• 1 группа – сухопутные войска Российской Федерации.
  • Везде, как будто вездеход, На гусеницах танк пройдет Ствол орудийный впереди, Опасно, враг, не подходи! Танк прочной защищен броней И сможет встретить бой!
  • 2 группа – Военно – воздушные силы Российской Федерации.
  • Летчик Он металлическую птицу Поднимет в облака. Теперь воздушная граница Надежна и крепка! (слайд №9) Игра «Гранаты».
  • 3 группа - Военно-морские силы Российской Федерации
  • Моряк На мачте наш трехцветный флаг, На палубе стоит моряк. И знает, что моря страны, Границы океанов И днем, и ночью быть должны Под бдительной охраной!
  • Десантник Десантники в минуты Спускаются с небес. Распутав парашюты, Прочешут темный лес, Овраги, горы и луга. Найдут опасного врага

  • Скачать 50.88 Kb.


    Дата08.09.2017
    Размер50.88 Kb.

    Скачать 50.88 Kb.

    Воспитатель: акентьева н. Е. Цель





    ВОСПИТАТЕЛЬ: АКЕНТЬЕВА Н.Е.

    Цель: расширять представление детей о военных профессиях; формировать положительную оценку армии; воспитывать чувства патриотизма, мужества.

    Дорогие ребята! Мы с вами живём в мирное время и можем спокойно учиться, трудиться, мечтать. На свете очень много разных профессий. Сегодня мы с вами поговорим об особенных профессиях, а о каких вы поймёте просмотрев отрывок из фильма. (Слайд №1)

    Как вы думаете, о каких профессиях мы с вами сегодня будем говорить?

    Да ребята есть и такая профессия – Родину защищать.

    Все профессии военных почетны и важны. Труд военного – это постоянный риск. Наша страна гордиться своей армией, ее отважными воинами. Все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас с вами. Военный – профессия героическая, уважаемая и очень нужная!

    В Российской армии служат солдаты, офицеры, матросы, адмиралы. Все они защитники Отечества. В мирное время они проводят учебные сражения, изучают военную технику.

    Вооружённые силы можно разделить на три главные группы. (Слайд №2)
    1 группа – сухопутные войска Российской Федерации. (Слайд №3)

    К ним относятся танкисты. ( Слайд №4)танки это самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Танки вооружены пушками и пулемётами, внутри танка находятся люди – экипаж.



    • Танкист
      Везде, как будто вездеход,
      На гусеницах  танк пройдет
      Ствол орудийный впереди,
      Опасно, враг, не подходи!
      Танк прочной защищен броней
      И сможет встретить бой!


    К сухопутным войскам относятся пограничники ( Слайд №5) они стоят на страже границ Родины. Военнослужащие пограничных войск проходят службу на пограничных заставах. Их главная задача – не пропускать через границу шпионов. Нести нелёгкую службу пограничникам помогают специально обученные собаки.


    • ПОГРАНИЧНИК

    Застава, застава, страны бастион.
    Врага остановит надёжный заслон.
    И ночью и днём, на морозе и в град
    Здесь службу несёт пограничный отряд.
    Шагают солдаты, всё видят вокруг
    А с ними овчарка, их преданный друг.
    А если лазутчик в наш край проползёт,
    Овчарка его непременной найдёт.

    В сухопутных войсках служат сапёры ( Слайд №6). Даже в мирное время они не остаются без работы. Им приходится разминировать снаряды, оставшиеся со времен В. О В. И в наши дни приходит много сообщений о заминированных школах, вокзалах, магазинах, транспорте. Саперы,рискуя жизнью находят заложенные террористами взрывчатые вещества и обезвреживают их.



    К сухопутным войскам ещё относятся : артиллеристы, ракетчики, радисты. ( Слайд №7)

    Давайте поиграем в игру « Перестрелка». Я буду « обстреливать» вас вопросами, а вы должны «отстреливаться» ответами. Только отвечать нужно быстро и точно по-армейски.

    Внимание! Назовите одним словом:


    1. Сухопутные войска, действующие в пешем строю (пехота).

    2. Летательный аппарат с винтом ( вертолёт).

    3. Бронированная машина для перевозки пехоты (бронетранспортёр).

    4. Зенитная установка , названная ласковым именем девушки (катюша).

    5. Бывает медицинская, бывает военная ( операция).

    6. Бывает лёгкая, бывает тяжёлая ( артиллерия).

    7. Стремительное наступление ( атака).

    8. Повар на корабле ( кок).

    9. Колёса на самолёте ( шасси).

    10. Команда стрелять ( огонь).

    11. Личный состав корабля, танка, самолёта ( экипаж).

    12. Летний головной убор солдата ( пилотка).

    Итак, перестрелка прошла успешно. Бойцы показали мгновенную реакцию, готовность придти на помощь.
    2 группа – Военно – воздушные силы Российской Федерации.

    Они готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха.(слайд №8).

    Самолёт управляется экипажем лётчиков – это первый и второй пилоты, штурман, который прокладывает курс самолёта в небе, радист, держащий связь с аэродромом, механик, отвечающий за исправность самолёта.


    • Летчик
      Он металлическую птицу
      Поднимет в облака.
      Теперь воздушная граница
      Надежна и крепка! (слайд №9)


    Игра «Гранаты». А сейчас наши лётчики будут попадать в цель.

    3 группа - Военно-морские силы Российской Федерации (слайд №10).

    Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли и подводные лодки. Эти военные называются моряками. На корабле всегда есть капитан, он в ответе за весь корабль. У каждого на корабле свои обязанности: боцман следит за порядком, радист поддерживает связь с землёй, еду готовит корабельный повар – кок.



    Моряк
    На мачте наш трехцветный флаг,
    На палубе стоит моряк.
    И знает, что моря страны,
    Границы океанов
    И днем, и ночью быть должны
    Под бдительной охраной!
    (слайд №11).

    Подводные лодки передвигаются под водой( слайд №12).



    • Подводник
      Вот дивная картина -
      Выходит из глубин
      Стальная субмарина,
      Как будто бы дельфин!
      Подводники в ней служат -
      Они и там, и тут
      Под водной гладью кружат,
      Границу берегут!


    Ну вот и настало время привала, пора обедать. Мы с вами будем готовить солдатский борщ. Вам на базе выдали продукты: сгущёнку, консервы, сок, кофе, шоколад, рис, капусту, морковь, картофель, горох, свеклу, томат, лук, огурцы. (слайд №13).

    Вам нужно выбрать продукты, необходимые для приготовления борща, и сложить в этот котелок. ( В это время Лера и Настя собирают разрезные картинки.)

    Посмотрим, что за блюдо получилось у наших бойцов на обед.

    В особую группу выделяются десантные войска (слайд №14). Военные, служащие в этих войсках проходят особую подготовку – они тренированы и очень выносливы.



    Десантник
    Десантники в минуты
    Спускаются с небес.
    Распутав парашюты,
    Прочешут темный лес,
    Овраги, горы и луга.
    Найдут опасного врага

    В Российской армии есть войска призванные выполнять специальные задания. Это спецназ(слайд №15).

    Спецназ – это обученные и профессиональные воины, тренированные и опытные в разрешении особых ситуаций. (показ слайдов №16-19).

    А теперь следующее задание – в пакете квадратики с буквами, из которых нужно сложить слово. Сложив слово, вы узнаете от кого этот пакет (главнокомандующий). Младшие работают с раскрасками.

    Ребята, а кто в России главнокомандующий?

    Да, это В.В.Путин.(слайд №20)

    Чтобы стать достойным защитником своей Родины нужно быть отважным и мужественным, знать современную технику, иметь хорошую физическую подготовку, но кроме всего этого необходимо быть находчивым и эрудированным. И сейчас мы проверим вашу эрудированность. На слайде записаны первые слова пословиц об армии и военной службе и остальные слова из этих пословиц, но они перепутались. Вам нужно собрать эти пословицы,и вы соберёте крупицы воинской мудрости (слайд №21,22)

    Ну что ж бойцы не подкачали

    Крупицы военной мудрости собрали

    Во всех испытаниях показали сноровку

    И хорошую военную подготовку.

    И в вашу честь салют (слайд №23).



    Ребята, вы все будете, проходит службу в рядах Российской армии, но мне хочется надеяться, что кто - то из вас выберет такую благородную профессию – Родину защищать.

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Воспитатель: акентьева н. Е. Цель

    Скачать 50.88 Kb.