• 3-й слайд. Разминка.
  • 5-й слайд. - Сколько правил на выполнение порядка действий (открываем учебник на с.70 ) 6-слайд
  • 7-й слайд. Зрительня гимнастика.
  • К рефлексии
  • Домашнее задание

  • Скачать 55.64 Kb.


    Дата21.08.2018
    Размер55.64 Kb.
    ТипУрок

    Скачать 55.64 Kb.

    Урок Стали ровно Тихо сели На меня все посмотрели!




    1. Организационный момент.
    Прозвенел звонок

    Начинается урок

    Стали ровно

    Тихо сели

    На меня все посмотрели!
    2. Повторение изученного мтерила.
    - Какую тему мы изучали на предыдущем уроке математики?

    (ответы детей)


    1-й слайд
    - Продолжаем работать над порядком выполнения действий в выражениях.

    Урок называется "Синичкина беда".

    Подумайте почему так называется урок, ответ дадите в конце урока.

    1) Устный счет



    • Какое сегодня число?

    • Что вы можете сказать об этом числе?

    • Какое число было три дня назад?

    • Какой по счету день недели?

    • Какой день недели будет посалезавтра?

    • А какое время года?

    • Охарактерезуйте его.

    • Как живется зимой братьям нашим меньшим?

    • Как мы можем им помочь?



    2-й слайд.
    - Посмотрите, кто это?

    - Где она зимой обычно зимует?

    - На какие две группы делятся все птицы?

    - Какие птицы зимуют у нас в марийском крае?

    - Почему синичка так встревожена, как вы думаете, что случилось?

    - Давайте поможем отыскать ей кормушку. Для этого вам придется проявить свою смекалку, быстроту счета и большое внимание.


    3-й слайд.
    Разминка.

    Даны два числа 56 и 92. Вторую цифру первого числа разделите на вторую цифру второго числа. от полученного произведения отнимите единицу.

    6:2=3 3* 9=27 27-1=26 (запись в тетрадях)
    4-й слайд
    Но тяжело ей лететь, на пути метель разыгралась, но необычная. Вместо снежинок носятся по воздуху. Давайте оставим их и попробуем разобраться с ними. Записываем только числа, которые нужно вставить в окошечки.

    15, 4, 3, 4, 27, 9, 7, 8, 0.




    5-й слайд.
    - Сколько правил на выполнение порядка действий?

    (открываем учебник на с.70 )


    6-слайд
    Но, что это? Наша птичка опять попала в беду. Злой коршун вьется нд ней. Давайте накинем н него сетку.Нам надо узнать, какова длжна быть её площадь. Длина тел коршуна 10 см., размах крыльев 30 см. Найдите площадь сетки, которой можно накрыть его сверху.

    (Правило S)

    30*10=300 см.
    7-й слайд.
    Зрительня гимнастика.

    - А, теперь настало время отдохнуть. Сядьте поудобнее. Следите за птичкой глазами.


    8-й слайд.
    Синичка летит, а у нас новое задание. Расставить порядок действий на каждой схеме. Работа в тетрадях. Самопроверка.
    9-й слайд.
    - Ребята, как вы считаете, а синичка нуждается в помощи?

    - Тогда давайте проведем коллективную работу в парах.

    Даны три столбика. Договоритесь междк собой, кто какую группу будет решать. Найдите их значение и сравните.
    10-й слайд.
    Вот мы и в городе. А, знаете ли вы, что главная, пища синиц насекомые, причем собирают они их не только летом, но и зимой. А в это время они успешно рзыскивют зимующих насекомых клдки яиц.

    вм интересно, колько кг. корма съедает одна синица за зиму? Давайте, это узнаем.

    Задача. 6 ворон съели за зиму столько кг. корма, сколько съедает 1 синица.
    Итог урока:


    • Понравился вам урок?

    • Что нового вы узнали, а что повторили?

    • Какую оценку себе поставили?

    • С каким настроением работали?

    К рефлексии:

    • Что нового узнали?

    • Чему научились?

    • У кого из вас появилось желание оказать помощь в зимнее время птицам?

    • Каким образом вы это сможите сделать?

    Домашнее задание:

    • Составьте дома несколько задач о жизни птиц в зимнее время

    МОУ”Красногорская средняя школа №1”


    Открытый урок по математике

    Тема урока : “Порядок выполнения действий в выражениях”

    (Программа “Гармония” математика 3 класс)

    Провела: Учитель нач. классов

    Красногорской ср. шк. №1
    Полушина Л.Н.

    2011 г.


    Тип урока:

    Нестандартная форма проведения урока с использованием презентации.



    Название урока : «Синичкина беда»

    Частичные методы

    1)Словесный: (Передача учебной информации)

    Рассказ, беседа, чтение.

    2) Наглядный (опоры на слайды)

    3) Практический метод (упражнения,задачи, уравнения, выражения)

    Дидактические средства:

    Иллюстрации к теме (использование материала из энциклопедий), слайды,

    Опорные схемы, таблица слов

    Цели:



    Задачи урока:

    • Образовательная: закреплять умение находить значения выражений, используя табличные и внетабличные случай умножения и деления.

    • Развивающая : развивать логическое мышление, внимание, память.

    • Воспитательная: поддерживать интерес к урокам математики, воспитывать чувство коллективизма, прививать любовь к природе.

    Оборудование: компьютер , мультимедийный проектор.

    Методическая литература.

    1. Б.Н.Истомина “Математика” тестовые задания (Ассоциация 21в.2010г)

    2. С.И.Волкова “Тетрадь с математич.заданиями”(М.Просвещ.2010г.)

    3. Г.Т.Дьячкова “Внеклассные занятия по математ“Учитель-АСТ”2010г.

    4. Е.А.Сорокоумова “Уроки-ПУТЕШЕСТВИЯ в нач.школе”(2009г.)

    5. А.Пекпаев ”Мы изучаем природу”(Йошкар –Ола 2000г)

    Предмет:


    Ознакомление с окружающим миром

    Цели урока:

    Сформировать у детей понятие «звезда» и «созвездие; познакомить с наиболее яркими созвездиями и легендами о них; объяснить, почему мы видим звезды маленькими и разного цвета; обобщить и систематизировать знания о небесных телах; продолжить развивать наблюдательность и воображение.

    Задачи:


    Учить детей критически мыслить.

    Привлечь внимание учащихся к проблеме выбора определенных средств на пути достижения цели.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Урок Стали ровно Тихо сели На меня все посмотрели!

    Скачать 55.64 Kb.