• Lest die Sätze. Achtet, wo das konjugierte Verb steht. Warum
  • На этом уроке Вы узнаете
  • Ключевые слова
  • Речевой материал
  • Разбор типового тренировочного задания Lest den Text und kreuzt die richtige Variante an.
  • Стратегия выполнения задания
  • Разбор типового контрольного задания Ordnet 1–6 und a – f zu .

  • Скачать 39.05 Kb.


    Дата16.11.2018
    Размер39.05 Kb.
    ТипУрок

    Скачать 39.05 Kb.

    Урок Главное и придаточное предложения



    Урок 9. Главное и придаточное предложения

    Необходимо прочитать высказывания и обратить внимание на расположение глагола в придаточной части предложения.


    Lest die Sätze. Achtet, wo das konjugierte Verb steht. Warum?

    1.Иллюстрация «Повар»

    Подпись

    Er möchte Koch werden, weil er kochen mag.


    2. Иллюстрация «Певица»

    Подпись

    Sie sagte, dass sie Sängerin werden möchte.
    3- Иллюстрация «Врач»

    Подпись

    Er möchte Arzt werden, weil er den Menschen helfen will.
    На этом уроке

    Вы узнаете:


    • какие виды предложений бывают,

    • как различать главное и придаточное предложения.

    Вы научитесь:

    • правильно ставить глагол на нужное место в придаточном предложении,

    • образовывать сложноподчинённое предложение из двух простых.

    Вы сможете:

    • правильно высказываться по теме, используя придаточные предложения с союзами „weil“ и „dass“

    • расширить свой кругозор по теме «Моя профессия».

    Ключевые слова: der Satz – предложение, der Hauptsatz – главное предложение, der Nebensatz – придаточное предложение, die Konjunktion – cоюз, die Verbindung – связь, das konjugierte Verb – изменяемая часть глагола, weil – так как/потому что, dass – что.

    Речевой материал: лексика по теме „Моя профессия“.

    Грамматический материал: главное и придаточное предложения.

    Основное содержание урока

    Ein Satz in der deutschen Sprache kann zwei Teilsäzte haben. Ein Hauptsatz und ein Nebensatz. Zum Beispiel, Ich möchte Zahnarzt werden, weil ich dann viel Geld verdiene. „Ich möchte Zahnarzt werden.“ Das ist der Hauptsatz. Wir können eine Frage zum Nebensatz stellen. Warum?! Und die Antwort ist „weil ich dann viel Geld verdiene“. Der Nebensatz ergänzt einen Hauptsatz. Die Konjunktion „weil“ stellt hier die Verbindung zwischen Haupt- und Nebensatz her. Merkt euch! Im Nebensatz steht das konjugierte Verb am Ende. Oder. Noch ein Satz „Ich glaube, dass Eva Kinder mag.“ Wo ist hier der Hauptsatz? Richtig!Ich glaube“ Wir können auch eine Frage zum Nebensatz stellen. Was?! Und die Antwort ist „dass Eva Kinder mag“. Die Konjunktion „dass“ stellt hier die Verbindung zwischen Haupt- und Nebensatz her. Wo steht das konjugierte Verb? Richtig! Im Nebensatz steht das konjugierte Verb nur am Ende.


    Разбор типового тренировочного задания

    Lest den Text und kreuzt die richtige Variante an.

    Für jeden Beruf braucht man bestimmte Kenntnisse und Charakterzüge. Der Arzt muss ein guter Fachmann sein, er muss auch aufmerksam, hilfsbereit, geduldig sein. Der Friseur muss einen guten Geschmack besitzen und höflich sein. Eine große Rolle spielen auch Bildung, Kompetenz, Pünktlichkeit, Verantwortlichkeit. Die Sekretärin, die in einer ausländischen Firma arbeiten will, muss Fremdsprachen in Wort und Schrift beherrschen, mit dem Computer umgehen. Sie muss unbedingt aufmerksam und kontaktfreudig sein.

    Es ist sehr wichtig einen richtigen Beruf zu wählen und ihn gut zu erlernen. Nur in diesem Fall kann man sein Ziel erreichen und ein guter Fachmann auf seinem Gebiet werden.
    1. Welche Charakterzüge muss ein Arzt haben?

    a. Er muss hilfsbereit sein.

    b. Er muss pünktlich sein.

    c. Er muss kontaktfreudig sein.

    2. Welche Charakterzüge muss ein Friseur haben?

    a. Er muss klug sein.

    b. Er muss einen guten Geschmack besitzen.

    c. Er muss aufmerksam sein.

    3. Welche Charakterzüge muss eine Sekretärin haben, die in einer ausländischen Firma arbeiten will?

    a. Sie muss gut Fremdsprachen beherrschen.

    b. Sie muss nur Englisch beherrschen.

    c. Sie muss pünktlich sein.


    Стратегия выполнения задания

    1. Ознакомьтесь с общим содержанием текста, постарайтесь уловить развитие сюжета или развитие мысли автора. Не пугайтесь незнакомых слов и длинных сложных предложений.

    2. Как и в других заданиях, в этом задании вам предложены тестовые вопросы в том же порядке, что и информация в тексте.

    3. Просмотрите все тестовые вопросы к данному тексту.

    4. Прочитав первый вопрос, подумайте, есть ли у вас ответ на основе прочитанного текста.

    5. Помните, что, если два ответа совпадают по смыслу (синонимичны), ни один из них не может быть правильным.

    6. Когда вы обращаетесь к тексту, чтобы проверить свой ответ, читайте только тот отрезок текста, который вам для этого необходим.

    7. Закончив работу над всеми вопросами к данному тексту, прочитайте выбранные вами ответы — все подряд. Проверьте, нет ли в выбранных ответах нарушений логики, складываются ли они в логическую картинку и не противоречат ли исходному тексту.



    Разбор типового контрольного задания

    Ordnet 1–6 und af zu.

    1. Ich möchte nicht Tierarzt werden, weil

    2. Ich möchte nicht Pilot werden, weil

    3. Ich möchte nicht Sportler werden, weil

    4. Ich möchte nicht Koch werden, weil

    5. Ich möchte Friseurin werden, weil

    6. Ich möchte Schauspielerin werden, weil


    a. ich überhaupt nicht kochen mag.

    b. ich berühmt sein will.

    c. ich Angst vor den Tieren habe.

    d. ich nicht gerne Sport treibe.

    e. ich schöne Frisuren machen mag.

    f. ich nicht gerne früh aufstehe.




    Стратегия выполнения задания:

    1. Прочитайте сначала слова слева, где приводятся элементы задающего множества, содержащего постановку проблемы.

    2. Затем посмотрите на элементы справа, подлежащие выбору.

    3. Помните, что соответствие между элементами двух столбцов может быть взаимно однозначным, когда каждому элементу слева соответствует только один элемент справа. Если число элементов в двух столбцах одинаковое, то для последнего элемента задающего множества выбора не произойдёт.

    4. Встречаются случаи, когда для одного элемента левого столбца выбираются несколько элементов справа.

    5. Задания на установление соответствия по алгоритму выполнения близки к заданиям с выбором ответа, поскольку вы выбираете правильный ответ из числа предложенных.




    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Урок Главное и придаточное предложения

    Скачать 39.05 Kb.