• Задания Определи жанр произведения.
  • Что мешали делать вошедшие в моду кружевные воротнички
  • Какое значение имеет в тексте слово привычка
  • Кто изобрёл вилку А) учёные Б) наши современники В) наши предки В чём состоит сходство между вилами и вилкой
  • Как ты думаешь, что способствовало созданию вилки
  • Напиши кратко, почему вилку признали не сразу.
  • Как вилка выглядела раньше Нарисуй вилку, опираясь на текст.
  • Ответь предложением из текста на вопрос «Почему такой вилкой было неудобно есть» ОТВЕТ: ________________________________________________
  • ________________________________________________________ Выбери загадку, в которой говорится о вилке. Напиши правильный ответ.
  • ________________________________________________________ ________________________________________________________
  • ________________________________________________________ Удачи! Успехов!

  • Скачать 33.73 Kb.


    Дата22.01.2019
    Размер33.73 Kb.
    ТипРассказ

    Скачать 33.73 Kb.

    Задания по чтению (29 июня – 5 июля) Фамилия Имя Дата выполнения



    Задания по чтению (29 июня – 5 июля)

    Фамилия - _________________ Имя - _________________

    Дата выполнения - _________________
    Вилы и вилки

    Вилку изобрели позднее ложки. Почему? Догадаться нетрудно. Суп ладошкой не зачерпнёшь, а кусок мяса можно ухватить руками. Рассказывают, будто первыми с этой привычкой расстались богачи. В моду вошли пышные кружевные воротнички. Есть руками стало непросто, вот и появилась вилка.

    Вилку, как и ложку, признали не сразу. Во-первых, от привычек избавиться нелегко. Во-вторых, уж очень она поначалу была неудобной: всего два длинных зубца на малюсенькой ручке. Мясо норовило соскочить с зубцов, ручка – выскользнуть из пальцев.

    А при чём здесь вилы? Да при том, что, глядя на них, наши предки додумались до вилки. Так что сходство между ними вовсе не случайное. И внешнее, и в названии.



    Из книги «Хочу всё знать»
    Задания

    1. Определи жанр произведения.

    А) сказка

    Б) рассказ

    В) познавательный рассказ


    1. Что появилось раньше?

    А) вилка

    Б) ложка


    В) вилы



    1. Что мешали делать вошедшие в моду кружевные воротнички?

    А) видеть соседа

    Б) наклонять голову и есть

    В) видеть разнообразие блюд


    1. Какое значение имеет в тексте слово привычка?

    А) поведение, ставшее привычным

    Б) правильное поведение



    1. Выбери слово из текста, которое имеет значение «настойчиво стремиться делать что-нибудь».

    А) появляться

    Б) хотеть

    В) норовить


    1. Кто изобрёл вилку?

    А) учёные

    Б) наши современники

    В) наши предки


    1. В чём состоит сходство между вилами и вилкой?

    А) внешний вид

    Б) название

    В) внешний вид и название


    1. Как ты думаешь, что способствовало созданию вилки?

    А) неудобства и трудности

    Б) желание прославиться




    1. Выпиши предложение, которое объясняет появление вилки.

    ОТВЕТ: ________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________




    1. Напиши кратко, почему вилку признали не сразу.

    ОТВЕТ: ________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________




    1. Как вилка выглядела раньше? Нарисуй вилку, опираясь на текст.



    1. Ответь предложением из текста на вопрос «Почему такой вилкой было неудобно есть?»

    ОТВЕТ: ________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________


    1. Выбери загадку, в которой говорится о вилке. Напиши правильный ответ.

    А) Ходит с края и на край,

    Режет сдобный каравай.



    Б) Зубы есть. Но не кусает,

    За столом мне помогает:

    Только я открою рот –

    В рот еду она несёт.



    В) Мы за обеденным столом

    Ей загребаем как веслом.

    Но не бежит волна за борт,

    А попадает прямо в рот.



    ОТВЕТ: ________

    1. Сформулируй и запиши ответ (3-5 предложений) на вопрос:

    Что тебе хотелось бы изобрести? Почему?

    ОТВЕТ: ________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________

    ________________________________________________________


    Удачи! Успехов!

    Наталия Владимировна

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Задания по чтению (29 июня – 5 июля) Фамилия Имя Дата выполнения

    Скачать 33.73 Kb.