• Материалы
  • 2. Фонетическая разминка
  • [h-h-h]
  • 3. Основной этап

  • Скачать 155.18 Kb.


    страница1/2
    Дата22.01.2019
    Размер155.18 Kb.
    ТипУрок

    Скачать 155.18 Kb.

    Урок 1 Знакомство с английским


      1   2

    Урок 1 — Знакомство с английским

    Первые шаги в удивительную страну английского языка должны быть увлекательными. Ведь дальнейшее обучение строится на основе первых впечатлений. Именно поэтому первому уроку стоит уделить много внимания.



    Задачи:

    1. Познакомить с формами приветствия и прощания, представления (Hello, Good-bye, My name is).

    2. Научить воспринимать на слух фразу «What’s your name» и отвечать на нее.

    3. Заинтересовать изучением английского языка.

    Материалы: Рисунки к сказке «Язычок», Микки Маус — игрушка.

                                                         Ход занятия

    1. Организационный момент

    Здравствуйте, дети. Вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в чудесную страну английского языка. Кто знает что-нибудь про нее? (Ответы детей)



    2. Фонетическая разминка

    Для начала я хочу вам рассказать сказку об английском язычке (обязательное сопровождение иллюстрациями на первых уроках). У каждого из нас в ротике живет язычок, это его домик.



    Здесь есть и пол, и потолок, и стены, и даже двери. (Уточнить и показать обязательно). Давайте откроем и закроем двери (открываем и закрываем рот).



    Что делает язычок? Он у себя в домике потрогал пол, одну стеночку, другую и прыгнул на потолок. Но у него есть любимое место — это горка за верхними зубами. Давайте, наши язычки запрыгнут туда! Ну-ка, прыгай на горку!

    Язычок любит там петь песенки: [l-l-l], [la,la,la]. (обратить внимание детей, что он поет не на зубах, а на горке.)

    А еще, наш язычок любит читать сказки. Но ему приходится зажигать свечку, так как в доме у него очень темно. А когда пора ложиться спать, он тушит свечку вот так: [h-h-h] 



    Язычок любит, когда у него дома чисто, поэтому часто выбивает коврик, когда сидит на горке. Вот так: [t t t].

    Каждый день он проветривает свой домик, а дверь от ветра хлопает. Вот так: [w w w]. 



    Вдруг пошел дождь, и язычок спрятался в домик, присел на свое любимое место-горку и слушает, как капает дождик: [p p p].



    Молодцы! Very well! (Очень хорошо)



    3. Основной этап

    • А сейчас мы  полетим на волшебном ковре-самолете. Sit down on our magic carpet, please. Let’s fly! (Детям необходимо перевести первый раз. В дальнейшем это можно не делать, только в случае затруднения в понимании используйте русский перевод повторно).

    Teacher: На каком языке мы с вами разговариваем?
      1   2

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Урок 1 Знакомство с английским

    Скачать 155.18 Kb.