• Порядок проведения оценки уязвимости
  • Исходная информация, необходимая для проведения оценки уязвимости
  • Сроки выполнения оценки уязвимости
  • Утверждение оценки уязвимости
  • «План обеспечения транспортной безопасности»
  • «Проектирование и оснащение ОТИ и ТС инженерно-техническими средствами обеспечение транспортной безопасности (ИТСОТБ)»

  • Скачать 41.36 Kb.


    Дата25.05.2017
    Размер41.36 Kb.
    ТипЗакон

    Скачать 41.36 Kb.

    Закон от 09. 02. 2007 №16-фз «О транспортной безопасности»



    «Оценка уязвимости»

    Проведение оценки уязвимости является неотъемлемой частью большой системы обеспечения транспортной безопасности (Федеральный Закон от 09.02.2007 № 16-ФЗ «О транспортной безопасности»). Только на основании утвержденной оценки уязвимости разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности.

      ЗАО «Проектно-монтажный центр «Авангард» является специализированной организацией в области обеспечения транспортной безопасности и занимается в основном проведением оценок уязвимости ОТИ и ТС морского и речного транспорта.

     

    Порядок проведения оценки уязвимости    



    1. Получение категории ОТИ или ТС в соответствующем Федеральном агентстве;

    2. Заключение договора на проведение оценки уязвимости со специализированной организацией;

    3. Проведение и утверждение оценки уязвимости в соответствующемФедеральном агентстве;

    Категорию присваивают Федеральные агентства Минтранса России на основании документов, поданных субъектом транспортной инфраструктуры (в соответствии с приказом Минтранса России от 21.02.2011 № 62).

       


    Исходная информация, необходимая для проведения оценки уязвимости

         Для проведения оценки уязвимости требуется обследование объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, а также получение необходимых исходных документов, действующих на ОТИ, ТС и в субъекте транспортной инфраструктуры.

         Состав исходных документов зависит от типа ОТИ и/или ТС и включает в себя информацию для оценки уязвимости, в том числе:


    • общее описание и основные технические характеристики;

    • подробное описание основных технологических процессов;

    • функциональные обязанности персонала;

    • подробное описание существующей системы обеспечения транспортной безопасности (охраны);

    • планы и описание  существующих инженерно- технических систем обеспечения транспортной безопасности и т.д.










     Сроки выполнения оценки уязвимости

    В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (Приказ Минтранса России от 08.02.2011 г. №41), необходимо обеспечить разработку и утверждение оценки уязвимости в течение 3-х месяцев с момента получения уведомления о включении ОТИ и/или ТС в реестр категорированных объектов Федерального агентства морского и речного транспорта.

    Однако, пунктом 5 Приказа Минтранса России от 12.04.2010 г. №87 установлено, что срок проведения оценки уязвимости не должен превышать одного месяца.

    Вышеуказанное может показаться юридической коллизией, однако, это не совсем так. Следует понимать, что Приказ Минтранса № 41 устанавливает срок, в который необходимо организовать проведение оценки уязвимости. Согласно пункту 5.7 вышеназванного приказа обязанность по обеспечению проведения оценки уязвимости возлагается на субъектов транспортной инфраструктуры.

    Приказ же Минтранса России № 87 устанавливает требования непосредственно к проведению оценки уязвимости, а проведения оценки является обязанностью специализированных организаций.

    Таким образом, требования Приказа № 41 относятся к субъектам транспортной инфраструктуры, а Приказа № 87 – к специализированным организациям.

     

    Утверждение оценки уязвимости

         После завершения оценки уязвимости начинается процедура утверждения результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в компетентном органе. Федеральные агентства рассматривают отчеты об оценке уязвимости в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления отчета на рассмотрение.


    «План обеспечения транспортной безопасности»

         Исходя из результатов оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства разрабатывается план обеспечения транспортной безопасности (далее - ПОТБ), который утверждается соответствующим Федеральным Агентством.

         Как правило, ПОТБ разрабатывается отдельно для каждого объекта транспортной инфраструктуры, но в некоторых случаях, когда объекты неразделимо технологически связаны между собой, то существует возможность разработки группового ПОТБ.Для транспортных средств, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория, допускается разработка Плана для группы транспортных средств. Впрочем, разработка плана для группы применяется редко из-за возможного возникновения неудобств при использовании на нескольких транспортных средствах.

          Наша компания занимается выполнением этих работ в основном для объектов морского и речного транспорта, в том числе для:



    • морских судов, попадающих и непопадающих под действие Международного Кодекса по охране судов и портовых средств (МК ОСПС);

    • речных судов;

    • морских и речных портов и портовых средств;

    • судоходных гидротехнических сооружений (СГТС);

    • объектов систем связи и управления движением транспортных средств (СУДС).


    «Проектирование и оснащение ОТИ и ТС инженерно-техническими средствами обеспечение транспортной безопасности (ИТСОТБ)»
    Согласно пункту 5.32 Приказа Минтранса России от 08.02.2011 г. №41 ОТИ и ТС оснащаются инженерно-техническими средствами обеспечение транспортной безопасности в соответствии с утвержденными планами обеспечения транспортной безопасности. Компания ЗАО «Проектно-монтажный центр «Авангард» с 1993 года оказывает услуги по проектированию и монтажу слаботочных систем.Также, наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание ИТСОТБ. Если Вы остались довольны работой нашего подразделения по оценкам уязвимости и планам обеспечения транспортной безопасности, Вас не разочарует и работа проектно-монтажного подразделения нашей компании. Вы – с нами, Вы – в авангарде!

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Закон от 09. 02. 2007 №16-фз «О транспортной безопасности»

    Скачать 41.36 Kb.