• Задачи: учебная
  • Методы обучения
  • Форма организации познавательной деятельности

  • Скачать 59.33 Kb.


    Дата14.09.2017
    Размер59.33 Kb.
    ТипУрок

    Скачать 59.33 Kb.

    Урока: Tasty Treats! Цели: Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме:



    Тема урока: Tasty Treats!
    Цели:

    1. Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме: «Food»;

    2. Формировать навыки употребления слов much, many, a lot;

    3. Вспомнить и закрепить правила чтения буквы Gg;

    4. Развитие навыков чтения и монологической речи;

    5. Тренировка орфографических навыков;

    6. Развитие навыков устной речи по теме: «Food».

    Задачи:

    1. учебная – повторение лексических единиц по теме: «Food»; формирование навыков употребления слов much, many, a lot; закрепление правила чтения буквы Gg; тренировка навыков чтения и монологической речи; тренировка навыка отвечать на вопросы; тренировка орфографических навыков.

    2. развивающая – развитие интеллектуальных способностей учащихся, развитие умения наблюдать, сравнивать, умение работать как индивидуально, так и в группах.

    3. воспитательная – привитие интереса и уважительного отношения к культуре и стране изучаемого языка.

    Методы обучения:

    • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

    • систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.

    • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха;

    Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, коллективная.

    Средства обучения: Учебник, компьютер, проектор, картинки с изображением лексики урока, мультимедийная презентация MS Power Point, раздаточный материал (карточки с текстом, карточки для рефлексии, карточки с заданиями), кроссворд.

    Ход урока:

    Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    1.Организационный момент.

    - Good morning, my dear friends! I`m glad to see you.

    Sit down, please.


    - Thank you.

    - How are you?


    - How are you?

    - And you?




    Good morning, Elena Victorovna! We are glad to see you!

    P1: I`m fine, thank you.

    P2: I`m OK.

    P3: Fine. Thank you.



    2.Формулирование темы и задач урока.



    - I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. Today we’ll continue to talk about food. Also we learn how to read the words with letter G,g and we’ll learn use the words much and many. And, of course, we’ll check your home task.



    3. Фонетическая зарядка.

    But before we start let’s train our tongues. Look at the screen and read the tongue twister.

    In the magic garden there are lots of oranges on the green mango tree.

    - Но прежде чем прочитать эту скороговорку, давайте вспомним правила чтения буквы G,g.

    -Let’s read.


    - Look at the pieces of paper on your table. These are the words with the letter G,g. There is a table on the blackboard. Put the words in right column.


    G,g

    [dƷ] [g]


    e,i,y

    orange go

    дети читают скороговорку
    mango

    egg


    sugar

    fridge


    orange

    green


    porridge

    sausage


    spaghetti

    vegetable

    (дети выходят к доске и вставляют слова в правильную колонку)


    3.Речевая разминка.

    Активизация изученного лексического материала.




    - Look at these words. What’s common between these words?(Показывает на слова в таблице)

    -O, my dear, help me, please. Our products are very shy, they hid from us, help me find them. Look at the blackboard and write and tell me please “What is it?”

    Match the pictures with the words! Read the word! Make up sentences using these words!

    mloen tebutr

    epepiplan lsat

    sbean eeprpp

    olvielio nootucc

    ngoma rfuol

    arsug otmaot


    P: Food

    Учащиеся делятся на 2 команды, составляют слова и соотносят их с картинками. Читают слова и составляют предложения (выборочно)

    Melon butter

    Pineapple salt

    Beans pepper

    Olive oil coconut

    Mango flour

    Sugar tomato



    4.Введение и закрепление лексики и структур.

    6.Физ. минутка

    7. Продолжение работы по теме урока.

    8. Проверка творческого задания. (Д.З.)


    9. Продолжение работы по теме урока.



    -Now, boys and girls,

    Look at the screen, please!

    - One lemon, two lemons, three lemons. (Слайд 3)

    We can count lemons.

    Лимон - исчисляемое существительное, мы можем его посчитать.

    -And we can ask: How many lemons are there in the picture?

    How many tomatoes are there? (Слайд 4)

    How many coconuts are there?(Слайд 5)

    -Look, please! It’s sugar. (Слайд 6)

    Can we count sugar?

    Сахар относится к неисчисляемым существительным.

    -We ask: How much sugar is there? (Слайд 7)

    How much olive oil is there? (Слайд 8)

    How much pepper is there? (Слайд 9)

    -Open your books on page 44 and read the rule again.

    Итак, с какими существительными употребляется How many



    How much?

    Как мы можем кратко ответить на данные вопросы?



    How many lemons do we need? A lot!(Слайд10)

    How many lemons are there? Not many!(Слайд 11)

    How much sugar is there?

    A lot/ Not much (Слайд12, 13)

    And now, let’s do ex. 1.

    Nastya, read the task.

    Let’s do this exercise!
    Well done!
    -Stand up! Let’ have a rest.

    -Boys and girls, let’s play a game!

    (Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. (Темп в игре должен постоянно расти.)

    -Look at the screen and do the task. (задание по DVD)

    -Let’s check your home creative task. On the last lesson we knew how to do Pirate’s fruit salad. And what was your home work for today?

    Please, tell us what you need for your salad.

    -How many ….. are there in your salad?

    -How much sugar is there in your salad? Etc.


    Ex. 3 (по командам)

    Я даю вам минуту, внимательно рассмотрите картинки и запомните количество еды (учебники

    закрываются).

    No, we can’t.


    С исчисляемыми и с неисчисляемыми существительными


    Если хотим сказать, что много, то говорим a lot. Если продуктов мало, то для исчисляемых существительных мы применяем not many, а для неисчисляемых применяем not much.

    P1 How many P2 How much P3 How

    much P4 How many P5 How many

    Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения, кто неправильно выполняет, тот садится, кто останется последний, тот выигрывает.

    1 A: How much olive oil is there?

    B: Not much!

    2 A: How many eggs are there?

    B: Not many!

    3 A: How much cheese is there?

    B: Alot!

    Придумать и нарисовать свой салат. Invent and draw a picture of your own salad.
    (дети показывают свои работы, называют свой салат и отвечают на вопросы учителя)

    Команды A и B говорят предложения по очереди, получая одно очко за каждое правильное предложение. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.



    10. Заключительный этап. Подведение итогов.
    11. Домашнее задание.

    12. Выставление оценок.




    Our lesson is coming to the end. You worked very hard.

    What did we learn today?

    What was interesting for you at the lesson? What do you like best in our lesson?
    Now, open the daybooks and write down your home task.

    Your homework: с. 44 упр.2, Р.Т.с 23 упр. 2(Слайд14)


    Your marks are ….

    We know how to use the words how many, how much and a lot of. We can read the letter g in different words.




    Our lesson is over, you may be free. Goodbye! (Слайд17)

    Goodbye!

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Урока: Tasty Treats! Цели: Активизировать ранее изученные лексические единицы по теме:

    Скачать 59.33 Kb.