портале ProШколу.ru, где можно найти календарно-тематические планы, конспекты уроков, приложения к урокам. Применяю для работы с родителями электронный журнал и дневник в системе «Дневник.ру», который позволяет информировать родителей о достижениях детей.

Для распространения собственного опыта, прозрачности работы с детьми, для осуществления диалога с родителями и общественностью активно использую школьный сайт

b-lug8.sheledu.ru, где располагаю программы факультативов, детские исследовательские работы, сочинения, презентации, фотографии с предметных мероприятий.


  1. Динамика сохранности здоровья обучающихся за три года. Отсутствие травматизма.

Здоровьесбережение является основным составляющим для сохранения здоровья подрастающего поколения. Кабинет русского языка и литературы № 306 соответствует санитарно-гигиеническим нормам: соблюдается вентиляционный режим, поддерживается качество искусственного освещения. Цветовая гамма интерьера класса, умеренное озеленение, отсутствие внешних раздражителей благотворно влияет на работоспособность учеников. Размеры мебели соответствуют норме, парты поставлены с учётом положенного уровня. Для сохранения психического и физического здоровья учитываю нормативы учебной нагрузки в школе и дома. Нахожу оптимальные варианты, чтобы облегчить портфель ребёнка, особенно в 5-6 классах. Соблюдаются необходимые условия – релаксации во время урока, проведение физкультминуток, психологический настрой. Осуществляю взаимодействие с учителем физической культуры. Решаю вопросы с родителями об обязательном приобретении спортивной формы и обуви. Сократилось число пропусков уроков по болезни.



Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе


  1. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов, тезисов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя

Систематически сотрудничаю с поселковым изданием «Большелугский вестник», публикую совместно с другими членами педагогического коллектива школы статьи, информационные проспекты, информацию о школьных мероприятиях. Имеется печатная работа (региональный уровень) «Язык акмеистической поэтики в стихотворении Н. Гумилёва «Шестое чувство» в сборнике научных и методических трудов Федерального агентства по образованию Восточно-Сибирской академии образования.

На школьном сайте b-lug8.sheledu.ru размещены статьи моих выступлений (муниципальный уровень) «Создание условий для формирования гражданственности в классном коллективе», «Из опыта работы. (Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку)»




  1. Последовательное изложение собственной методической системы учителя в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования.

В 2013 году мной написана и защищена магистерская диссертация на кафедре литературы Восточно-Сибирской академии образования на тему: «Методика изучения поэзии серебряного века на уроках литературы в 5-9 классах».

В помощь учителям русского языка для повторения, закрепления и обобщения знаний мною разработано учебное пособие - авторская (адаптивная) программа факультатива для учащихся 8 класса «Учимся писать грамотно», которая утверждена на школьном Методическом совете.



  1. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих ее отдельные элементы.



  1. Регулярное проведение мастер-классов, семинаров

Без участия в различных семинарах невозможна работа современного учителя. Принимаю участие во всех семинарах, проводимых в школе. В нашем посёлке стало традиционным ежегодное мероприятие ко Дню рождения школы – «День открытых дверей», которое наша школа проводит для родителей, общественности посёлка и учителей Шелеховского района.

  1. Справка об участии в реализации программ повышения квалификации в качестве лектора (преподавателя), проведении мастер-классов, участии (в качестве выступающего) в научно-практических конференциях, семинарах, «круглых столах» в высших учебных заведениях

Являюсь членом учебно-воспитательного центра «Гармония». Систематически распространяю собственный педагогический опыт. Тема самообразования - «Педагогические технологии на уроках русского языка и литературы в рамках ФГОСа». Обобщаю свой опыт на заседаниях МО, педагогических советах. Ни одно моё выступление не обходится без сопровождения созданной мною презентации.

.


  1. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих ее отдельные элементы

В течение всей педагогической деятельности интересуюсь работой своих коллег, делюсь своим опытом, они - своим. В связи с постоянными изменениями в содержании итоговой аттестации выработала свою систему подготовки к ОГЭ (ГИА). Накопился богатый опыт. Мои коллеги часто приходят ко мне за советом по методической работе, обращаются за помощью.


  1. Инновационное творчество учителя. Научно-методическая и исследовательская деятельность учителя



Год

Уровень

Название

2012

Областной

Исследовательская работа для проведения урока в 11 классе «Язык акмеистической поэтики в стихотворении Н.Гумилёва «Шестое чувство»

2013

Муниципальный

«Сетевое взаимодействие поселковых образовательных учреждений как путь развития компетентных способностей» между образовательными, дополнительными и культурно-просветительскими учреждениями п. Большой Луг

2014

Школьный

«Учимся писать грамотно» - программа факультативного курса в 8 классе

Обеспечение непрерывности собственного

профессионального развития


  1. Прохождение аттестации в течение 5 лет

С 2000 года работаю по высшей квалификационной категории. Дата последней аттестации - 20 октября 2010 года, модель №2 «Персональная».

  1. Своевременное обучение на курсах повышения квалификации:

Курсы повышения квалификации прохожу своевременно, согласно школьному графику прохождения курсов.

  1. ВСГАО. «Современные проблемы изучения и преподавания литературы в школе», 8 часов, 2011 г.

  2. ИПКРО Иркутской области. «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы» (в том числе и в области компьютерных технологий), 108 часов, 2013 г.

  3. ИПКРО Иркутской области. «Основные идеи ФГОС среднего (полного) общего образования и обновление цели обучения русскому языку в современной школе. Подготовка к ЕГЭ на основе учебника «Русский язык 10-11 класс», 6 часов, 14.06. 2013 г.


3. Участие в обучающих профессиональных семинарах, тренингах

1. ИПКРО Иркутской области. «Технология работы с текстом при подготовке к ГИА и ЕГЭ как способ достижения предметных и метапредметных результатов». Егораева Г.Т., 8 часов, 24.09.2013

2. ИПКРО Иркутской области. «Алгоритмизация и система знаний учащихся по русскому языку средней и старшей школы при подготовке к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Идеи ФГОС второго поколения и их реализация для 5-11 классов Драбкиной С.В. и Субботина Д.И.», 5 часов, 21.11.13

3. ИПКРО Иркутской области. «Читательские стратегии и практики. Обучение школьников свободному письму в разных жанрах», Галицких Е.О., 8 часов, 16.10.2014



4. Второе высшее образование, магистратура, аспирантура

Имею второе высшее образование (магистратура). Обучалась с 2011 по 2013 г.г.




  1. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.

2006 г. – Победитель муниципального конкурса «Учитель года».

2006 г. – Участник областного конкурса «Учитель года»

20011 г. – Победитель областного проекта «Скажи спасибо своему учителю!»
5. Участие учителя в качестве эксперта:

1. Работала в составе региональной конкурсной комиссии по отбору учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2011г, в 2012г.

2. Участвовала в проверке репетиционного экзамена в 9-х и 11-х классах.

3. Работаю в муниципальных комиссиях в качестве эксперта по проверке мониторинговых, олимпиадных работ,

4. Работаю экспертом на научно-практических конференциях, а также в конкурсной комиссии «Учительский дебют»

Неоднократно принимала участие в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, последний раз в 2010.г., аттестовывала учителя русского языка и литературы Бестаеву Н.Д.





Коьрта
Контакты

    Главная страница


Управление образования, молодёжной политики и спорта Администрации Шелеховского муниципального района

Скачать 320.81 Kb.