• Задачи
  • Оборудование
  • Тип урока
  • ХОД УРОКА: Организационный момент Учитель
  • Худо́жественная галере́я

  • Скачать 12.39 Mb.


    страница1/3
    Дата14.01.2018
    Размер12.39 Mb.
    ТипУрок

    Скачать 12.39 Mb.

    Урок по разделу «Имя прилагательное» в 4 классе Цель: актуализация и обобщение знаний учащихся по теме «Имя прилагательное»


      1   2   3

    Учитель начальных классов I категории,

    СШ №40 г.Гродно, Республика Беларусь,



    Герус Наталия Александровна
    Итоговый урок по разделу «Имя прилагательное» в 4 классе

    Цель: актуализация и обобщение знаний учащихся по теме «Имя прилагательное»

    Задачи:

    • совершенствование умений учащихся в определении рода, числа, падежа и в написании падежных окончаний имён прилагательных (О)

    • актуализация познавательной деятельности учащихся через различные формы работы (Р)

    • воспитание эстетического отношения к окружающему миру, культуры поведения (В)

    Оборудование: Русский язык: учебник для 4-го кл. учреждений общ. сред. образования с рус. яз. обучения: в 2 ч. / Е. С. Грабчикова, Н. Н. Максимук. – Ч.2., репродукции картин, набор карточек изографы, карточки для проверки д/з, конверты для
    6 групп с заданием, карточки-домики для домашнего задания, опорные таблицы по теме.


    Тип урока: урок закрепления полученных знаний

    Методы обучения: наглядный, словесный

    Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.

    ХОД УРОКА:

    1. Организационный момент

    Учитель: Я рисую белый город.
    Хлопья сыплются за ворот,
    Снег искрится, дует ветер.
    Нет поры белей на свете! (М.Виногроадова «Я рисую зиму»)

    Сегодня я предлагаю вам посетить художественную галерею.

    А что такое галерея?

    (Худо́жественная галере́япространство, предназначенное для демонстрации изобразительного искусства).

    Совершить экскурсию по галерее нам поможет художник, а кто он отгадайте:

    Художника нашего знает весь свет.



    Раскрасит художник всякий предмет.

    Ответит всегда на вопросы такие:

    Какой? Какая? Какое? Какие? (ответ: прилагательное)

    На доске появляется персонаж (рис.1)



    Учитель: При посещении галереи нам понадобятся:

    тетради, ручки, карандаши, внимательные глаза, чуткие уши, сообразительная голова и конечно хорошее настроение. Готовы!


    Рис.1 Прилагательное


    Учащиеся: Мы хороший дружный класс

    Всё получится у нас!
      1   2   3

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Урок по разделу «Имя прилагательное» в 4 классе Цель: актуализация и обобщение знаний учащихся по теме «Имя прилагательное»

    Скачать 12.39 Mb.