• Самара, 2015 год Содержание Введение………………………………………………….…………….3 Основная часть ……………………………………………………….4
  • Географическое положение Швеции………………………..4 Путешествие по маршруту……………………………………6 Заключение ………………………………………………………..…16
  • Список литературы …………………………………………………17 Введение
  • Цель
  • Предмет исследования
  • Основная часть



  • страница1/7
    Дата27.01.2019
    Размер1.68 Mb.
    ТипРеферат

    Xvi городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция


      1   2   3   4   5   6   7

    XVI городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку»

    Секция «География»

    Путешествие по маршруту

    сказочного героя

    Выполнила

    ученица 4 А класса

    МБОУ гимназии «Перспектива»

    Мартиросян Анна

    руководитель работы

    учитель начальных классов

    МБОУ гимназии «Перспектива»

    Скоробогатая Наталья Михайловна



    Самара, 2015 год

    Содержание

    1. Введение………………………………………………….…………….3

    2. Основная часть ……………………………………………………….4

      1. Географическое положение Швеции………………………..4

      2. Путешествие по маршруту……………………………………6

    3. Заключение ………………………………………………………..…16

    4. Список литературы …………………………………………………17



    1. Введение

    «Несёт меня в Лапландию

    Домашний белый гусь,

    И скоро я в Лапландию

    На землю опущусь!»

    Недавно я прочла книгу шведской писательницы Сельмы Лагерлёф «Приключения Нильса с дикими гусями». Сказка произвела на меня глубокое впечатление. В Интернете я прочла биографию писательницы и узнала, что книга была написана изначально, как учебник по географии Швеции для младших школьников. Как бы я хотела, чтобы кто-нибудь написал такой учебник географии по России. Я, путешествуя вместе с Нильсом, будто попала во все уголки Швеции, теперь мечтаю туда поехать!

    В Швеции существует туристический маршрут, который знакомит туристов с «маршрутом Нильса». Мне стало интересно, совпадает ли данный маршрут с реальными городами и водоёмами, описанными в сказке или есть объекты, придуманные писателем.



    Цель: узнать о современной Швеции по маршруту сказки С. Лагерлёф

    Задачи исследования:

    1. Собрать информацию о географических объектах сказки С. Лагерлёф;

    2. Проанализировать и обобщить наблюдаемые факты.

    3. Создать презентацию



    Предмет исследования: географические объекты Швеции

    Объект исследования: Сказка С. Лагерлёф «Приключения Нильса с дикими гусями»

    Гипотеза: Возможно, географические объекты, описанные в сказке С.Лагерлёф вымышлены, не соответствуют действительности.

    1. Основная часть

    2.1 Географическое положение Швеции на карте.

    Королевство Швеция, государство в Северной Европе, занимающее бoльшую часть Скандинавского полуострова. Территория страны вытянута с севера на юг на 1500 км. Площадь 449,9 тыс. кв. км, 1/7 часть расположена за Северным полярным кругом. Граничит на западе с Норвегией, на северо-востоке с Финляндией. На востоке омывается Балтийским морем и Ботническим заливом, на юго-западе – проливом Каттегат.



    На территории Швеции можно выделить два крупных природных района – северный и южный.

    Северная Швеция. Восточные склоны Скандинавского нагорья пересечены многочисленными широкими глубокими долинами, которые вмещают вытянутые узкие озера. На междуречьях большие площади заняты болотами. Плато Норрланд характеризуется рельефом с обширными болотами, перемежающимися с каменистыми грядами морен. Здесь сосредоточена преобладающая часть лесных ресурсов, которыми так славится Швеция. Многие реки, текущие со Скандинавского нагорья, пересекают эти равнины, образуя глубокие каньоны, славящиеся своей
    живописностью. Северная Швеция испытала относительно небольшое влияние хозяйственной деятельности человека и довольно редко заселена. 

    Южная Швеция, напротив, отличается высокой плотностью населения и высокой концентрацией промышленности и сельского хозяйства. 




      1   2   3   4   5   6   7

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Xvi городская межшкольная конференция «Первые шаги в науку» Секция