• 3.3. Правила приема граждан в Учреждение
  • 3.4. Режим работы Учреждения и порядок его комплектования
  • 3.5. Режим занятий воспитанников
  • 3.6. Порядок и основания отчисления воспитанников
  • 3.7. Наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления



  • страница1/5
    Дата16.05.2017
    Размер1.22 Mb.
    ТипЗакон

    Законом от 08. 08. 2001г. №129-фз «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»


      1   2   3   4   5


    I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» с. Абабково (далее – Учреждение) создано в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации от 10.07.1992г. №3266-1 «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 12.09.2008г. №666 на основании Свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица № 125-К от 28.03.1996г. в целях реализации конституционного права граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования.

    1.2. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» с. Абабково.

    Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ детский сад с. Абабково.

    1.3. Местонахождение Учреждения:

    юридический адрес: 606119, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н., с. Абабково, ул. Молодежная, 18

    фактический адрес: 606119, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н., с. Абабково, ул. Молодежная, 18

    1.4. Государственный статус Учреждения:

    тип – дошкольное образовательное учреждение;

    вид – детский сад.

    1.5. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Павловский муниципальный район.

    Функции и полномочия учредителя Учреждения, созданного на базе муниципального имущества Павловского муниципального района Нижегородской области, осуществляются Администрацией Павловского муниципального района Нижегородской области в лице её структурного подразделения, – Управления образования администрации Павловского муниципального района Нижегородской области (далее – управление образования), в организационном подведомстве которого находится Учреждение, в соответствии с постановлением Администрации Павловского муниципального района от 30.12.2010г. №162 «О порядке осуществления органами местного самоуправления Павловского муниципального района Нижегородской области функций и полномочий учредителя муниципального учреждения Павловского муниципального района Нижегородской области» (далее – учредитель).

    1.6. Тип и организационно-правовая форма образовательного учреждения– бюджетное учреждение.

    1.7. Учреждение является некоммерческой организацией, основной деятельностью которой в соответствии с целями, ради которых такая организация создана, является образовательная деятельность.

    1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, органов местного самоуправления Павловского муниципального района, нормативными правовыми актами органов, осуществляющих управление в сфере образования всех уровней, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также настоящим Уставом и локальными правовыми актами Учреждения.

    1.9. Деятельность Учреждения основывается на принципах общедоступности и бесплатности дошкольного образования, запрета дискриминации, гуманистического характера образования, приоритета жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения прав и свобод личности, патриотизма, светского характера образования.

    1.10. Учреждение является самостоятельным юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Финансовом управлении администрации Павловского муниципального района в установленном законодательством РФ порядке для учета бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности.

    1.11. Учреждение может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, несет ответственность по своим обязательствам, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном, третейском суде, судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством.

    1.12. Учреждение имеет круглую печать установленного образца с полным наименованием на русском языке, штамп со своим наименованием.

    1.13. Право на осуществление образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии (разрешения).

    1.14. Учреждение в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации вправе образовывать образовательные объединения (ассоциации и союзы), в т.ч. с участием учреждений, предприятий и общественных организаций (объединений). Указанные объединения создаются в целях развития и совершенствования образования и действуют в соответствии со своими уставами.

    1.15. В Учреждении создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических движений и религиозных объединений (организаций) не допускаются.

    1.16. Учреждение функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, эпидемиологическим требованиям и правилам пожарной безопасности.

    1.17. Медицинское обслуживание воспитанников в Учреждении обеспечивается штатным медицинским персоналом: старшей медицинской сестрой и медицинской сестрой в соответствии с лицензией на осуществление доврачебной медицинской помощи по сестринскому делу в педиатрии.

    Медицинский персонал наряду с администрацией Учреждения несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания воспитанников. Заведующий Учреждением осуществляет контроль работы медицинского персонала в целях охраны и укрепления здоровья воспитанников и работников Учреждения.

    Учреждение предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинского персонала.

    1.18. Организация питания в Учреждении возлагается на Учреждение. Учреждение обеспечивает сбалансированное 4-х разовое питание воспитанников в соответствии с режимом функционирования, возрастом воспитанников и санитарными правилами и нормами и осуществляется на основании утвержденного примерного меню.

    Контроль за качеством питания осуществляет заведующий Учреждением.

    1.19. Учреждение несет в порядке, установленном законодательством РФ, ответственность за:

    1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

    2) реализацию не в полном объеме основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

    3) соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным, психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

    4) жизнь и здоровье воспитанников и работников Учреждения во время образовательного процесса;

    5) нарушение прав и свобод воспитанников и работников Учреждения;

    6) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

    1.20.Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

    1) сведения:

    о дате создания Учреждения;

    о структуре Учреждения;

    о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах;

    о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

    о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

    о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

    2) копии:

    документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

    утвержденного в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

    3) отчет о результатах самообследования;

    4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг;

    5) ежегодный отчет о своей деятельности, а также ежегодное сообщение о продолжении своей деятельности в установленном порядке.

    Информация подлежит размещению на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" и обновляется в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

    1.21. Учреждение не имеет филиалов и представительств.


    II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ТИПЫ И ВИДЫ

    РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


    2.1. Основной целью Учреждения является формирование разносторонне развитой личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей.

    2.2. Для достижения указанной цели Учреждение осуществляет основной вид деятельности: дошкольное образование, обеспечивая воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

    2.3. Основными задачами Учреждения являются:

    а) охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

    б)обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей;

    в) воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

    г) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;

    д) взаимодействие c семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;

    е) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

    2.4. Для реализации основных задач Учреждение:

    а) самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей;

    б) самостоятельно разрабатывает и утверждает план работы Учреждения и программу развития;

    в) выбирает формы, средства, методы воспитания и обучения детей, а также учебные и методические пособия;

    г) может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учетом потребностей семьи на основании договоров, заключенных между Учреждением и родителями (законными представителями).

    2.5. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования: «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

    2.6. Учреждение может проводить реабилитацию детей-инвалидов при наличии соответствующих условий.

    III. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    3.1. Организация образовательного процесса осуществляется Учреждением самостоятельно в соответствии с принципами государственной политики в области образования и строится на педагогически обоснованном выборе педагогами Учреждения средств, форм и методов обучения и воспитания.

    3.2. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке и создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.



    3.3. Правила приема граждан в Учреждение:

    3.3.1. Правила приема граждан в Учреждение определяются учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и закрепляются в настоящем Уставе.

    3.3.2. В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 7 лет.

    3.3.3. При приеме в Учреждение, а также при переводе детей в следующую возрастную группу, выпуске детей в школу не допускается проведение испытаний (тестирования, собеседований, на конкурсной основе и т.п.), направленных на выявление уровня подготовки детей.

    3.3.4. Прием в Учреждение осуществляется заведующим Учреждением и проводится ежегодно с 15 июня по 31 августа. В остальное время может проводиться прием в Учреждение, если оно полностью не укомплектовано в соответствии с санитарными нормами и правилами.

    3.3.5. В Учреждение принимаются дети, получившие в установленном порядке путевку в данное Учреждение.

    3.3.6. Для зачисления ребенка в Учреждение родители (законные представители) представляют на имя заведующего Учреждением заявление о приеме с предъявлением и приложением следующих документов:

    -документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей);

    -медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка (или об отсутствии противопоказаний для посещения ребенком Учреждения).

    Требования представления других документов в качестве основания для приема детей в Учреждение не допускается.

    Форма заявления размещается на информационном стенде и (или) сайте Учреждения.

    3.3.7. При приеме в Учреждение обеспечивается соблюдение прав граждан в области образования, установленных законодательством РФ. Права иностранных граждан, беженцев и вынужденных переселенцев на получение образования не могут нарушаться Учреждением при осуществлении приема детей.

    3.3.8. При приеме гражданина в Учреждение последнее обязано ознакомить его родителей (законных представителей) с Уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми этим Учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса.

    Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными выше документами фиксируется в заявлении о приеме в Учреждение и заверяется личной подписью родителей (законных представителей).

    3.3.9. Прием ребенка в Учреждение оформляется соответствующим приказом заведующего Учреждением.

    По состоянию на 1 сентября каждого года заведующий Учреждением также издает приказ о комплектовании групп на новый учебный год.

    3.3.10. В Учреждении ведется Книга учета движения детей

    Ф-ДП2, в которой регистрируются сведения о детях и родителях (законных представителях) и осуществляется контроль за движением контингента детей в Учреждении.

    3.3.11. При поступлении ребенка в образовательное учреждение на него оформляется личное дело, которое хранится у заведующего и формируется из следующих документов:

    -заявление о приеме в образовательное учреждение;

    -договор между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка;

    -путевка при приеме в образовательное учреждение;

    -медицинское заключение.

    3.3.12. При приеме в Учреждение детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов Учреждение обеспечивает необходимые условия для организации коррекционной работы.

    3.3.13. При приеме ребенка в Учреждение между его родителями (законными представителями) и Учреждением заключается договор, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, развития, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в Учреждении, а также расчет размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в Учреждении.

    3.4. Режим работы Учреждения и порядок его комплектования:

    3.4.1. Режим работы Учреждения устанавливается Учредителем, исходя из потребностей семьи и возможностей финансового обеспечения Учреждения и является следующим: пятидневная рабочая неделя с двумя (суббота, воскресенье) выходными днями.

    Продолжительность рабочего дня Учреждения, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

    Праздничные дни, установленные Трудовым кодексом РФ как нерабочие, являются выходными днями в Учреждении.

    Длительность пребывания детей в Учреждении составляет полный день

    - 10,5 часов.

    По запросам родителей (законных представителей) и с согласия

    учредителя возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

    3.4.2. Основной структурной единицей Учреждения является группа

    детей дошкольного возраста. В Учреждении функционируют две группы, комплектуемые детьми с 2-летнего возраста.

    Группы в Учреждении комплектуются:

    по виду направленности – общеразвивающие;

    по возрасту детей - одновозрастные и разновозрастные;

    по времени пребывания детей - в режиме полного дня – 10,5-часового пребывания;

    по количеству дней функционирования в неделю - в режиме 5-дневной рабочей недели.

    Комплектование групп ведётся заведующим Учреждением.

    3.4.3. Количество групп в Учреждении определяется учредителем

    исходя из их предельной наполняемости.

    3.4.4. Количество детей в группах общеразвивающей направленности

    определяется исходя из расчета площади групповой (игровой) – для ясельных групп- не менее 2,5 метров квадратных на одного ребенка, в дошкольных группах- не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.

    3.4.5. При подборе контингента разновозрастных (смешанных) групп учитывается возможность организации в них режима дня, максимально соответствующего анатомофизиологическим особенностям каждой возрастной группы.

    3.4.6. Ежедневный утренний прием воспитанников в Учреждение

    осуществляется воспитателем группы в порядке, определенном договором между Учреждением и родителями (законными представителями) ребенка.

    3.5. Режим занятий воспитанников:

    3.5.1. Образовательный процесс в Учреждении осуществляется в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования, разработанной и реализуемой Учреждением самостоятельно.

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования реализуется Учреждением с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

    3.5.2. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часов в неделю (игровая, музыкальная деятельность, общение, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 мин. Допускается осуществление непосредственно образовательной деятельности в первую и вторую половину дня (по 8-10 мин.). В теплое время года непосредственно образовательная деятельность осуществляется на участке во время прогулки.

    3.5.3.Для детей дошкольного возраста непосредственно организованная образовательная деятельность составляет:

    в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 минут;

    в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа;

    в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 минут;

    в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) - 8 часов 30 минут.

    Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:

    для детей 4-го года жизни - не более 15 минут;

    для детей 5-го года жизни - не более 20 минут;

    для детей 6-го года жизни - не более 25 минут;

    для детей 7-го года жизни - не более 30 минут.

    В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.

    3.5.4. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут, соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа, соответственно.

    3.5.5. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность составляет не более 25-30 минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводится физкультминутка.

    3.5.6.Виды непосредственно образовательной деятельности соответствуют реализуемой в Учреждении программе.

    3.5.7. В разновозрастных группах продолжительность непосредственно образовательной деятельности дифференцируется в зависимости от возраста ребенка. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности непосредственно образовательной деятельности она начинается со старшими детьми, постепенно подключая к занятию детей младшего возраста.

    3.5.8. Занятия по дополнительному образованию (студии, кружки, секции и т.п.) для детей дошкольного возраста проводятся:

    - для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут;

    - для детей 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

    - для детей 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут;

    - для детей 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут.

    Дополнительные образовательные программы реализуются в Учреждении посредством организации одновозрастных и разновозрастных объединений по интересам (групп, секций, кружков и т.д.).

    3.5.9. Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает не менее 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность.

    Объем лечебно-оздоровительной работы и коррекционной помощи воспитанникам регламентируется индивидуально в соответствии с медико-педагогическими рекомендациями.

    3.5.10. Непосредственно образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения воспитанников, следует проводить в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности воспитанников (вторник, среда). Для профилактики утомления воспитанников она сочетается с образовательной деятельностью, направленной на физическое и художественно-эстетическое развитие детей.

    3.5.11.Домашние задания воспитанникам Учреждения не задаются.

    3.5.12. В середине года (январь - февраль) для воспитанников Учреждения организуются недельные каникулы. В дни зимних каникул проводится непосредственно образовательная деятельность только эстетически-оздоровительного цикла (музыкальные, спортивные, изобразительного искусства). В летний период проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. Непосредственно образовательную деятельность проводить не рекомендуется. Увеличивается продолжительность прогулок.



    3.6. Порядок и основания отчисления воспитанников:

    3.6.1. Воспитанники могут быть отчислены из Учреждения:

    -по приказу заведующего Учреждением в связи с завершением получения дошкольного образования (выпуск в школу);

    -по приказу заведующего Учреждением на основании заявления родителей (законных представителей) с указанием причин, по которым воспитанник не может продолжить обучение в Учреждении (смена места жительства, перевод в другое образовательное учреждение);

    - в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.

    3.7. Наличие платных образовательных услуг и порядок их предоставления:

    3.7.1. Учреждение вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными требованиями:

    -обучение по дополнительным образовательным программам,

    - изучение специальных курсов и циклов дисциплин,

    -услуги по организации досуга,

    -обучение этикету и правилам хорошего тона,

    -обучение рисованию,

    -обучению игре на музыкальных инструментах,

    -консультативная помощь семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому и другие услуги, не запрещенные действующим законодательством.

    3.7.2. Перечень платных услуг рассматривается и утверждается на заседании Совета Учреждения.

    3.7.3. Платные дополнительные образовательные услуги Учреждение оказывает на договорной основе. При предоставлении платных дополнительных образовательных услуг Учреждение обеспечивает принцип добровольности в оказании данных услуг. Платные дополнительные образовательные услуги могут предоставляться только с согласия их получателя.

    Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг регламентируется соответствующим Положением (Локальный акт).

    Учреждение обязано до заключения договора предоставить потребителю достоверную информацию об исполнителе (об Учреждении) и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
    IV. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ИХ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

    4.1. Участниками образовательного процесса в Учреждении являются дети, их родители (законные представители), педагогические работники.

    4.2. Взаимоотношения участников образовательного процесса строятся на

    основе сотрудничества, уважения личности ребенка, предоставление ему свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями, приоритета общечеловеческих ценностей. 4.3. Права детей обеспечиваются в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка, действующим законодательством Российской Федерации.

    Детям в Учреждении гарантируется:

    - общедоступность и бесплатность дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования; - условия воспитания и образования, гарантирующие охрану жизни и укрепление здоровья, развитие творческих способностей и интересов;

    - уважение их человеческого достоинства;

    - качественное питание и своевременное медицинское обслуживание;

    - защита от применения методов физического или психического насилия;

    -удовлетворение потребностей в эмоционально-личностном общении, физических потребностей (в питании, сне, отдыхе);

    -получение помощи в коррекции имеющихся недостатков

    физического и (или) психического развития;

    -предоставление оборудования, игр, игрушек, учебных пособий на время нахождения в Учреждении;

    -безопасные условия во время образовательного процесса и массовых мероприятий.

    4.4. Родители (законные представители) воспитанников Учреждения имеют право:

    - защищать права и законные интересы детей;

    -участвовать в управлении Учреждением в порядке, установленном настоящим Уставом;

    - знакомиться с ходом и содержанием образовательного процесса;

    -знакомиться с Уставом Учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

    - заслушивать отчеты заведующего Учреждением и педагогов о работе с детьми;

    -досрочно расторгнуть договор между Учреждением и родителями (законными представителями);

    - перевести ребенка в другое образовательное Учреждение в установленном порядке;

    - получать консультации от педагогов Учреждения по вопросам воспитания и образования детей;

    - на льготную оплату за содержание ребенка в Учреждении;

    - на освобождение от родительской платы за содержание детей в Учреждении (из категорий граждан, определенных действующим законодательством);

    - получать в установленном законом порядке компенсацию части родительской платы, взимаемой за содержание детей в Учреждении в установленном законом порядке;

    - выбирать из перечня, предлагаемого Учреждением, виды платных дополнительных образовательных услуг;

    -присутствовать в группе, которую посещает ребенок, на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями (законными представителями);

    - оказывать Учреждению исключительно на добровольной основе помощь в реализации его уставных задач в установленном законом порядке;

    - вносить предложения, касающиеся изменений образовательного процесса или организации платных дополнительных образовательных услуг.

    4.5. К основным обязанностям родителей (законных представителей)
    воспитанников Учреждения относятся:

    - соблюдение настоящего Устава, договора заключенного с Учреждением и требований локальных правовых актов Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;

    - своевременное информирование администрации Учреждения о болезни ребенка или его временном отсутствии;

    - внесение ежемесячной родительской платы за содержание ребенка в Учреждении в порядке, установленном договором между Учреждением и родителями (законными представителями);

    - соблюдение этических и моральных норм и правил общения с детьми и работниками Учреждения;

    - недопущение неоправданного вмешательства в работу педагогов Учреждения по вопросам, которые по своему характеру входят в круг его профессиональных обязанностей.

    4.6. Родители (законные представители) воспитанников несут

    ответственность за: жизнь, физическое и психическое здоровье детей в

    установленном законом порядке.

    4.7. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников оговариваются в договоре между Учреждением и родителями (законными представителями).

    4.8. Права, меры социальной поддержки, обязанности работников

    Учреждения определяются трудовым договором, их должностными инструкциями, Правилами внутреннего трудового распорядка, Коллективным договором, настоящим Уставом, действующим законодательством.

    4.9. Работники Учреждения имеют право на:

    - защиту своей профессиональной чести и достоинства;

    - участие в управлении Учреждением в формах и порядке, определенных настоящим Уставом;

    - моральное и материальное стимулирование;

    - ознакомление с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, дачу по ним объяснений;

    - конфиденциальность дисциплинарного расследования, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством (ведущих к запрещению заниматься педагогической деятельностью, или при необходимости защиты интересов воспитанников);

    - охрану жизни и здоровья.

    4.10. Педагогические работники Учреждения имеют право на:

    - педагогически обоснованную свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов в соответствии с образовательной программой, утвержденной Учреждением;

    - профессиональную переподготовку и повышение своей квалификации;

    - распространять свой педагогический опыт;

    - аттестацию на соответствующую квалификационную категорию и получение её в случае успешного прохождения аттестации;

    - сокращенную (не более 36 часов) рабочую неделю;

    - ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск в соответствие с законодательством РФ;

    - получение досрочной трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

    - уважение и вежливое отношение со стороны родителей (законных представителей) воспитанников

      1   2   3   4   5

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Законом от 08. 08. 2001г. №129-фз «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»