Скачать 150.2 Kb.


Дата18.06.2017
Размер150.2 Kb.
ТипЗакон

Скачать 150.2 Kb.

Закон монголии официальный перевод Принял: 1 марта 1995 Улан-Батор, Монголия глава первая общие положения статья Цель настоящего Закона



ЛЕС ЗАКОН МОНГОЛИИ

Официальный перевод

Принял: 31 марта 1995

Улан-Батор, Монголия

ГЛАВА ПЕРВАЯ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1 Цель настоящего Закона

Целью настоящего закона является регулирование охраны лесов, надлежащего использования и воспроизводства лесов.

Статья 2 Законодательство по лесам

Законодательства в сфере лесного хозяйства состоит из Конституции Монголии, монгольский закон об охране окружающей среды, настоящим и другими законодательными актами, издаваемыми в соответствии с ними.

Статья 3 Владение и использование лесов

1. Лесные ресурсы являются собственностью государства, как это предусмотрено в Конституции Монголии.

2. Государство право выдавать права собственности на леса в столицу, аймаков и сумов и граждан, представителей хуралов имеет право выдавать граждан, хозяйствующих субъектов и организации использования лесов и лесных побочных продуктов линии для определенных периодов, расходов, условий на основе контракта или лицензии.

3. В соответствии с законодательством, договора и лицензии, после уплаты соответствующих заряда, граждан, хозяйствующих субъектов и организации имеют право владеть древесины и других побочных продуктов линии от леса. Если эти граждане, хозяйствующих субъектов и организаций деревья завода на землях, арендованных ими, используя свои собственные деньги, то эти деревья будут их собственностью.

Статья 4 лесного фонда, его классификация и земель лесного фонда с

1. Лесной фонд состоит из областей, покрытых лесом, включая все виды деревьев и кустарников пересажены леса и saxauls.

2. Лесной фонд подразделяется на следующие категории в соответствии с ее экологической и экономической важности:

1 / Специальные лесной зоне

2 / Охранные зоны леса

3 / Промышленные лесной зоне

3. Лесные площади, поляны, вырубок, лес пострадал от пожара, вредных насекомых и болезней, площадь в пределах 100 метров от опушки леса, саженцы и детские сады всех форм лесных ресурсов.

Статья 5 Лесной информационный банк данных

1. Лес данных должна включать следующую информацию: мониторинг лесов и оценки, общая территория леса, ресурсы, состав, качество, оценка стоимости, назначение лесов для пользователей в соответствии с контрактом, лесной охраны, использования, индексы или лесовозобновления работать в стране, капитала, аймаков и сумов.

2. Компиляция данных, регистрация и отчетные формы и правила, применяемые к их записи утверждаются Центральной государственной административной организации, отвечающий за природу и окружающую среду (далее именуемые "Центральный государственный административный Организация").

3. Закон монгольского об охране окружающей среды регулирует формирование информации о лесных данных.

Статья 6 инвентаризация лесов, управления и финансирования

1. Ведение лесного хозяйства должно состоять из исследования лесных земель, ресурсов, расширение лесов, состава, качества, мониторинга изменений и определение оснований для охраны и рационального использования лесов и определения потребности в лесовосстановление.

2. Ведение лесного хозяйства должно осуществляться профессиональными организациями с разрешения Центрального государственного управления Организации.

3. Определение объема лесного фонда и инвентаризации лесов и планирования управления осуществляется один раз каждые 10 лет.

4. Ведение лесного хозяйства должно быть профинансированы в следующих способов:

1 / Лесное хозяйство, касающиеся определения степени лесного фонда и ее потенциал для развития региона, или лесной управлению особыми лесной зоны осуществляется за счет средств Государственного центрального бюджета.

2 / Лесное хозяйство для установления охранных зон и управления лесами осуществляется по усмотрению губернаторов столицы аймака, сума и duureg центров осуществляется за счет средств местного бюджета.

3 / граждан, хозяйствующих субъектов или организаций, финансирует управление лесами, которые они используют в соответствии с контрактом.

5. Процедуры Ведение лесного хозяйства должно быть одобрено правительством.

Статья 7 лесного фонда Пользователь Гонорары

1. Каждый гражданин, хозяйствующий субъект, и организация должна платить лесных ресурсов пользователей плату за использование лесов, его деревья и побочных продуктов.

2. Максимальной и минимальной платы, ставок дисконтирования и свободу использования устанавливаются законом.

ГЛАВА ВТОРАЯ

ЛЕСА В РАМКАХ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗОН И ЗАЩИТНЫХ РЕЖИМЫ

Статья 8 Леса в специальных зонах

1. «Леса в специальных зонах» состоит из субальпийские леса, девственных зон и охраняемых зон с национальными парками охраны природы.

2. Для поддержания экологического равновесия горных хребтов и для предотвращения деградации почв субальпийские леса пограничных устанавливаются Центральной государственной административной организации.

Статья 9 Защитный режим лесов в пределах специальных зон

1. В лесах, расположенных специальных зон, должны быть приняты меры только для поддержания дикость природы и экологического баланса, для защиты от лесных пожаров и от вредных насекомых и болезней.

2. В лесах субальпийском, все действия запрещены, за исключением сбора упавших деревьев и ветвей и использование побочных продуктов линии, предусмотренных перечнем, утвержденным Центральной государственной административной организации.

3. Защита режимов девственные леса в зонах, охранных зон заповедных зон и национальных парков сохранению регулируются Законом монгольской особо охраняемых природных территориях.

Глава третья

ЛЕС в пределах охранных зон и правила их охраны и использования

Статья 10 Леса в пределах охранных зон

Леса в пределах охранных зон включают леса особо охраняемых природных территорий (за исключением лесов, указанных в пункте 1 статьи 8 настоящего Закона), зеленые зоны, запрещенной полосы, саксауловых лесов, оазисы, лесные угодья площадью до 100 гектаров, небольшие группы деревьев, скраб, солнце, подвергшихся воздействию участков лесного фонда и лесов, на склонах более 30 градусов. Они не включают леса, которые перечислены в пункте 1 статьи 8 настоящего Закона.

Статья 11 Леса в пределах особо охраняемых природных территорий

Правила защиты лесов в пределах особо охраняемых природных территорий, предусмотренных в статье 10 настоящего Закона, регулируются Законом Монголии Об особо охраняемых территорий.

Статья 12 зеленых лесов зоны

1. Зеленые зоны создаются вокруг городов и деревень с целью поддержания экологического равновесия и обеспечения чистоты окружающей среды для населения.

2. Правительство должно определить границе зеленой лесной зоне вокруг столицы.

3. Границы зеленых лесов зоны вокруг городов и сел (не столица) в радиусе 30 км устанавливается хуралов Граждане Представителей из аймаков и сумов на основе предложений Центральной государственной административной организации.

Статья 13 Запрещенные Газа Лесной

Следующие лесов, предотвращения деградации почв и имеют важное значение для регулирования баланса подземных и поверхностных вод, которые классифицируются как запрещенные леса полосы:

1 / леса, расположенные на расстоянии до 5 км вокруг озер и источников рек;

2 / лесов, которые расположены на расстоянии до 3 км вдоль берега реки и до 3 км вокруг источников минеральной воды и родники

3 / лесах, которые расположены до 1 км по обе стороны железной дороги и автомобильных дорог республиканского значения.

Статья 14 Другие леса в охранных зонах

Границы лесов, расположенных на других охраняемых зон, за исключением перечисленных в статьях 11, 12 и 13 настоящего Закона, устанавливаются хуралов Граждане Представители "из столицы и аймаков по рекомендации Центрального государственного управления Организации.

Статья 15 Лесного режимов в пределах охранных зон

1. Леса должны быть очищены и заботу для того, чтобы защитить их, поддерживать нормальный рост и улучшить регенерацию.

2. Все другие виды деятельности, за исключением перечисленных в статье 27 этого закона, например, заготовка древесины на топливо для домашнего использования, и, в статье 29 этого закона, использование побочных продуктов линии от леса, запрещены.

Глава четвертая

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗОНЫ ЛЕСОВ И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЖИМОВ

Статья 16 Лесного промышленная зона

Все остальные леса, за исключением перечисленных в статьях 8 и 10 настоящего Закона, классифицируются как промышленные зоны леса.

Статья 17 Режим промышленной зоны леса

1. Граждане, хозяйствующих субъектов, и / или организации могут урожая деловой древесины и дров промышленных целей в пределах разрешенного периода в соответствии с действующим законодательством при условии, что они платят уборке сборов.

2. Граждане, хозяйствующих субъектов и / или организаций, обладающих соответствующей лицензии может урожая топливной древесины и деловой древесины и использование побочных продуктов линии для бытовых нужд в пределах промышленной зоны леса.

ГЛАВА ПЯТАЯ

Защита и восстановление лесов

Статья 18 Меры по охране лесов

1. Меры по охране лесов должны включать уход учета, очистка лесов, поддержания нормального роста и восстановления лесов, а также положительные genobank, а также охрана лесов от пожаров, болезней и вредных насекомых, и от негативного воздействия человеческой деятельности.

2. Представители гражданина хуралов столицы, аймаков и сумов может запретить использование лесов и их побочных продуктов линии на своей собственной территории на срок до 3 лет.

Статья 19 Лесного противопожарной защиты

1. Управляющих столицы, аймаков, сум и duuregs должны разработать программу, пожарной охраны и выделить необходимое финансирование из ежегодного местного бюджета в целях реализации вышеупомянутых деятельности.

2. Граждане, хозяйствующих субъектов, и / или организаций, использующих леса в соответствии с договором финансирования операций противопожарной для таких лесов.

3. Определение причин вспышки огня и оценки ущерба и расходов, чтобы потушить огонь, осуществляется рабочей группой, назначаемых губернаторов столицы, аймаков, сум и duuregs.

4. Граждане, хозяйствующих субъектов и / или организаций, должны соблюдать следующие требования для пожаров профилактике и борьбе с лесными:

1 / В период с 20 марта по 10 июня и с 20 сентября до 10 ноября - период наибольшей вероятности вспышки огня, запрещается, чтобы разбить лагерь пожаров. В неизбежных обстоятельств, они должны правильно тушить горящий сигареты, искры, горячей золы и освещенные матчей.

2 / Перед уборкой топливной древесины, сбор побочных продуктов линии, идя на экскурсию или пикник, или другой деятельности в рамках опасный период, они должны сообщить рейнджер края заранее и принять меры по пожарной безопасности.

3 / Топливная и выхлопная системы для транспортных средств, используемых либо пройти или работать в лесу должны быть оборудованы в соответствии с требованиями пожарной безопасности.

4 / Соблюдать правила хранения и использования горючих материалов, взрывчатых веществ и смазочных материалов.

5 / Если они обнаруживают, или приема информации по лесной пожарной опасности, они должны немедленно информировать соответствующие ведомства и губернаторов сумов, duuregs, сумки и khoroos и принять меры для тушения пожара с использованием любых средств имеющихся в их распоряжении.

5. Губернаторы всех уровней, в соответствии с компетенцией, должны мобилизовать людей, транспортных средств и оборудования потушить любой пожар сразу и распоряжения губернаторов должны быть выполнены гражданами, хозяйствующими субъектами и / или организациями.

6. Правила пожарной безопасности в лесах должны быть одобрены правительством.

Статья 20 Защита лесов от болезней и вредных насекомых

1. Программа для контроля повреждений, вызванных вредными насекомыми и болезнями должны быть разработаны губернаторов столицы, аймаков и сумов. Финансирование реализации программы должно быть выделено из ежегодного местного бюджета.

2. Если повреждения вредными насекомыми и болезнями эпидемия распространяется на территорию нескольких сумов более чем одного аймака, меры по борьбе с вредными насекомыми и болезнями, принимаются профессиональной организацией и финансируется из государственного центрального бюджета.

3. Граждане, хозяйствующих субъектов и / или организации, с их собственного финансирования, проводить профилактические меры по борьбе с вредными насекомыми и болезнями в лес, который они используют.

4. Научно-исследовательская работа по предотвращению борьба с болезнями и вредными насекомыми осуществляется профессиональными организациями.

5. Запрещено использование химических веществ для борьбы с болезнями и насекомыми, за исключением тех, допускаемых Центральный государственный административный Организации.

Статья 21 заботу и очистка лесов

1. Сбережение и очистку лесов в целях повышения роста и защитить их от пожаров, вредных насекомых и болезней осуществляется профессиональными организациями и финансируются из местного бюджета.

2. Регулирование заботы и очистки утверждаются Центральной государственной административной организации.

Статья 22 видов деятельности, запрещенных в лесах

1. Для обеспечения нормального роста и регенерации леса и защитить ее от негативного воздействия человеческого общения, следующие мероприятия запрещается:

1 / сокращать или нарушать леса до пятого класса возраста, все виды молодых деревьев, а также редких видов, таких как: сибирская пихта, Rhamnus, азиатского тополя, лох, кизил, тамариска, Сибирский ольха, рябина, морская крушины, плоды деревьев и некоторых кустарников.

2 / вырезать и использовать кедр, ель, вяз без разрешения центрального государственного управления Организации.

3 / для сбора деревьев с использованием четких технологии резки.

4 / сена решений в области лесного фонда без разрешения.

5 / рубить деревья и пасти скот в районе, где сеянцы высаживают.

Статья 23 Восстановление лесов

1. Для того, чтобы обогатить лесных ресурсов, чтобы защитить genobank лесов и для улучшения климата, деревья должны быть установлены в районах, пострадавших от пожаров, болезней и вредных насекомых и в обезлесенных районах. Эти меры финансируются за счет местного бюджета, граждан, хозяйствующих субъектов и организаций по их инициативе.

2. Граждане, субъекты хозяйствования и / или организации, осуществляющие заготовку древесины в промышленных целях должны восстанавливать лесные массивы области и лесовосстановления должны быть оценены службами лесного хозяйства. После 2-х лет, посадил леса должны быть возвращены управляющих сумов и duuregs. Для каждого дерева собрали от трех до пяти саженцев должны быть посажены.

3. Центральный государственный административный Организация устанавливает программу облесение безлесных областях лесного фонда, степь, gobizone и районах вблизи источника рек, родников и ручьев, а также для защиты пастбищных угодий от эрозии и деградации почв путем создания лесных полос финансируются из государственного бюджета или из других источников финансирования.

4. Выделение из государственного бюджета на защиту лесов и воспроизводства лесов должна быть не менее 70% от платы за деревьями, собранного в этом году.

Статья 24 Организация Лесовосстановление

1. Аймака и губернаторов столице устанавливают в один прекрасный день каждый год, и для зеленых насаждений работать с их территории.

2. Управляющих сумов, duuregs, сумки и khoroos в сотрудничестве с профессиональными организациями, организует работу по лесному хозяйству поставку рассады, местом для посадки деревьев, обработку почвы, полив и уход, принятие недавно посаженных деревьев с участием местного населения в этих мероприятиях .

Глава шестая

Лесопользования

Статья 25 Определение объема лесозаготовок

1. Центральный государственный административный организация должна устанавливать максимальный предел доступных уборки в промышленных зонах леса для аймаков и столицы в этом году.

2. Хуралов Гражданин Представителей из аймаков и столицы определяют объем допустимого урожая на своих территориях в соответствии с Центрального государственного административного решения Организации.

3. Граждане Представителей хуралов сумов определяет объемы допустимых урожай на своей территории в соответствии с объемом определяется Граждане Представителей хуралов из аймаков.

Статья 26 контрактов лесоматериалов

1. Граждане, субъекты хозяйствования и / или организаций, которые намерены урожая деревьев для промышленного назначения должен представить просьбу губернаторов сумов и капитал.

2. Губернаторы сум и столицы принимает решение о деревья, чтобы собирать по просьбе гражданина, хозяйствующему субъекту или организации с учетом экономической эффективности деятельности гражданина, хозяйствующего субъекта или организации, резки и технологии обработки, уровень использования, объем финансирования охраны и восстановления лесов и оценки профессиональных организаций, принимая во внимание объем деревьев, допущенных к урожаю.

3. На основании решения, предусмотренного в пункте 2 настоящей статьи, гражданин, хозяйствующий субъект или организация должна заключить договор с профессиональной организацией для уборки деревьев на определенной территории.

4. В контракте следующие моменты должны быть предусмотрены:

1 / Причина урожая (соответствующее решение).

2 / Цель резки, виды деревьев, объем и продолжительность.

3 / Лесное хозяйство, границы лесосек, стоя объема урожая сайт, в котором работа предстоит сделать.

4 / Технологическая схема, предложение урожая и срок реализации.

5 / Дерево сбора пошлин и сроки уплаты.

6 / Программы для защиты лесов от пожаров, болезней, вредных насекомых и регенерации и реализации затрат.

7 / Условия для возвращения обезлесенных области. 8 / Обязанности, обязанности и права сторон по договору.

5. Реализация древесины контракту должны быть оценены в год.

6. Если площадь лесов использовали взят под охрану государства, или если использование лесов, предусмотренных в контракте запрещено в соответствии с пунктом 2 статьи 18 настоящего закона, пользователь получает еще одна область, резать же разрешается объем древесины в качестве В первый контракт.

Статья 27 лицензии на вырубку деревьев

1. Граждане, субъекты хозяйствования и / или организации могут быть предоставлены лицензии на вырубку деревьев для бытового потребления губернаторов сумки и khoroos. Лицензии на вырубку деревьев на топливо может быть направлено лесник местности.

2. Лицензия на дерево уборки, как это предусмотрено в части первой настоящей статьи, должны быть указаны название и адрес лицензии, виды деревьев, которые будут резать, объем древесины, продолжительность резки, способ транспортировки и название места.

3. Граждане, экономические объединения и организации, запрещается передача лицензии рубить деревья, чтобы другие при каких обстоятельствах.

Статья 28 Обязанности лесопользователей

1. Граждане, субъекты хозяйствования и / или организаций, которые используют леса принимает на себя следующие обязательства:

1 / соблюдать лесное законодательство

2 / использование деревьев и побочные линии продуктов леса в соответствии с договором и лицензионных условий.

3 / платить за лесопользование от времени, как указано в договоре.

4 / вырезать и лесовоз в сроки, установленные договором и лицензией.

5 / возврата урожая область профессиональной организации после очистки в соответствии с установленными правилами.

6 / высота культя должна быть не более одной трети диаметра дерева.

Статья 29 Использование Побочное лесной продукции

1. Для использования побочных продуктов линии леса, граждан, хозяйствующих субъектов, и / или организаций должны получить лицензию от лесничего о местности.

2. Лицензии должны быть указаны имя и адрес лицензиата, видов побочной продукции, объем, срок использования и имя урожая области.

3. Местные жители могут использовать побочные линии лесных товаров для личного потребления бесплатно в объеме, определяемом Центральной государственной административной организации.

Статья 30 деревьев урожай на территории других аймаки и Сум

1. Управляющих на соответствующих уровнях должны заранее договориться и создать контракт с заинтересованным хозяйствующим субъектом и / или организации по дереву урожая, в соответствии со статьей 26 настоящего закона, для питания граждан, хозяйствующих субъектов и / или организаций, расположенных в аймака, сумов или столицы без леса или с небольшими лесными ресурсами.

2. Где губернаторы не смогут договориться о дерево урожая или есть национальные и важной необходимостью для уборки деревьев, решение принимается Центральной государственной административной организации.

Глава седьмая

РАЗНОЕ


Статья 31 Ответственность за нарушение лесного законодательства

1. Для не-уголовные преступления, судья, инспектор охраны окружающей среды или рейнджера возлагает на нарушителя следующие административные наказания:

1 / За невыполнение чистая площадь урожая или нарушения технологических режимов при заготовке и утилизации побочной продукции леса, ответственного гражданина, подлежит штрафу 500-5,000 тугриков и хозяйствующего субъекта или организации - 50000 тугриков.

2 / за отказ принять превентивные меры по борьбе с лесными пожарами, вредными насекомыми и болезнями, как это предусмотрено контрактом, хозяйствующего субъекта и / или организационные наказывается штрафом 50000 тугриков.

3 / Для несоблюдение лесной пожарной безопасности, установленных в пунктах 4 и 5 статьи 19 настоящего закона или для осуществления деятельности, запрещенных в статье 22, граждане должны быть наложен штраф 1000-10000 тугриков и хозяйствующих субъектов или организаций, от 50000 - 75000 тугриков.

4 / Для заготовки древесины и древесного топлива и урожай побочной продукции леса без необходимых лицензий или за нарушение условий, указанных в лицензии, все незаконно заготовленной материалов и нелегальные доходы подлежат конфискации и граждан налагается штраф от 3,000-10,000 тугриков и хозяйствующих субъектов или организаций, от 50000 - 75000 тугриков.

5 / Для заготовки древесины или древесного топлива для промышленных целей без контракта или за нарушение условий договора и условий, незаконно заготовленной материалов и нелегальные доходы подлежат конфискации и граждан налагается штраф 5,000-20,000 тугриков и хозяйствующих субъектов или организаций 100,000-150,000 тугриков.

6 / Для участия в действиях, запрещенных статьями 12, 13 и 14 настоящего Закона, незаконно заготовленной материалов и нелегальные доходы подлежат конфискации и граждан налагается штраф от 5000 до 20000 тугриков, хозяйствующих субъектов и организаций 150,000-200,000 тугриков.

7 / Для участия в запрещенных действиях в субальпийской зоне леса, незаконно заготовленной материала и нелегальные доходы подлежат конфискации и граждан налагается штраф 10,000-25,0000 тугриков и хозяйствующих субъектов и организаций 200,000-250,000 тугриков.

2. В случае крайней ущерб, причиненный незаконной вырубкой деревьев и повреждений из-за нарушения лесного законодательства, виновных лиц должен быть наказан в соответствии с уголовно соответствующего законодательства.

Статья 32 Возмещение убытков, причиненных лесным фондом

1. В случае ущерба, причиненного незаконной деятельностью граждан, хозяйствующих субъектов и / или организаций, потеря возмещается виновным лицом.

2. Сумма компенсации составляет пять (5) раз дерева урожай сборов и суммы компенсации за побочных продуктов линии леса должны быть оценены в соответствии с его денежной стоимости.

Статья 33 Дата вступления в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу 5 июня 1995 года.

Председатель Государственную Великого Хурала Монголии



Н. Багабанди

Эта копия подлинного

Коьрта
Контакты

    Главная страница


Закон монголии официальный перевод Принял: 1 марта 1995 Улан-Батор, Монголия глава первая общие положения статья Цель настоящего Закона

Скачать 150.2 Kb.