• ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: « ВЕСЕННИЕ ХЛОПОТЫ » Хаева Любовь Васильевна воспитатель
  • ТИП ПРОЕКТА
  • Прогнозируемый результат
  • Подготовка к проведению проекта.
  • Были проведены следующие опыты
  • Разрезные картинки
  • Художественно-эстетическое
  • Продуктивная деятельность
  • Да, удачный вырос лук.
  • Вырос крупный лук- порей И теперь ты не болей. Репчатый- в салат добавь И на стол смелее ставь.
  • Ароматный, горьковатый- Плачешь Кто же виноватый
  • А на этой огурцы Поспевают, молодцы! Другая- с морковкой Подрастает ловко.



  • Дата17.08.2017
    Размер49.7 Kb.

    «весенние хлопоты»



    Дошкольные группы при

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Средняя общеобразовательная школа №1п.Ноглики

    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

    Тема:

    «ВЕСЕННИЕ ХЛОПОТЫ»

    Хаева Любовь Васильевна

    воспитатель

    2013г.


    ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

    ТИП ПРОЕКТА: СРЕДНЕСРОЧНЫЙ

    ЦЕЛЬ: СДЕЛАТЬ ПРОЦЕСС СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И ДЕТЕЙ БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНЫМ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ, РАСШИРИТЬ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЯХ ВЕСНОЙ.



    Задачи:

    Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающего весеннего времени года и состоянием растительности, поведением птиц и насекомых;

    Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

    Развивать продуктивную деятельность, совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации, развивать творческие способности;

    Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы о прочитанном, вести диалог;

    Воспитывать бережное отношение к природе.

    Дать наглядное представление о необходимости света, тепла, влаги для роста растений.

    Прогнозируемый результат:

    Закрепление и расширение знаний детей о родном крае и культурных огородных растений, формирование на этой основе духовного, экологического, нравственного и личностного отношения к действительности. Экспериментальным путём выяснить, как из семян появился плод.

    Подготовка к проведению проекта.

    Подбор методической литературы по теме.

    Подбор художественной литературы по теме.

    Подбор дидактического материала, наглядного пособия.

    Составление перспективного плана.

    Были проведены следующие опыты:

    -наблюдения за корневой системой лука

    -проращивание травы через ткань "Травянчик".

    img_0089

    -вели дневник, где делали зарисовки.



    imgp1793

    В процессе выращивания дети познакомились с загадками, поговорками, стихами, закличками, играли на данную тему, а также проводились беседы, чтения и просмотры слайдов.



    imgp1788

    img_0100

    -наблюдения за ростом растений, распусканием листвы на ветке берёзы



    img_0083

    Социализация

    Дидактические игры:

    "Собери цветок"

    "Что сначала и что потом"

    "Овощеводы"

    Настольные игры:

    "Кто просыпается"

    Разрезные картинки:

    "Первоцветы»



    Познание

    Наблюдение за птицами, прилетевшими на участок детского сада:

    Гнёзда, скворечники.

    Наблюдения за весенними приметами, за веткой берёзы в вазе в групповой комнате

    "Учимся вести дневник наблюдений"

    Развитие речи.

    Рассматривание фотографий птиц.

    Рассматривание сюжетных картинок

    Составление описательных рассказов по картинкам. Заучивание стихотворений о весне, закличек.

    Чтение художественной литературы.

    Мультимедийный просмотр по теме: "Насекомые"



    Безопасность

    Беседа на тему: «Гололёд и сосульки"

    Наблюдение за птичьими гнёздами, кормушкой (птицы маленькие, беззащитные, пугливые, не могут постоять за себя и своё жильё…)

    Художественно-эстетическое

    Развлечение: «Кот Василий и птицы», "Заюшкина избушка"..

    Развивающая среда.

    Сюжетные картины на тему" Весна" Мини-огород.

    Выставка литературы

    Продуктивная деятельность

    Рисование с натуры "Ветка берёзы с распустившимися листьями"

    Работа по лепке: «Верба распускается».

    Посадка лука и овса

    Работа по аппликации: «Воробьи купаются в лужах».

    Работа с родителями

    Выставка детских рисунков на тему «Весна пришла». Оформление мини-огорода

    Презентация проекта:

    фото-выставка

    выступление детей.

    А знаете ли вы, что зелёная трава овса по лечебны м свойствам не уступает зёрнам?



    img_0095

    Скороговорка.

    Вёз Анос сеять овёс.

    Посеял овёс, уродился овёс.

    Пришёл Анос, скосил овёс.

    Повязал овёс, смолотил овёс.

    Повеял овёс до зерна Анос-

    Повыбрал овёс, увёз овса воз.

    (а вам слабо?)

    img_0084

    Как у нашей у берёзки

    Очень славные серёжки,

    Как стройна, и как мила,



    Это вновь пришла весна!

    img_0083img_0094



    Да, удачный вырос лук.imgp1687

    Все свершилось. Но не вдруг.

    Труд затрачен мною был

    За посадкой я следил.img_0082

    Вырос крупный лук- порей

    И теперь ты не болей.

    Репчатый- в салат добавь

    И на стол смелее ставь.

    Необычный лук-батун,imgp1785

    И сибирский лук-слизун.

    Ароматный, горьковатый-

    Плачешь? Кто же виноватый?

    img_0085

    А у нас в саду порядок

    Мы вскопали много грядок.

    На одной- репка

    Сладкая и крепкая!

    А на этой огурцы

    Поспевают, молодцы!

    Другая- с морковкой

    Подрастает ловко.

    Там растёт зелёный лук

    Он и лекарь, он и друг.

    Помидоры растут тоже

    На сирот похожи.

    imgp1781

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    «весенние хлопоты»