• Методическая разработка Автор работы
  • Пояснительная записка Номинация
  • «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ» ТЕМА
  • Подготовка команд
  • ОБОРУДОВАНИЕ и ИНВЕНТАРЬ (на три команды)
  • .(нельзя заступать за линию, если заступили, то дается вторая попытка, снова заступ, результат не считается)
  • (мячи не бросать, если раскатились, то необходимо их собрать), эстафета заканчивается после финиша последнего участника.
  • (запрещается снимать мешок до пересечения линии финиша)
  • Если уронили, то начинает выполнять упражнение вновь.)
  • ФИНИШ ПО ПОСЛЕДНЕМУ УЧАСТНИКУ)
  • Окончание эстафеты после пересечения финиша двух последних участников.)
  • Финиш после последнего участника.)
  • Побеждает команда, в которой останется больше игроков.
  • Приложение 1 М А Т Е М А Т И Ч Е С К А Я Э С Т А Ф Е Т А 3 класс
  • Приложение 2 М А Т Е М А Т И Ч Е С К А Я Э С Т А Ф Е Т А 4 класс
  • Приложение 3 М А Т Е М А Т И Ч Е С К А Я Э С Т А Ф Е Т А 5 класс



  • Дата03.01.2019
    Размер93.5 Kb.
    ТипВнеклассное мероприятие

    «Весёлые старты»



    Муниципальное общеобразовательное учреждение

    «Шеркальская средняя общеобразовательная школа»

    Внеклассное мероприятие по физической культуре

    «Весёлые старты»

    Автор: Носков Владимир Иванович,

    учитель физической культуры

    с. Шеркалы 2010 год

    Методическая разработка

    Автор работы: Носков Владимир Иванович
    Должность: учитель физической культуры
    Место работы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Шеркальская средняя общеобразовательная школа»
    Пояснительная записка

    Номинация: Организация внеклассной работы по предмету

    Название работы: Спортивный праздник «Весёлые старты»

    Цель данного праздника – пропаганда здорового образа жизни и развитие физических качеств.


    Форма проведения таких соревнований известна давно. Но и в современном ритме жизни она остаётся актуальной. Ценность праздника «Весёлые старты» состоит в том, что он не требуют от участников специальной длительной подготовки.

    Эти спортивные конкурсы рассчитаны на детей 10-12 лет. Важно отметить, что в соревновании могут принимать участие разновозрастные команды, что придает соревнованиям особый интерес. Это особенно актуально для школ с малым количеством учащихся.

    Задания для команд разработаны с учётом возраста: физические и эмоциональные нагрузки постоянно меняются, создаются условия для восстановления физического состояния участников соревнований.

    На праздник приглашаются классы в полном составе. Дети, не участвующие в соревнованиях, классные руководители и родители ребят выступают в роли помощников преподавателя, который проводит «Весёлые старты».

    Огромное воспитательное значение мероприятия имеет торжественное открытие и закрытие соревнований с церемонией поднятия флага. Красочное оформление зала способствует праздничной атмосфере соревнований.

    «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

    ТЕМА: Применение упражнений для развития физических качеств в нестандартных ситуациях.

    Цели и задачи:1) Пропаганда здорового образа жизни;

    2)Развитие физических качеств;

    3)Формирование положительных черт характера;



    Подготовка команд: придумать название и девиз команды; приготовить эмблему и единую форму.

    Начало соревнований:

    1.Торжественное открытие мероприятия (построение команд, вход в спортивный зал с аншлагами, с названием команд.)

    2.Подъем флага под гимн.

    3.Приветствие и поздравление команд администрацией школы.

    4.Представление команд и судей.

    5.Ознакомление с программой и условиями проведения соревнований.



    ОБОРУДОВАНИЕ и ИНВЕНТАРЬ

    (на три команды)

    1. Гимнастические палки - 3 штуки

    2. Эстафетные палочки - 3 штуки

    3. Мяч волейбольный - 3 штуки

    4. Мяч баскетбольный - 3 штуки

    5. Мяч резиновый - 3 штуки

    6. Скакалка длинная - 1 штука

    7. Кегли, разделительные конусы - 15 штук

    8. Обручи гимнастические - 9 штук

    9. Мешки длинные с обручем - 3 штуки

    10. Мешки малые - 3 штуки

    11.Корзины - 3 штуки

    12.Листочки с ручками - 6 штук

    13.Мел


    14.Плакаты

    15.Листочки с примерами для вычисления - 3 штуки

    Участники: учащиеся 3 – 5 классов Состав команды: 8 человек (4м+4д)

    Правила судейства: Команды получают за I место – 3 балла

    II место – 2 балла

    III место - 1 балл



    Побеждает команда, у которой больше сумма баллов за все эстафеты.

    Программа соревнований

    1. Бег с эстафетной палочкой по прямой добежать до отметки(кегля), пробежать вокруг и вернуться обратно с передачей палочки следующему (о\в - палочку нести и передавать из правой руки в правую).



    1. Снайпер: Пробежать в обручи, добежать до линии, взять 1 мяч, бросить его в корзину и вернуться обратно по прямой – передать эстафету рукой следующему. (нельзя выбегать раньше передачи эстафеты).



    1. Прыжок в длину с места: 1й участник прыгнул, результат отмечается по пяткам; следующий выполняет прыжок с места приземления предыдущего участника; Результат определяется после прыжка последнего участника команды.(нельзя заступать за линию, если заступили, то дается вторая попытка, снова заступ, результат не считается)



    1. Переноска 3х мячей: мячи лежат на линии, первый участник по сигналу берет 3 мяча и переносит их вперед до обруча, складывает их в обруч и бежит обратно, второй бежит до обруча, берет 3 мяча и несет их обратно, передает следующему и т.д. (мячи не бросать, если раскатились, то необходимо их собрать), эстафета заканчивается после финиша последнего участника.



    1. Кузнечики: Прыжки в мешках: по сигналу 1 участник одевает мешок себе на ноги и начинает прыгать до фишки и обратно, снимает мешок и помогает одеть его следующему, и т.д.Окончание после финиша последнего участника. (запрещается снимать мешок до пересечения линии финиша)



    1. Грамотеи: (Математическая эстафета) Первый участник команды по сигналу бежит до тумбочки и на листочке решает один пример, затем бежит обратно и передает эстафету следующему и т.д. (эстафета заканчивается после пересечения последним участником линии финиша, за каждый правильно решенный пример добавляется 1 балл)



    1. Конкурс капитанов: У каждого участника по две гимнастические палки и один мяч. По сигналу двумя гимнастическими палками поднять мяч до уровня пояса (плеч). (Если уронили, то начинает выполнять упражнение вновь.)



    1. Лабиринт: (преодоление препятствия) по сигналу первый участник бежит до обруча, пролазит сквозь мешок и бежит дальше, обегает конус, бежит обратно, пробегает по гимнастической скамейке и передает эстафету следующему и т.д. (ФИНИШ ПО ПОСЛЕДНЕМУ УЧАСТНИКУ)



    1. Бег в обруче: Первый участник бежит до обруча, берет его и бежит обратно, забирает в обруч второго и бегут до конуса и обратно, на финише первый участник остается, а второй забирает третьего и продолжают бег и т.д. (Окончание эстафеты после пересечения финиша двух последних участников.)



    1. Хоккей с мячом: Каждый участник команды гимнастической палкой ведет мяч «змейкой» мимо кеглей (туда и обратно). (Финиш после последнего участника.)



    1. Прыжки через скакалку в кругу: В течение 1 минуты водящий крутит скакалку, все участники, стоящие в кругу, перепрыгивают через нее, кто запнулся, выходит из круга. (Водящим встает участник из другой команды или заранее подготовленный человек). Побеждает команда, в которой останется больше игроков.



    1. Бег с гимнастической палкой: первый участник бежит до фишки и обратно, второй участник берет палочку со второго конца и проносят ее под ногами стоящих в колонне своих товарищей, все перепрыгивают, после этого второй бежит, а первый участник остается в конце колонны и т.д., финиш после того как последний игрок пронесет палочку с первый участником и первый займет место в начале колонны.

    13. Передача и ловля мяча в колоннах (передал мяч, присел),участники стоят в колонну на линии, напротив на расстоянии 3-5 метров располагается ведущий; по сигналу ведущий выполняет передачу мяча первому участнику в колонне, поймав мяч он возвращает мяч водящему и приседает, и т.д. после передачи мяча последним игроком обратно, водящий поднимает мяч над собой эстафета заканчивается.

    Подведение итогов: итоги соревнований подводятся как промежуточные(через каждые 3 эстафеты), так и основные ( по окончанию соревнований).

    После подведения итогов - построение и награждение команд, всех участников соревнований.



    Торжественное закрытие соревнований, спуск флага, выход из зала под музыку.

    Приложение 1

    М А Т Е М А Т И Ч Е С К А Я Э С Т А Ф Е Т А

    3 класс

    1. 25 + 24 =




    1. 26 + 24 =



    1. 50 - 28 =




    1. 54 + 16 =



    1. 10 х 7 =




    1. 40 : 2 =



    1. 75 - 24 =




    1. 100 - 55 =


    Приложение 2

    М А Т Е М А Т И Ч Е С К А Я Э С Т А Ф Е Т А

    4 класс

    1. 25 + 26 =




    1. 26 + 24 =



    1. 50 - 28 =




    1. 54 + 18 =



    1. 11 х 7 =




    1. 40 : 4 =



    1. 75 + 24 =




    1. 100 - 55 =


    Приложение 3
    М А Т Е М А Т И Ч Е С К А Я Э С Т А Ф Е Т А

    5 класс

    1. 28 + 26 =




    1. 66 + 24 =



    1. 70 - 28 =




    1. 54 + 18 =



    1. 11 х 7 =




    1. 40 : 5 =



    1. 75 + 24 =




    1. 100 - 65 =

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «Весёлые старты»