• Содержание 1.Общие положения 10 1.1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 10
  • 1.2 Правовой статус процедур и документов 10
  • 2. Техническое задание на выполнение работ. 13
  • «ВЛ- 0,4 кВ фид. «Полевая» для электроснабжения временного строения для ЛПХ по адресу: Пермский район, пос. Красный Восход , ул. Степная,31 27
  • 3. Договор 44 4. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 74 4.1 Общий порядок проведения запроса предложений 74
  • 4.2 Публикация Уведомления о проведении запроса предложений 74
  • 4.3 Предоставление Документации по запросу предложений Подрядчиком 74
  • 4.4 Подготовка Предложений 74
  • 4.5 Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 76
  • 4.6 Подача Предложений и их прием 80
  • 4.7 Вскрытие поступивших на запрос предложений 80
  • 4.8 Оценка Предложений и проведение переговоров 80
  • 4.9 Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 84
  • 4.10 Подписание Договора 84
  • 4.11 Уведомление Участников о результатах запроса предложений 84
  • 5. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 85 5.1 Письмо о подаче оферты (форма 1) 85
  • 5.2 Техническое предложение на выполнение работ (форма 2) 87
  • 5.5 График оплаты выполнения работ (форма 5) 93
  • 5.7 План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 7) 97
  • 5.8 Анкета Участника (форма 8) 99
  • 5.10 Справка о материально-технических ресурсах (форма 10) 103
  • 5.13 Запрос на разъяснение документации по открытому запросу предложений (форма 12) 109



  • страница1/17
    Дата27.10.2017
    Размер2 Mb.

    Заместитель директора по капитальному строительству


      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17





    УТВЕРЖДАЮ:

    Заместитель директора по капитальному

    строительству

    Председатель Закупочной комиссии

    __________________ И.Д. Хайруллин

    «____»__________ 2010 г.






    Закупочная документация


      № 104/10 Открытый запрос предложений на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам:

    Лот №1: «ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения жилых домов по адресу ул. Земляничная,

    ул. Земляничная - 4, ул. Старомельничная, 10 в с. Бажуки Кунгурского района» для нужд производственного отделения Кунгурские электрические сети филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»,



    Лот №2: «ВЛ - 0,4кВ фид. «Полевая» для электроснабжения временного строения для ЛПХ по адресу: Пермский район, пос. Красный Восход, ул. Степная,31» для нужд производственного отделения Центральные электрические сети филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго»,

    Лот №3: «ВЛ-0,4 кВ ф. «№2» от ТП 117, ВЛ - 0,4 кВ от ТП-119 для электроснабжения незавершенных строительством жилых домов по адресу ул.Санаторная, 1/9, ул. Славяновская, 11р.п. Юго-Камский Пермского района, Пермского края» для нужд производственного отделения Центральные электрические сети филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго».

      ______________________________________________________________________

    Закупочная документация подготовлена:

    Закупочной комиссией ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго», созданной на основании Приказа № 154 от «07» июня 2010 года.


    Согласовано:
    Начальник Управления материально-

    технического обеспечения и логистики С.В. Чудинов


    Начальник

    управления правового обеспечения А.В.Дороднов


    Начальник режимно-секретного

    подразделения Р.Р. Габдрахманов


    Заместитель начальника Управления материально-

    технического обеспечения и логистики Т.В.Бурылова


    Начальник отдела закупок Управления

    материально-технического обеспечения

    и логистики Н.Л.Гершкович

    Пермь 2010 г.



    Содержание

    1.Общие положения 10

    1.1 Общие сведения о процедуре запроса предложений 10

    1.1.1 ОАО «МРСК Урала», в лице филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго» (Юридический адрес: 620026, г.Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 140, почтовый адрес: 614990, г. Пермь, Комсомольский пр., 48) (далее — Заказчик), Уведомлением о проведении процедуры открытого запроса предложений, опубликованном на сайте ОАО «МРСК Урала» и копия на сайте «B2b-energo», пригласило юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее — Подрядчики) к участию в процедуре открытого запроса предложений (далее — Запрос предложений) на право заключения договора на выполнение проектно-изыскательских работ по объектам: 10

    1.1.2 Для справок обращаться: 10

    ответственный секретарь: Гершкович Наталия Леонидовна – начальник отдела закупок УМТОиЛ, тел. (342) 239-94-78, е-mail: gershkovich@permenergo.ru, 10

    контактное лицо: Романова Наталия Юрьевна – экономист отдела закупок, тел. (342) 239-94-66, 10

    e-mail: romanova @permenergo.ru. 10

    1.1.3 Подробные требования к работам изложены в разделе 2 (здесь и далее ссылки относятся к настоящей Документации по запросу предложений). Проект Договора, который будет заключен по результатам данной процедуры запроса предложений, приведен в разделе 3. Порядок проведения запроса предложений и участия в нем, а также инструкции по подготовке Предложений, приведены в разделе 4. Формы документов, которые необходимо подготовить и подать в составе Предложения, приведены в разделе 5. 10

    1.1.4 Настоящий запрос предложений может проходить в несколько этапов по решению Заказчика. По результатам каждого из этапов в условия запроса предложений, прежде всего (но не ограничиваясь), в Техническое задание на работы (раздел 2), в проект Договора (раздел 3), в требования к Участникам и порядку подтверждения соответствия этим требованиям (подраздел 4.5), могут быть внесены изменения, в том числе существенные; внесенные изменения будут учтены в Документации по запросу предложений на соответствующий этап. По результатам каждого из этапов по решению Заказчика также могут быть проведены переговоры с одним или несколькими Участниками. Заказчик также вправе отказать любому из Участников в праве участвовать в последующих этапах данной процедуры запроса предложений, обосновав основную причину отказа, но, не вдаваясь в объяснение всех оснований для принятия такого решения. Заказчик также вправе отказаться от проведения запроса предложений на любом из этапов, не неся при этом никакой материальной ответственности перед Участниками. 10



    1.2 Правовой статус процедур и документов 10

    1.2.1 Данная процедура запроса предложений не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447—449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации. Данная процедура запроса предложений также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057—1065 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура запроса предложений не накладывает на Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств. 10

    1.2.2 Опубликованное в соответствии с пунктом 1.1.1.Уведомление вместе с настоящей Документацией по запросу предложений, являющейся его неотъемлемым приложением, являются приглашением делать оферты и должны рассматриваться Участниками в соответствии с этим. 11

    1.2.3 Предложение Участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться Заказчиком в соответствии с этим, однако Заказчик оставляет за собой право разрешать или предлагать Участникам вносить изменения в их Предложения по мере проведения этапов запроса предложений. Заказчик оставляет за собой право на последнем (финальном) этапе запроса предложений установить, что Предложения Участников, поданные на данный этап, должны носить характер твердой оферты, не подлежащей в дальнейшем изменению. 11

    1.2.4 Заключенный по результатам запроса предложений Договор фиксирует все достигнутые сторонами договоренности. 11

    1.2.5 При определении условий Договора с Победителем используются следующие документы с соблюдением указанной иерархии (в случае их противоречия): 11

    1.2.6 Иные документы Заказчика и Участников не определяют права и обязанности сторон в связи с данным запросом предложений. 11

    1.2.7 Во всем, что не урегулировано Уведомлением о проведении запроса предложений и настоящей Документации по запросу предложений стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации. 11



    1.3 Обжалование 11

    1.3.1 До заключения договора разногласия направляются в Центральный закупочный орган. О получении заявления о рассмотрении разногласий ответственный секретарь ЦЗО незамедлительно уведомляет председателя комиссии, проводящей закупку и Совет Директоров. На время рассмотрения разногласий в ЦЗО процедура проведения закупки приостанавливается до вынесения решения, если к тому нет явных препятствий юридического или экономического характера. 11

    1.3.2 Если разногласия не разрешены по взаимному согласию представившего их участника и лиц, производивших закупку, ЦЗО заказчика в течение 10 дней со дня получения таких разногласий выносит письменное решение, которое должно содержать: 11

    1.3.3 ЦЗО вправе принять одно или несколько из следующих решений: 11

    1.3.4 Все споры и разногласия, возникающие в связи с проведением запроса предложений, в том числе касающиеся исполнения Организатором и Участниками запроса предложений своих обязательств, не урегулированные путем претензионного порядка, обращения в ЦЗО заказчика, разрешаются в Арбитражном суде Пермского края в соответствии с документами, определяющими его правовой статус и порядок разрешения споров, действующими на дату подачи искового заявления. 12

    1.3.5 Вышеизложенное не ограничивает права сторон на обращение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ. 12



    1.4 Прочие положения 12

    1.4.1 Подрядчик самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса предложений. 12

    1.4.2 Заказчик обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях. Предоставление этой информации другим Участникам или третьим лицам возможно только в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей Документацией по запросу предложений. 12

    2. Техническое задание на выполнение работ. 13

    2.1 Общие сведения об объекте и предмете открытого запроса предложений: 13

    2.2. Лот №1: «ВЛ-0,4 кВ для электроснабжения жилых домов по адресу ул. Земляничная, 13

    ул. Земляничная- 4, ул. Старомельничная, 10 в с. Бажуки Кунгурского района» для нужд производственного отделения Кунгурские электрические сети филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго», 13

    2.0.1 5.1.3. Документы, указанные в п.5.1.1., 5.1.2. предоставляются в срок не позднее 25 числа месяца окончания этапа работ. 15

    2.3. ЛОТ № 2: «ВЛ- 0,4 кВ фид. «Полевая» для электроснабжения временного строения для ЛПХ по адресу: Пермский район, пос. Красный Восход , ул.Степная,31 для нужд производственного отделения Центральные электрические сети филиала ОАО «МРСК Урала» - «Пермэнерго». 25

    2.0.2 5.1.3. Документы, указанные в п.5.1.1., 5.1.2. предоставляются в срок не позднее 25 числа месяца окончания этапа работ. 26

    «ВЛ- 0,4 кВ фид. «Полевая» для электроснабжения временного строения для ЛПХ по адресу: Пермский район, пос. Красный Восход , ул. Степная,31 27

    2.4. ЛОТ №3: ВЛ-0,4 кВ ф. «№2» от ТП 117, ВЛ - 0,4 кВ от ТП-119 для электроснабжения незавершенных строительством жилых домов по адресу ул.Санаторная, 1/9, 31

    ул. Славяновская, 11 р.п. Юго-Камский Пермского района, Пермского края». 31

    2.0.3 5.1.3. Документы, указанные в п.5.1.1., 5.1.2. предоставляются в срок не позднее 25 числа месяца окончания этапа работ. 32

    3. Договор 44

    4. Порядок проведения запроса предложений. Инструкции по подготовке Предложений 74

    4.1 Общий порядок проведения запроса предложений 74

    4.1.1 С учетом положений пункта 1.1.4 Запрос предложений проводится в следующем порядке: 74



    4.2 Публикация Уведомления о проведении запроса предложений 74

    4.2.1 Уведомление о проведении запроса предложений было опубликовано в порядке, указанном в пункте 1.1.1. 74



    4.3 Предоставление Документации по запросу предложений Подрядчиком 74

    4.3.1 Подрядчики должны получить Документацию по запросу предложений в порядке, указанном в Уведомлении о проведении запроса предложений. 74

    4.3.2 Порядок предоставления Документации по запросу предложений на последующие этапы (пункт 1.1.4), в случае их проведения, будет доведен до сведения Участников дополнительно. 74

    4.4 Подготовка Предложений 74

    Общие требования к Предложению 74

    Требования к сроку действия Предложения 75

    Требования к языку Предложения 76

    Требования к валюте Предложения 76

    Разъяснение Документации по запросу предложений 76

    Продление срока окончания приема Предложений 76

    4.5 Требования к Участникам. Подтверждение соответствия предъявляемым требованиям 76

    Требования к Участникам 76

    Требования к документам, подтверждающим соответствие Участника установленным требованиям 77

    Участие генеральных подрядчиков 78

    Участие коллективных участников 79

    4.6 Подача Предложений и их прием 80

    4.6.1 Перед подачей Предложение и его копии должны быть надежно запечатаны в конверты (пакеты, ящики и т.п.). Предложение запечатывается в конверт, обозначаемый словами «Оригинал Предложения». Копии Предложения запечатываются в конверты, обозначаемые словами «Копия-1 Предложения» 80

    4.6.2 Запечатанные конверты с Предложением и его копиями помещаются в один внешний конверт, который также должен быть надежно запечатан. 80

    4.6.3 На каждом из этих конвертов необходимо указать следующие сведения: 80

    4.6.4 Участники должны обеспечить доставку своих Предложений по адресу Заказчика: 614016, г. Пермь, ул.Камчатовская,26. ком 319. В случае направления Предложений через курьерскую службу рекомендуется уведомить представителя курьерской службы или курьера о настоящем порядке доставки Предложения. 80

    4.6.5 Заказчик заканчивает принимать Предложения 20.07.2010 г. в 10-00 (время местное). Предложения, полученные позже установленного выше срока, будут отклонены Заказчиком без рассмотрения по существу, независимо от причин опоздания. 80

    4.6.6 Заказчик выдает расписку лицу, доставившему конверт, о его получении с указанием времени получения. 80

    4.6.7 Сведения о сроке и месте окончания приема Предложений на последующие этапы (пункт 1.1.4), в случае их проведения, будут доведены до сведения Участников дополнительно. 80



    4.7 Вскрытие поступивших на запрос предложений 80

    4.7.1 Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших конвертов начиная с 14:00 (время местное) 20.07.2010 г. по адресу 614600, г. Пермь, 80

    ул. Камчатовская, 26. ком. 319 в присутствии не менее чем двух членов комиссии. 80

    4.7.2 На этой процедуре могут присутствовать представители Участников запроса предложений, своевременно подавших предложения. Для присутствия на данной процедуре Участникам запроса предложений рекомендуется заблаговременно связаться с ответственным секретарем и предупредить о своем намерении присутствовать на данной процедуре. Для подтверждения права присутствия на процедуре вскрытия конвертов представителям Участников запроса предложений следует иметь при себе оригиналы расписок Организатора запроса предложений в получении конвертов. 80

    4.7.3 Присутствующие представители Участников запроса предложений регистрируются, а лист регистрации прикладывается к протоколу вскрытия конвертов. 80

    4.7.4 В ходе данной процедуры Комиссия вскрывает каждый полученный конверт и оглашает следующие сведения, основываясь на материалах предложения: 80

    4.7.5 По ходу процедуры вскрытия Комиссия ведет соответствующий протокол, в котором отражена вся информация, оглашенная комиссией. 80

    4.8 Оценка Предложений и проведение переговоров 80

    Общие положения 80

    Отборочная стадия 81

    Особенности оценки заявок объединений 81

    Проведение переговоров 81

    Оценочная стадия 82

    4.8.5.1. Оценка финансовой устойчивости предприятия: 82

    4.9 Принятие решения о проведении следующих этапов Запроса предложений или определение Победителя 84

    4.9.1 Комиссия по запросу предложений на своем заседании решение либо по определению Победителя, либо по проведению дополнительных этапов Запроса предложений, либо по завершению данной процедуры Запроса предложений без определения Победителя и заключения Договора (пункт 1.1.4): 84

    4.9.2 Решение Комиссии по запросу предложений оформляется протоколом заседания комиссии. 84

    4.10 Подписание Договора 84

    4.10.1 Договор между Заказчиком и Победителем подписывается в течение 20 дней со дня подписания итогового протокола. 84

    4.10.2 В случае, если в соответствии с действующим законодательством РФ и учредительными документами Заказчика потребуется предварительное согласование (одобрение, утверждение) заключаемого на предложенных Победителем условиях договора компетентными органами управления Заказчика (Общим собранием акционеров, Советом директоров и т.п.), договор с Победителем заключается только после такого согласования (одобрения, утверждения), а указанный в п.4.10.1 срок отсчитывается после получения такого согласования (одобрения, утверждения). 84

    4.10.3 Условия Договора определяются в соответствии с требованиями заказчика и пунктом 1.2.5. 84



    4.11 Уведомление Участников о результатах запроса предложений 84

    4.11.1 Заказчик незамедлительно после подписания Договора направит всем Участникам письменное уведомление, в котором указывает: 84

    4.11.2 Заказчик вправе опубликовать вышеприведенные сведения о результатах запроса предложений. 84

    5. Образцы основных форм документов, включаемых в Предложение 85

    5.1 Письмо о подаче оферты (форма 1) 85

    Форма письма о подаче оферты 85

    Инструкции по заполнению 86

    5.2 Техническое предложение на выполнение работ (форма 2) 87

    Форма Технического предложения на выполнение работ 87

    Инструкции по заполнению 88

    5.3 График выполнения работ (форма 3) 89

    Форма Графика выполнения работ 89

    Инструкции по заполнению 90

    5.4 Смета расходов (форма 4) 91

    Форма Сметы расходов 91

    Инструкции по заполнению 92

    5.5 График оплаты выполнения работ (форма 5) 93

    Форма графика оплаты выполнения работ 93

    Инструкции по заполнению 94

    5.6 План распределения объемов выполнения работ между генеральным подрядчиком и субподрядчиком (форма 6) 95

    Форма плана распределения объемов выполнения работ между генеральным подрядчиком и субподрядчиком 95

    Инструкции по заполнению 96

    5.7 План распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника (форма 7) 97

    Форма плана распределения объемов выполнения работ внутри коллективного участника 97

    Инструкции по заполнению 98

    5.8 Анкета Участника (форма 8) 99

    Форма Анкеты Участника 99

    Инструкции по заполнению 100

    5.9 Справка о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров (форма 9) 101

    Форма Справки о перечне и годовых объемах выполнения аналогичных договоров 101

    Инструкции по заполнению 102

    5.10 Справка о материально-технических ресурсах (форма 10) 103

    Форма Справки о материально-технических ресурсах 103

    Инструкции по заполнению 104

    5.11 Справка о кадровых ресурсах (форма 11) 105

    Форма Справки о кадровых ресурсах 105

    Инструкции по заполнению 107

    5.12. Доверенность 108

    5.13 Запрос на разъяснение документации по открытому запросу предложений (форма 12) 109

    5.14 Уведомление об изменении или отзыве предложения (форма 13) 110



      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Заместитель директора по капитальному строительству