• Тебе лето принес 30 заданий: -на каждый месяц 10.
  • Как подскажет твоя фантазия!
  • Учитель-логопед Галиакбарова Э.Г.

  • Скачать 123.79 Kb.


    Дата06.03.2019
    Размер123.79 Kb.
    ТипЗакон

    Скачать 123.79 Kb.

    Задание на лето от логопеда



    Задание на лето от логопеда

    Дорогой друг! Закончилось твое обучение в первом классе. Этот год был для тебя наполнен новыми открытиями, впечатлениями, знакомствами. Ты перешел во 2 класс. Поздравляю! Впереди летние каникулы.

    Побольше все купайтесь,

    Резвитесь и играйте

    Шутите, развлекайтесь,

    И просто отдыхайте,

    Побольше ешьте фруктов

    И овощей конечно,

    Чтоб силами собраться,

    Здоровыми всем стать.

    А в сентябре все снова

    Вы в школу возвратитесь,

    Как позовёт вас

    Знакомый всем звонок.





    Тебе лето принес 30 заданий:

    -на каждый месяц 10.

    Задания очень интересные. Кроме этого ты напиши хотя бы одно предложение, чем ты занимался. У тебя получится «Летняя тетрадь». Можешь для оформления своей тетради использовать сухие цветочки и листочки.

    Как подскажет твоя фантазия!

    1.Выпиши слова, которые состоят из двух слогов:

    акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Напиши свои впечатления об этом дне:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    3.Здесь твой рисунок



    1.Вставь пропущенные буквы

    В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….

    2.Прочитай загадки. Напиши отгадки. Подчеркни в них твёрдые согласные:

    А. Как надела сто рубах-

    Захрустела на зубах. _____________

    Б. Падают с ветки

    Золотые монетки. _________________

    3.Напиши предложение, чем ты занимался сегодня:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    4. Твой рисунок

    1.Поставь в словах ударение:

    Читает, пишет, рисует, ползает, бежит, размышляет, едет, ходит.

    2.А теперь закрой бумагой эти слова и напиши их по памяти:

    __________________________________________________________________

    3.Твои впечатления о сегодняшнем дне:

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________

    4.Твой рисунок:

    1.Вставь пропущенные парные звонкие и глухие согласные, подбери проверочное слово:

    Мороз-морозы

    Ду. - ____________

    Су . - ____________

    Лу. - ___________

    Ёр. - ___________

    Зу . - ____________

    2.Что интересное произошло в этот день:

    __________________________________________________________________________________


    Твой рисунок:

    Внимательно прочитай текст, аккуратно и внимательно перепиши на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. Посчитав, количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 20 букв в минуту.

    Весна.

    Весна. Тёплый денёк. Весело кричат грачи. Журчат ручейки. Ребята идут на речку. По воде плывут льдины. Над водой летают чайки. (21 слово)



    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Твой рисунок:


    1.Утро.


    Утро. Весело пели птички. Петух и куры клевали зерно. Кот Васька пил молоко. У крыльца собака Жучка. Жучка и мальчик Юра будут играть. (24 слова)

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2. Подчеркни все гласные во втором предложении.

    3.Раздели слова на слоги в четвертом предложении.

    Твой рисунок:

    1.Летом.


    Лето. Вот деревня Воютино. На лугу корова Зорька. Она ест сочную траву. Наша дача у реки. Мы там ловим рыбу. Алеша поймал щуку и леща. (26 слов)

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Подчеркни все слова, которые написаны с большой буквы.

    Твой рисунок:

    1. Дятел.

    Стоял в лесу дуб. Прилетел к дубу дятел. Он выдолбил в стволе глубокое дупло. Лето в нём пожил, детей вывел и улетел.

    (23 слова)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Во втором предложении подчеркни мягкие согласные.

    Твой рисунок:

    1. Беда.

    Щука плавала в тазу. Её поймал Витя. Подкрался рыжий кот Васька. Он цап лапой щуку. А у щуки зубы остры. Кот закричал.

    (23 слова)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Подчеркни в третьем предложении твердые согласные.

    Твой рисунок:

    1.Гуси.

    Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли. (22 слова)



    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.В четвертом предложении подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков.

    Твой рисунок:

    1. Шиповник.

    В саду у бабушки Нюры рос шиповник. У шиповника острые шипы. Катюша уколола палец. Брат Андрей вынул занозу. Боль прошла. Девочка улыбнулась. (23 слова)

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Сделай фонетический разбор слова САД:

    [c] –_____________________________________________

    [a]-______________________________________________

    [д]-______________________________________________

    Твой рисунок:

    1. Расти и радуй нас.

    На краю поляны рос красивый цветок. Он пророс через толщу сухих листьев. Он покрыт мхом. Я убрал сухую листву. Расти и радуй нас. (27 слов)
    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Найди и подчеркни слова с тремя слогами:

    Твой рисунок:

    1. Поездка к брату.

    Митя приехал в Москву к брату Алёше. Алеша был лётчиком. Он показал Мите настоящий самолёт. Мите было очень интересно.

    (22 слова)

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    2.Подчеркни слова с буквой Ё.

    Запомни гласная Ё всегда ударная!

    Твой рисунок:



    Учитель-логопед Галиакбарова Э.Г.


    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Задание на лето от логопеда

    Скачать 123.79 Kb.