Скачать 60.38 Kb.


Дата27.08.2018
Размер60.38 Kb.
ТипРассказ

Скачать 60.38 Kb.

Вамадева освобождает ракшаса Тривикрама поклонился Шри Гуру и сказал: «О, Гуру, как Чандала получил знание, и как оно исчезло после омовения?»



2005-07-15

Текст Шри Гуру Чаритра.


Вамадева освобождает ракшаса
Тривикрама поклонился Шри Гуру и сказал: «О, Гуру, как Чандала получил знание, и как оно исчезло после омовения?»

Шри Гуру сказал: «Он получил знание, когда я посыпал вибхути, священный порошок, на него. Его знание исчезло, когда исчез порошок. Тот, кто использует вибхути, становится чистым и святым и получает знание Брахмана». Затем он рассказал историю.

Во времена Крита - юги жил великий йог по имени Вамадева. Он регулярно посыпал вибхути на свое тело. Он был лишен гордыни и желаний. Однажды он пошел в лес, который назывался Краунчаранья. И там явился демон, чтобы съесть его. Но когда он держал Вамадеву, часть вибхути с тела Вамадевы попала на тело демона. В результате грехи демона были смыты, и он получил просветление. «О, Тривикрама, грехи человека смываются, когда он входит в соприкосновение с человеком чистым и правильного поведения».

Демон поклонился Вамадеве и стал молить об искуплении. Шри Гуру попросил демона рассказать о себе. Демон сказал: «Теперь я помню 25 предыдущих рождений, до которых я был царем по имени Дурджайя. Я был злым царем, изводившим своих жителей, включая женщин, и употреблял спиртное. Из-за этого я попал в ад и стал духом на сто лет. Затем я принимал рождение как собака, шакал и другие животные. Я устал от всех этих рождений. Затем я стал демоном. И хотя я ем так много животных, я все еще голоден. И вот я пришел съесть Тебя. Но контакт с Твоим телом смыл мои грехи. Я достиг мира и получил знание. О, сочувствующий, спаси меня и объясни мне, как я достиг знания благодаря контакту с вибхути на твоем теле».

Вамадева сказал: «Мощь вибхути велика и поистине безгранична. Ты прикоснулся к моему телу, на которое я нанес священный порошок». С этими словами он вложил силу Шива мантры в вибхути и дал демону.

Демон сказал: «О, Шри Джагад Гуру. Я встретил Тебя благодаря хорошим делам в моем предыдущем рождении. Когда я был царем, я построил резервуар для воды и давал землю и коров браминам и теперь я вознагражден. Я очищен». С этими словами он посыпал порошок на свое тело. Сделав это, он немедленно получил божественное тело.

Вамадева был воплощением Тримурти в форме риши. Как Джагад Гуру он путешествовал с места на место для спасения людей. Демон поклонился Вамадеве и достиг мокши. Это была та история, которую Шри Гуру рассказал Тривикраме, чтобы описать славу вибхути.
Вибхути – это священный пепел. И йогин использовал силу священного пепла, и силу своей мантры, для того, чтобы освободить сознание демона. Духи, которые перерождаются, если они получают несчастливое перерождение, они часто ограничены, они не могут из той области, куда попали из-за своих дурных деяний. Но их участь можно облегчить, если им посвятить какой-либо священный предмет. Провести для них какую-нибудь практику.

Когда описывают бардо, многие думают, что как описывают бардо, в книгах, что будут появляться божества, что на самом деле так может быть. Но на самом деле, бардо вещь очень субъективная. И оно проявляется в соответствии с видением йогина. То есть тибетец, читающий описание бардо, может испытывать сходные вещи, житель запада, к примеру, в бардо может попасть что-то наподобие эскалатора. У эскалатора будут стоять какие-нибудь существа в облике охранников, и сканировать сознание каким-нибудь аппаратом. В униформе. И говорить: «Вам в мир богов страсти, вам в мир асуров, вам в мир духов, а за вами сейчас придут другие стражники – слуги Ямы». Другой человек может сказать: «Почему? Я хочу в мир богов». Они скажут: «У вас нет допуска к этому измерению».

Бардо может выглядеть и так. Оно может выглядеть и очень современным. То есть ему нет никаких ограничений. И в зависимости от того, какие склонности в сознании человека, так проявляется бардо. И если какой-либо дух или живое существо, оставив тело, попало в какой-либо мир, если он не занимается созерцанием, он ограничен этим миром. Разумеется, если он осознан, находится в присутствии, он может самоосвобождать различные энергии. И сила самоосвобождения, все показывает. То есть, можешь ли ты самоосвобождать праны или энергии, это подлинный показатель созерцательной силы. То есть истинное созерцание, это то, которое может самоосвобождать праны.

В данном случае носителем такой праны был священный пепел. Священный пепел – это конечная стадия существования, таттва, которая неразрушима. Поэтому он считается алхимически очищающим. В таттва шуддхи было описание, как приготовлять пепел и наносить его. То есть, если такой пепел приготавливается и многократно подвергается сжиганию, семь раз, одиннадцать раз, он приобретает качества чистого элемента. И если его наносить на тело, он дает восходящую энергию, очищает нади. он очищает. Вамадева освободил демона с помощью такого пепла. Поэтому часто йогины в Индии ходят, обмазав тело пеплом, за счет этого, их нади постоянно очищаются. То есть если такой пепел смешать с водой или с молоком, восходящий ветер очистит нади, вытеснит какое-либо препятствие или исцелит какую-либо болезнь.

Есть пепел, который создается просто сжиганием, многократным пережиганием, к примеру, коровьего навоза. Определенного типа коров, в соответствии с тантрами, обычно указывается определенный тип коров, разные тонкости, и именно как достичь можно. Есть священный пепел, который материализуется святыми. Который нематериальный.

Различные предметы могут излучать энергию. Эта энергия называется кала. То есть разные вещи обладают различными типами излучений. И для физического мира, эти излучения не так важны. Допустим, если даже какой-то предмет обладает излучением, порог нашей чувствительности не настолько высок, чтобы это чувствовать. Но для тонкого мира, мира духов, это имеет большое значение. Тот, кто испытывал опыты тонкого тела, возможно, знает, о чем я говорю. Если вы ходите в тонком теле где-то, вы знаете, что тонкое тело очень чувствительное. Малейшее изменение волны сознания, и ваше тонкое тело куда-нибудь несет. Если в тонком теле вы заходите, есть священный предмет, излучающий духовную энергию, ваше тонкое тело взлетает. И наоборот, если какое-либо помещение заблокировано заговорами, мантрами или янтрами, то вы не сможете войти в тонком теле в это помещение. Вы будете хотеть туда войти, но вас будет выносить. Как бы некая защитная волна будет выталкивать ваше тонкое тело. Только если у вас присутствие большой шакти, вы можете переступить такую силовую линию в тонком теле. В основном тонкий мир, всегда построен на таких вещах. Часто некоторые духи в бардо говорят: «Мне запрещено входить в эту область». Их спрашивают: «А почему, как это вам запрещено? Кто вас туда не пускает?» Он говорит: «Меня никто не не пускает, я просто не могу войти туда». Это подобно силовой линии, которая окружает. И такие силовые линии могут переступать только те, кто в тонком теле обладает большой шакти.

Поэтому такие вещи, как благовония очищают пространство, излучая тонкую энергию. И обычно духам помогают, как-то передав им часть астральной духовной энергии, с помощью магического ритуала, вибхути, мантры, что-нибудь в этом роде.

Допустим, когда вы читаете мантру Гаятри, вы излучаете тонкую энергию кала, которая, излучаясь, впитывается прасадом. И если чтение вашей мантры, сопровождается возвышенным ощущением, то, поедая затем этот прасад, вы чувствуете благословение небольшое. Это элементарный принцип, когда еда заряжается духовной энергией, ваш ветер поднимается, ваша ясность усиливается. Но, разумеется, если вы читаете мантру формально, и никакой бхавы у вас нет, то конечно прасад не освящается должным образом. В этом принцип такого магического действия.


Мощь вибхути велика. Даже демон был спасен им. Но никакая мантра не принесет успех, если она не благословлена Гуру. Вот почему говорят, что никакое спасение невозможно без Гуру. Он - освободитель и защитник.
Обычно в традиции Лайя-йоги, мы не придаем большого значения каким-то таким магическим вещам. Мы говорим, что самое лучшее вибхути, это естественное состояние. Тем не менее, они существуют, и мы о них должны знать, поскольку пока наше состояние не набрало силу благословения, эти энергии очень влияют на наше тонкое тело, к примеру. Когда же святой обрел такое глубокое созерцание, то само его присутствие является освящающим. То есть, куда бы он ни попал, его сознание излучает такую энергию, которая автоматически все собою освящает, духовно облагораживает. Такой святой уже находится в состоянии чистого видения.

Восторг, духовный экстаз, то в этом состоянии, если вы подуете на зерно, сахар, вы передадите им вместе с воздухом, часть своей благословляющей праны. Если его съест другой человек, его карма улучшиться, судьба очиститься, или он испытает на короткое мгновение ваше переживание. Если же дать его животному, животное испытает перенос сознания на короткое время. Но это делать следует редко.



Если в сновидении, вы встречаете страдающего духа, бессознательное существо, прочитав мантру Гаятри, мантру прибежища, или исполнив какой-нибудь бхаджан, вы можете сделать перенос сознания. И даже освободить его из нечистого состояния, указав путь к лучшему рождению. Разумеется, вы сами как минимум должны быть осознанны.

Если глубоко находясь в состоянии присутствия, будучи наполненным Брахма-ахам-бхавой, вы чего-то пожелаете, выразив санкальпу, и при этом будете бесстрастны, не будете желать того, чего вы желаете, просто обретете уверенность, будто то, чего вы желаете, проявляется, не испытывая даже колебаний, ваше сознание откроет другой вариант вселенной, переведет вас на другую линию судьбы, там, где это возможно, и это проявится. Разумеется, истинный йогин желает только то, что способствует Дхарме.

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Вамадева освобождает ракшаса Тривикрама поклонился Шри Гуру и сказал: «О, Гуру, как Чандала получил знание, и как оно исчезло после омовения?»

Скачать 60.38 Kb.