• РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
  • АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА



  • страница1/5
    Дата23.12.2017
    Размер1.13 Mb.
    ТипПлан мероприятий

    Вводная часть задачи на новый учебный год. Распределение обязанностей между администрацией. Общие сведения о школе. Общий порядок школы. Организационно-подготовительная работа. Основные направления учебно-воспитательной работы


      1   2   3   4   5

    У Т В Е Р Ж Д А Ю

    Директор: ___________________Е.Н. Верхова

    27 августа 2016 г.

    Г О Д О В О Й П Л А Н


    МУНИЦИПАЛЬНОГО

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

    ШАТОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА

    НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Принят на педсовете школы

    27.08.2016 г.



    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

    1. Задачи на новый учебный год.

    2. Распределение обязанностей между администрацией.

    3. Общие сведения о школе.

    4. Общий порядок школы.

    5. Организационно-подготовительная работа.

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    1. Всеобуч.

    2. Методическая работа и повышение квалификации учителей и классных руководителей.

    3. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися.

    4. Работа по месту жительства.

    5. Кружковая работа.

    6. Работа с активом класса.

    7. Туристическо-краеведческая и экскурсионная работа.

    КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ

    1. Перспективный план контроля по четвертям.

    2. Контроль за работой учителей и за качеством знаний.

    3. План предупредительного контроля.

    4. Графики внутришкольного контроля.


    РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ И ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ




    1. Общие мероприятия.

    2. Общешкольные родительские собрания.

    3. заседания совета школы.

    4. Заседания президиума совета школы.

    5. План работы родительского университета педзнаний.


    АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА




      1. План мероприятий по укреплению учебно-материальной базы школы.


    ПР И Л О Ж Е Н И Я




    1. План работы библиотеки.

    2. План детского объединения «Надежда»

    3. Сведения о педагогических работниках.

    4. Анализ работы школы за год.

    5. Анализ воспитательной работы.


    6. Анализ работы детского объединения «Надежда»
    7. Анализ методической работы в школе.
    8. Анализ работы с опекаемыми детьми.

    Анализ работы МБОУ Шатовская СШ за 2015/2016 уч. год

    В 2015/2016 учебном году МБОУ Шатовская СШ работала по направлениям общешкольного плана, утверждённого 31.08.15г. решением педагогического совета школы.

    На 2015/2016 уч. год школа поставила перед собой следующие задачи:

    1.Работу школы проводить в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», новым Федеральным законом «Об образовании в РФ», школьной образовательной программой начального образования., школьной образовательной программой основного общего образования, школьной программой развития.

    2. Повысить качество ЗУН в начальных классах по всем предметам, в 5-9 классах- по математике, биологии, географии, физике - путём усиления внутришкольного контроля.

    3. Усилить подготовку учащихся к выпускным экзаменам.

    4.Подготовить введение новых образовательных стандартов в шестом классе.

    5.Активизировать работу с одарёнными учащимися


    Задачи, поставленные на 2015/2016 учебный год, в целом выполнены успешно. Об этом свидетельствуют показатели участия школы в районных мероприятиях и итоги учебного года.

    ( Выполнение всеобуча-100%, успеваемость составляет 100%, качество ЗУН -41,6% (в районе-44,53%), но по сравнению с прошлым годом оно возросло (было 34,5%).

    Наиболее слабыми направлениями работы педколлектива являются крайне низкая мотивация к учению в 8 и 9 классах.

    В 2015/2016 учебном году школа работала по программам:

    —начальная и основная ступень (1-9 классы) по базисному учебному плану; 10-11 классы-профильное обучение (профиль естественно-математический без дополнительной специализации).

    В школе функционировало 14 классо-комплектов, из них 12 классов возрастной нормы и два класса коррекции. Начальная школа работает по программам 4-х летнего обучения. Первый класс комплектуется из детей, достигших на 1 сентября возраста шести с половиной лет. Десятый класс комплектуется из выпускников 9-х классов своей школы. Так, из выпуска 18 человек 8 учащихся поступили учиться в 10 класс.

    Но итогам 2015/2016 учебного года из 9 класса школа выпустила 18учащихся, из 11 класса-7 учащихся.

    Питание учащихся в течение всего года осуществлялось на деньги родителей. Охват питанием учащихся составил 86%.

    Обеспеченность учащихся учебниками в 2015/2016 учебном году составила 100%.

    Количество учащихся по ступеням обучения

    Наименование

    классов

    2013/2014уч.год

    2014/2015

    2015/2016

    Начальные классы

    83

    85

    71

    Основная школа

    80

    91

    104

    Полная школа

    22

    17

    15

    Вывод: - количество детей в начальной и полной школе уменьшилосьь, а в основной школе увеличилось.

    Параметры статистики

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Обучалось:

    В начальной школе



    83

    85

    71

    В основной школе

    80

    91

    104

    В полной школе

    22

    17

    15

    Оставлены на повторный год:

    В начальной школе

    В основной школе

    В полной школе




    -

    -

    -



    -

    -

    -



    -

    -

    -



    Закончили школу:

    С аттестатом особого образца

    С золотой медалью

    С серебряной медалью



    -

    -

    -



    -

    -

    -



    -

    -

    -



    -

    Количество призёров районных олимпиад

    9

    5

    12


    Не работают и не учатся

    -

    -

    -

    Так как вся работа школы строилась в соответствии с Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», анализ работы будет проведён по шести направлениям данной инициативы:

    1.Переход на новые образовательные стандарты;

    2.Развитие системы поддержки талантливых детей;

    3.Совершенствование учительского корпуса;

    4.Изменение школьной инфраструктуры;

    5.Сохранение и укрепление здоровья школьников;

    6.Расширение самостоятельности школы.

    Переход на новые образовательные стандарты

    С 1 сентября 2015-2016 учебного года 5-е классы перешли на новые образовательные стандарты. Согласно Плану перехода на новые ФГОС мы обучили на курсах по введению ФГОС НОО учителя, принимающего с сентября 2015 года 4 класс, Андрееву (Кучерову ) С. В. . .

    В школе была также создана рабочая группа по введению ФГОС основного общего образования. Этой группой была проведена экспертиза Рабочих программ по предметам для 5-х классов. Был составлен новый учебный план для 5 класса в соответствии с новыми СанПиНами, которые вступили в силу с 1 сентября 2012 года.Все учителя, которые должны были работать в 5-х классах, прошли курсовую подготовку по ФГОС ООО.

    В 2015-2016 учебном году методическая служба школы проводила вместе с учителями начальных классов мониторинг сформированности универсальных учебных действий учащихся. По результатам данного мониторинга четыре ученика 1 класса , один ученик 2 класса и два ученика третьего класса были направлены на районную медико-педагогическую комиссию, которая всем им порекомендовала обучение по программам 8 и 7 вида.

    В 2015-2016 учебном году были внесены необходимые коррективы в Основную образовательную программу начального общего образования: в раздел 2.2.2.5 «Окружающий мир» и подраздел «Правила безопасности жизни».

    К концу 2015/2016 учебного года в школе были внесены изменения в Основную образовательную программу основного общего образования. В её разработке принимали участие члены Рабочей группы. Все учителя-предметники написали к 20 июня 2016 г. Рабочие программы по своим предметам для 5-9 классов, причём, Рабочие программы для 6 класса уже полностью готовы к использованию, т. к. в них имеется уже подробное календарно-тематическое планирование.



    .Развитие системы поддержки талантливых детей

    В 2015-2016 учебном году школа продолжила работу по школьной программе «Одарённые дети».Эта программа предусматривает создание школьной системы работы по выявлению и развитию одарённых детей. В рамках данной программы ежегодно обновляется школьный банк данных одарённых детей, в который заносятся фамилии учеников, проявивших себя в олимпиадах, творческих конкурсах или спортивных соревнованиях. Отрадно отметить, что количество детей в банке одарённых растёт (в предыдущем году их было62, в 2015/2016 г.-69 человека)

    Для выявления одарённых детей в области науки в школе ежегодно проводится школьный этап Всероссийской предметной олимпиады. Победители и призёры школьного этапа получают возможность с 7-го класса участвовать в муниципальном этапе олимпиады. Одним из показателей результативности учебной работы школы являются призовые места в районных предметных олимпиадах. Так, если в 2014/2015 учебном году школа получила 6 призовых мест, то в 2015/2016 уч. году школа заняла 12 призовых мест, это третье общекомандное место в районе. ).Два ученика школы приняли участие также в региональном этапе олимпиады по биологии .Приведённая ниже таблица показывает динамику участия школы в районных предметных олимпиадах:

    Предметы




    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Литература

    -

    -

    1

    Русский язык

    1

    -

    -

    Математика

    -

    -

    -

    ОБЖ

    -

    -

    1

    Физика

    -

    -

    -

    Химия

    -

    -

    -

    Биология

    1

    1

    4

    Экология


    -

    -




    Иностранные языки

    -

    -

    -

    История/право

    4

    1

    1

    Технология

    1

    2

    1

    Физкультура

    2

    2

    4

    Итого:

    9

    6

    12

    Как видно из таблицы, школа смогла завоевать 12 призовых мест по результатам муниципального этапа предметных олимпиад., Большой вклад внесли учителя: Помелова Г. П. (1 призовых места), Кузнецова Л. И. (2 призовых места), Желтов А. Н. (2 призовых места) Гребнева Е. А. (1 призовое место), Желтова А. В. (4 призовых места), Шаварин А. Д.(1 призовое место). Кроме Всероссийской олимпиады наши ученики принимают участие в большом количестве Интернет-олимпиад .

    Внеклассная работа по предметам.

    В 2015/2016 учебном году в школе было проведено 4 предметных недели, то есть все запланированные недели были проведены. Проведённые недели не отличались оригинальностью и массовостью мероприятий. . Справедливости ради следует отметить, что учитель физики Земскова Т. Б., учитель истории Гребнева Е. А., учитель русского языка и литературы Старостина И. А., учитель биологии Желтова А. В. , учителя математики Титова М. П. и Кузнецова Н. П. в течение всего учебного года вели внеклассную работу по своим предметам ( их ученики принимали участие в Интернет- олимпиадах и конкурсах, а также в районных предметных конкурсах) . В 2015/2016 учебном году активно вели внеклассную работу по предметам и учителя начальной школы, их ученики принимали активное участие в интернет-олимпиадах и конкурсах.

    Работа предметных кабинетов.

    Во всех оплачиваемых кабинетах вся необходимая документация находится в нормальном состоянии. В кабинетах физики, биологии, химии, литературы, истории , математики компьютер и мультимедийная установка стали неотъемлемыми элементами учебного процесса.



    Совершенствование учительского корпуса

    Внутришкольное руководство и контроль.

    В течение учебного года учебная часть школы применяла различные виды внутришкольного контроля

    ( фронтальный и тематический), также различные формы контроля ( персональный контроль-посещение уроков аттестующихся учителей, предметно- обобщающий контроль—проверка состояния преподавания ОРКСЭ, математики); классно-обобщающий контроль ( в 1, 4,8 , 9, 10,11 классах).

    Администрация школы использовала различные методы внутришкольного контроля: наблюдение (было посещено 103 уроков в начальном и старшем звене);

    -письменная и устная проверка знаний учащихся (были проведены полугодовые и годовые контрольные срезы в каждом классе и проанализированы результаты контрольных работ по линии Управления образования.)

    Состояние работы с педагогическими кадрами. Её результативность. Аттестация, её итоги.

    Учебно- воспитательный процесс осуществляют в школе 22 учителя.

    Образовательный ценз педагогического коллектива школы представлен в таблице:

    Образование

    2012/2013

    Кол-во %

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Высшее

    22

    95

    22

    95

    22

    100

    22

    100

    Незаконченное высшее

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Средне-специальное, из них педагогическое

    1


    4,5


    1

    4,5

    0

    0

    0

    0

    Таким образом, образовательный ценз педагогического коллектива достаточно стабилен.

    Курсовая подготовка

    В МБОУ Шатовская СШ разработана Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогических работников, согласно которой каждый педагогический работник должен непрерывно повышать свой профессиональный уровень. План курсовой подготовки данной Программы ежегодно выполняется.

    Профессиональная и методическая подготовка педагогических кадров осуществляется через курсы повышения квалификации (на базе АФ ННГУ им. Лобачевского и НИРО), семинары (районные и школьные), школьные методические декады, работу методобъединения школы, методсовет и самообразование учителей.

    Наименование курсов


    2014

    2015

    2016

    Квалификационные

    9

    7

    6

    Проблемные

    0

    0

    0

    Целевые

    1

    0

    0

    Таким образом, на 1 января 2016 года в школе нет ни одного учителя, не прошедшего курсовую подготовку свыше 5 лет. По-прежнему остаётся проблема, которую необходимо будет решить в 2016/2017 учебном году - улучшить курсовую подготовку по профильному обучению. Кроме того, в 2015/2016 учебном году не были проведены курсы по коррекционному обучению, но имеется договорённость с ННГУ им. Лобачевского о проведении в сентябре 2016 г. выездных курсов по коррекционному обучению для всего педколлектива на базе школы.

    Аттестация педагогических работников.

    Одним из средств стимулирования роста профессионального мастерства учителя является аттестация. В 2015/2016учебном году аттестация педработников проходила по правилам предыдущего года. Результаты прохождения аттестации представлены в таблице:

    Параметры статистики

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Подано заявлений

    4

    6

    7

    Прошли аттестацию

    4

    6

    7

    Не получили категорию

    -

    -

    -

    В настоящее время не имеют квалификационной категории 2 педагога (молодые специалисты, их стаж по специальности менее двух лет). Эти учителя подадут заявления на аттестацию в начале 2016/2017 учебного года.

    Состояние профессионального мастерства педагогического коллектива школы представлено в таблице:

    Категория

    Всего

    Подано на 2013 г.

    Подано на 2014 г.

    Подано на 2015 г.

    Подано на 2016 г.

    высшая

    4

    1

    2

    1

    2

    первая

    13

    2

    1

    6

    3

    СЗД

    1

    -

    1

    2

    0

    Итого

    19

    3

    4

    9

    5

    Из таблицы видно, что администрация школы проводит целенаправленную работу по повышению профессионального уровня педагогического коллектива.

    Изменение школьной инфраструктуры

    В 2015-2016 учебном году продолжилось укрепление материально-технической базы школы. Были приобретены компьютеры и медиапроекторы для 4-х классов, были обеспечены новыми учебниками учащиеся 5-х классов, перешедших на новые ФГОС. В конце 2015/2016учебного года в школе были заказаны учебно-нагядные пособия для кабинета геогафии, который будет создан в рамках подготовки школы к введению ФГОС ООО. Были также заказаны учебники для 6-х классов, которые с 1 сентября 2016/2017учебного года перейдут на обучение по ФГОС ОО, были приобретены корпусная мебель для кабинета технологии и ученические столы для 2 класса.

    Сохранение и укрепление здоровья школьников

    Численность учащихся с 1 группой здоровья поступающих в 1 класс в течение последних лет снижается, увеличивается численность учащихся со 2 и 3 группой здоровья. В 2015/2016 уч. году в школе были проведены педсовет «Реализация здоровьесберегающих технологий с внедрением ФГОС», совещания при директоре по темам: «Адаптация учащихся 1-х и 5-х классов к учебному процессу», «Организация питания учащихся в школьной столовой», «Соблюдение техники безопасности в процессе учебно-воспитательной деятельности школы», «Состояние работы в школе по профилактике наркомании, алкоголизма, курения среди учащихся», «Санитарное состояние школы». На совещаниях при завуче были рассмотрены следующие вопросы, посвящённые здоровьесбережению: «Влияние умственных нагрузок на активность учащихся». В ходе подготовки были проведены микроисследования, анкетирование по проблемам здоровьесбережения в школе.В школе проводится ежедневная утренняя зарядка для учащихся начальных классов. За 2015/2016 учебный год учащиеся школы несколько раз выезжали в ФОК для проведения Дней здоровья.

    Большая работа по воспитанию ответственного отношения к здоровью проводилась также с родителями учащихся. На родительских собраниях поднимались такие темы здоровьесбережения, как «Воспитание потребности в здоровом образе жизни», «Введение комплекса ГТО-шаг к оздоровлению нации» и др.

    В апреле 2016 года в школе была проведена Акция «Как мы готовы к ГТО», в рамках которой учащиеся 2-11 классов сдавали нормы на значок «ГТО». В данной акции приняли участие 134 ученика, 67 из них сдали на значок .



    Состояние преподавания, качества знаний, умений и навыков

    На начало 2015/2016 учебного года в МБОУ Шатовская СШ обучалось 193 учащихся, на конец года- 190 учащихся.Из них в 1-4 классах- 71 учащихся (4 классо-комплектов); в 5-9 классах- 104 учащихся, 8 (классо-комплектов), в 10-11 классах- 15 учащихся (2 классо-комплекта).

    Из 190 учащихся школы за год аттестовались 169 учащихся. Из них на «4» и «5» закончили учебный год 52 учащихся.

    Только на «5»- 10 учащихся . Неуспевающих -1 (Безруков Роман, 4 кл-англ. яз.-переведён условно). Назовём отличников:

    1.Ващенко Анна-2

    2.Горшков Никита-2

    3.Лапин Сергей-2

    4.Машина Дарья-2

    5.Сучкова Полина-2

    6.Трутнева Кристина -3

    7.Орманжи Сергей-4

    8.Биткина Ирина-6а кл.

    9.Морозова Ольга-7а класс

    10. Царёва Екатерина-7б кл.

    Рассмотрим качество ЗУН в начальной школе.

    Здесь аттестовались за год 50 учащихся. Из них на «4» и «5» закончили учебный год 24 учащихся, из них только на «5» закончили год 7 учащихся, с одной «4» закончили учебный год 2 учащихся.

    Успеваемость по начальной школе - 100%, качество ЗУН- 48 % (в прошлом году было 37,1%). Качество ЗУН по основным предметам в начальной школе представлено в таблице:

    Предмет

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Русский язык

    58

    57

    50

    математика

    60

    39

    60

    чтение

    75

    62

    74

    Окружающ. мир

    90

    70

    72

    Средний

    показатель, %

    70,75

    57

    64

    Из таблицы видно, что качество ЗУН по русскому языку начальной школы значительно понизилось по сравнению с уровнем прошлого года, но по всем остальным предметам оно существенно повысилось.

    В 2015/2016 учебном году учебная часть школы уделяла большое внимание контролю техники чтения в начальной школе. Техника чтения проверялась 3 раза за учебный год: на начало учебного года, на конец 1 полугодия и на конец учебного года.

    Поскольку в требованиях ФГОС отсутствует количественная характеристика темпа чтения, она теперь не подвергается измерению. Акценты при осуществлении контроля теперь ставятся на смысловой характеристике навыка чтения-осознанности, а также на уровне сформированности способа чтения (слог, слово, словосочетание, синтагма)

    Класс

    Классный руководит.

    Способ чтения

    Правильность чтения

    Темп чтения

    Выразительность

    осознанность

    По слогам

    Слог+слово

    Целыми словами

    словосочетаниями

    Без ошибок

    С ошибками

    ниже

    норма

    выше

    Интонац., паузы

    невыразительное

    осмысленное

    механическое

    1

    Точилина Н. В.

    38,8

    33

    11

    16,6

    33

    67

    16,6

    11

    72

    22

    78

    61

    39

    2

    Архипова Н. В.

    20

    26,6

    13

    40

    67

    33

    13

    13

    74

    67

    33

    33

    67

    3

    Пескова И. Н.

    8

    31

    15

    46

    31

    69

    69

    0

    31

    38

    62

    69

    31

    4

    Кучерова С. В.

    0

    13

    7

    80

    67

    33

    47

    7

    46

    80

    20

    93

    7

    Таким образом, из таблицы видно, что больший % учащихся (80) читают словосочетаниями в 4 классе, как и должно быть,причём,в середине года так читали только 50% класса.

    Безошибочно читают 67% четвероклассников и 67% второклассников. Не может не настораживать тот факт, что 67% учащихся 1 класса и 69% третьеклассников читают с ошибками , причём данный показатель ухудшился по сравнению с серединой года.



    Самое выразительное чтение по-прежнему у учащихся 4 класса(80%),у большей части учащихся 2 класса (67%), третий класс стал читать хуже..

    В качестве переводных экзаменов в конце учебного года в начальной школе были проведены контрольные срезы по русскому языку и по математике. Причём, для 1-3 классов были даны комплексные контрольные работы. Все 100 %учеников 1 класса справились с комплексной работой, но примерно половина класса выполнила контрольную работу на самый низкий допустимый уровень. . Итоги выполнения контрольных срезов в 2-3 классах оказались примерно на уровне годовых оценок: во 2 классе- два ученика не справились с комплексной работой (учитель Архипова Н.В.) Оценки двух учащихся за контрольные работы во втором классе ниже годовых, в третьем классе- трёх учащихся.В четвёртом классе в качестве промежуточной аттестации была засчитана Всероссийская проверочная работа. Она проводилась по трём предметам: русскому языку, математике, окружающему миру. По русскому языку было получено три неудовлетворительных отметки, по русскому языку- две неудовлетворительных отметки, по окружающему миру все 100% учащихся справились с работой.

    Основное и среднее образование.

    В 5-11 классах 2015/2016учебного года обучалось 119 учащихся. Успеваемость в 5-9 классах составила100%, качество ЗУН-30,3%, ( в прошлом году было 36,2%). Успеваемость в 10-11 классах составила 100%, а качество ЗУН повысилось с 35,2 % до 46,6 %.

    Качество ЗУН но математике в 5-11 классах представлено в таблице:

    Предмет

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Районный показатель

    Математика (5-6 классы)

    64

    60

    42,5

    65,4

    Алгебра (7-8, классы)

    30,5

    28

    50

    44,5

    Алгебра 10-11 классы

    50

    53

    60

    69

    Геометрия (7-8 ,)

    30,5

    42,5

    58,3

    43,5

    Геометрия 10-11 классы

    54

    47

    53

    68

    Как видно из таблицы, качество ЗУН по математике и по алгебре (5-6 кл.), существенно понизилось, по всем остальным группам-значительно повысилось, оно ниже районного .

    Теперь рассмотрим качество ЗУН по русскому языку и литературе в 5-11 классах

    Предмет

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Районный













    показатель

    Русский язык

    35

    46

    41

    48

    (5- 9 классы)













    Русский язык 10-11 кл.

    47

    59

    60

    68

    Литература




    57


    52

    64


    (5-9кл.)

    46

    68

    68






















    Литература 10-11

    47

    70

    73

    79

    Из таблицы видно, что качество ЗУН по русскому языку и по литературе (5-9 кл.) понизилось по сравнению с предыдущим годом, а в 10-11 классах-незначительно повысилось. Однако оно значительно ниже среднего по району.

    Качество ЗУН по английскому языку в 5-7 кл. понизилось (было 55%- стало 52%). Качество ЗУН по немецкому языку также понизилось( было 60%, стало 49%) ..

    Преподавание естественных наук - химии, биологии.

    Качество ЗУН по химии в 8- 9 классах 34 % (в прошлом году было 39 %, а в 10-11 классах оно повысилось с 70% до 80%, по школе качество ЗУН повысилось на 4% (было 54%- стало 57%). Посещённые уроки химии показывают, что учитель химии Пронина Н. А. успешно обучает учащихся с низким уровнем обученности ориентироваться в справочных таблицах, что является очень важным для слабоуспевающих учащихся. Уроки химии отличаются большой плотностью, разнообразием методических приёмов и форм контроля.

    Качество ЗУН по биологии в 5-9 классах незначительно повысилось( с 45% до 48%, но в 10-11 классах оно существенно повысилось с 70% до 80%, в итоге средний показатель по школе существенно повысился с 52% до 64% .Это ниже районного значения (66%). Учитель биологии Желтова А. В. успешно применяла на своих уроках компьютерные технологии, что позволяло активизировать познавательную деятельность учащихся. Среди её учеников есть те, которые выбрали биологию в качестве экзамена.

    Преподавание общественных дисциплин.

    Качество ЗУН по истории России составил в 2015/2016 учебном году 58,5 %,( в прошлом году было 66 %). Качество ЗУН по всеобщей истории в школе понизилось с 77% до 62%. Качество ЗУН по историческому краеведению повысилось с 47% до 100 % . Качество знаний по обществознанию понизилось ( с 73% до 67%). Обществознание традиционно востребовано выпускниками 9 и 11 классов.

    Качество ЗУН по географии (учителя Желтова А. В. и Звездина П. О. ) повысилось – (с 58% до 59%).



    Таким образом, качество ЗУН по всем названным предметам в 2015-2016 учебном году ещё не достигло районных значений.

    Предметы образовательной области «Технология».

    В 2015/2016 учебном году качество ЗУН по обслуживающему труду понизилось с 100% до 95% (учитель Помелова Г. П.) Качество ЗУН по техническому труду повысилось с 85% до 90%, (учитель Колосунин В. В.).

    Физическое воспитание и ОБЖ.

    Качество ЗУН по ОБЖ (учитель Шаварин А.Д..) понизилось с 96% до 93% .



    Качество ЗУН по физкультуре понизилось с 91% до 85 %. Так как физкультуру преподают два учителя, необходимо рассмотреть качество ЗУН у каждого из них. Учитель Желтов А. Н. . преподаёт в2, 3 , 5б, 6б,7а, 7б,10классах. Качество ЗУН в данных классах понизилось с 90,5 до 87,8% .Учитель Кузнецова Л. И. преподаёт физкультуру в 4 , 5а, 6а, 8,9,11 классах. Качество ЗУН в данных классах понизилось с 86,4% до 77,1%. Таким образом, качество ЗУН в классах Желтова А. Н. . выше, чем у Кузнецовой Л. И., хотя в целом по физической культуре качество успеваемости снизилось.

    Итоги выпускных экзаменов в 9-х классах.

    В 2015/2016 учебном году школа выпустила 18 учащихся из 9 класса.

    Параметры статистики

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Количество выпускников

    17

    19

    18

    Сдавали все экзамены

    16

    16

    18

    Сдавали щадящий экзамен (в традиционной форме

    -

    -

    -

    Оставлены на повторный год обучения




    -

    -

    Отчислены




    -

    -

    Получили документ особого образца

    -

    -

    -

    Выпущены со справкой




    -

    -

    Продолжили образование в 10 классе

    7

    9

    9

    Поступили в ссузы

    10

    7

    9

    трудоустроены

    -

    3

    -

    Не определены

    -

    -

    -

    Таким образом, все учащиеся, окончившие 9 классов, продолжили своё обучение в 10 классе или в средне-специальных учебных заведениях.

    Реализация права выпускников 9 класса на выбор устного экзамена на итоговой аттестации.

    Предметы

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Информатика

    -

    -

    -

    Литература

    -

    -

    -

    Английский язык

    -

    -

    -

    География

    -

    -

    14

    Биология

    -

    3

    8

    Химия

    -

    2

    3

    История России

    -

    -

    1

    Физика

    -

    -

    2

    Обществознание

    -

    5

    8

    Выпускники основной школы в 2015/2016 учебном году сдавали по два предмета по выбору.

    Результаты обязательных экзаменов в 9-х классах:

    Учебные года

    Математика

    Русский язык

    2013/2014

    6 %

    31,2%

    2014/2015

    44 %

    37,5

    2015/2016

    50%

    28%



    Качество ЗУН по итогам экзаменов в 9-х классах в 2015/2016 учебном году

    МБОУ Шатовская С Ш




    Русский язык

    Математика

    Обществознание

    Химия

    Биология

    география

    физика

    История

    Сдавали

    18

    18

    8

    3

    8

    14

    2

    1

    «5»

    1

    0

    1

    1

    0

    5

    1

    1

    «4»

    4

    9

    5

    0

    2

    5

    1

    0

    «3»

    13

    9

    2

    2

    6

    4

    0

    0

    «2»

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Качество ЗУН

    28

    50

    75

    33

    25

    71

    100

    100

    Как видно из таблицы, качество ЗУН по математике повысилось по сравнению с предыдущим учебным годом, а по русскому языку существенно понизилось.

    Результаты ЕГЭ в 11 классе.

    В 2015/2016 учебном году школа выпустила 7 учащихся из 11 класса.

    Параметры статистики

    2013/2014

    2014/2015

    2015/2016

    Количество выпускников

    13

    9

    7

    Сдавали ЕГЭ

    13

    9

    7

    Отчислены

    -

    -

    -

    Выпущены со справкой

    -

    -

    -

    Получили золотую медаль

    -

    -

    -

    Получили серебряную медаль

    -

    -

    -

    Поступили в ссузы

    3

    1

    -

    Поступили в вузы

    9

    8

    7

    Трудоустроены

    -

    -

    -

    Не определены

    -

    -

    -

    В армии

    1

    -

    -

    Вывод: Все учащиеся, выпущенные из 11 класса, определены.

    Итоги ЕГЭ в 11 классе МБОУ Шатовская С Ш в 2015/2016 учебном году




    Русский язык

    Математи

    КА (база)

    Математика

    (профиль)

    Обществозна

    ние

    Биология

    История

    Химия

    Количество сдававших

    7

    5

    4

    5

    5

    2

    1

    Получили сертификаты

    7

    5

    4

    5

    5

    2

    1

    Не получили сертификаты

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    0

    Миним количество баллов

    56

    11

    27

    42

    47

    65

    53

    Средний балл по школе

    68

    13

    34,5

    56,6

    55,6

    67

    53

    Максимальный балл

    78

    16

    45

    74

    69

    69

    53

    Районный балл










    52,22




    61,08




    Если сравнивать итоги ЕГЭ с прошлогодними, то получается, что средний балл по русскому языку повысился по сравнению с предыдущим годом ( с 67,11 до 68 ,средний балл по математике (базовая) повысился: было 12-стало 13; средний балл по профильной математике снизился: было 44 стало 34,5 баллов). Средний балл по истории значительно повысился ( с 56 до 67) , он выше районного . Средний балл по обществознанию незначительно понизился (был-60,66, стал-56,6 ),но он выше среднего балла по району.Средний балл по биологии понизился (с 56 до 55,6).Средний балл по химия значительно понизился с87-стало 53. Средний балл по истории был 68,5- стал 67.

    Задачи школы на 2016/2017учебный год:

    1.Работу школы проводить в соответствии с национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», новым Федеральным законом «Об образовании в РФ», школьной образовательной программой начального образования., школьной образовательной программой основного общего образования, школьной программой развития.

    2. Повысить качество ЗУН в начальных классах по всем предметам, в 5-9 классах- по русскому языку, математике, биологии, географии, физике - путём усиления внутришкольного контроля.

    3. Усилить подготовку учащихся к выпускным экзаменам.

    4.Подготовить введение новых образовательных стандартов в седьмом классе.

    5.Активизировать работу с одарёнными учащимися
      1   2   3   4   5

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Вводная часть задачи на новый учебный год. Распределение обязанностей между администрацией. Общие сведения о школе. Общий порядок школы. Организационно-подготовительная работа. Основные направления учебно-воспитательной работы