• ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Категория «Телеканалы» РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС - 25 000 руб.
  • НАЗВАНИЕ КАНАЛА Бизнес-телеканал "Успех" ДАТА ОБРАЗОВАНИЯ 22 марта 2010 года
  • РАСПРОСТРАНЕНИЕ СИГНАЛА
  • ВРЕМЯ ВЕЩАНИЯ
  • Программы для развития бизнеса: «Арсенал руководителя»
  • «Управление как искусство»
  • «Сам себе … маркетолог», «Сам себе …пиарщик»
  • «Как решать неразрешимое»
  • «Реклама по правилам и без»
  • Деловые реалити-шоу: «Дизайн-мышление: за гранью возможного»
  • «Как открыть свой бизнес»
  • Мотивирующие программы: «Мое дело»
  • Круглый стол «Мама, я босс!»
  • ОБЪЕМ ПРОГРАММ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА
  • НАЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ НА КАНАЛЕ
  • ПРОГРАММНАЯ СЕТКА КАНАЛА НА ДЕНЬ ИЛИ НЕДЕЛЮ
  • КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • _____________________________________________________________________________________________________________ ПОДТВЕРЖДАЮ ПРАВИЛЬНОСТЬ УКАЗАННЫХ ДАННЫХ

  • Скачать 143.42 Kb.


    Дата11.05.2018
    Размер143.42 Kb.

    Скачать 143.42 Kb.

    Заявка на участие категория «Телеканалы»






    Приложение 4 НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ «БОЛЬШАЯ ЦИФРА»





    ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Категория «Телеканалы»


    РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС - 25 000 руб.
    Цены не включают НДС-18%

    Данная заявка является основным документом для включения каналов в список номинантов.


    Пожалуйста, внимательно заполните все нижеследующие пункты заявки.




    НОМИНАЦИЯ (нужное подчеркнуть):

    Информационно-деловой телеканал

    • Документально-познавательный телеканал

    • Телеканал о путешествиях

    • Телеканал о животных

    • Телеканал о кулинарии

    • Развлекательный телеканал

    • Спортивный телеканал

    • Музыкальный телеканал

    • Фильмовый телеканал

    • Телеканал сериалов

    Детский телеканал

    • Телеканал по интересам (хобби)

    • Телеканал lifestyle (Образ жизни)



    НАЗВАНИЕ КАНАЛА

    Бизнес-телеканал "Успех"


    ДАТА ОБРАЗОВАНИЯ 22 марта 2010 года


    РАСПРОСТРАНЕНИЕ СИГНАЛА

    (спутник вещания, название кабельной сети и т.д.)



    Телеканал транслируют такие крупные операторы и кабельные  сети как Орион Экспресс, НТВ Плюс, Комстар Регионы, Акадо-Столица, Акадо- Регионы, Ростелеком, Эр Телеком, НКС, Билайн, МТС, Net-By-Net, ОАО «Национальные кабельные сети» (Твое-ТВ), Лайм и еще 1500 мелких и средних кабельных сетей по России, в странах СНГ и Балтии.

    Также ведется онлайн-вещание в интернете. Более миллиона просмотров программ на аккаунте uspehtv в сети Youtube. 


    ТЕРРИТОРИЯ ВЕЩАНИЯ

    Канал транслируется на всю Россию от Владивостока до Калининграда, а также в странах ближнего зарубежья. Канал находится в FTA.




    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    Среди зрителей телеканала (и это подтверждает статистика просмотров программ телеканала пользователями Интернет-ресурсов) - состоявшиеся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 55 лет, с высшим образованием, работающие. Уровень дохода на члена семьи в Москве - от 50 тысяч рублей, в России — от 20 тысяч рублей.

    Мы видим своими зрителями:

    • Людей, которые стремятся достичь успеха в своей деятельности и испытывающих необходимость в освоении новых знаний, умений и навыков

    • владельцев малого и среднего бизнеса

    менеджеров, которые готовы рискнуть, чтобы начать собственный бизнес

    • владельцев компаний, которым не хватает инструментов управления и новых идей, чтобы достичь успеха


    ВРЕМЯ ВЕЩАНИЯ 24 часа


    ОБЪЕМ ПРОГРАММ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА

    (список и краткое описание программ)



    100 часов оригинального контента в год:
    Информационные программы:
    «Есть запрос» -10 минут

    Информационно-деловая составляющая: программа помогает трудоустройству зрителей канала.

    Съемки программ проходят в офисах самых крупных российских и западных корпораций. Из этой программы каждый зритель может не только узнать, каково это – быть сотрудником такой компании, но и узнать о реальных вакансиях в компании.


    «Репортажи» -23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: программа дает зрителю представление об основных направлениях и новинках в бизнесе

    Телеканал Успех стремится донести до своего зрителя информацию о самых интересных бизнес-событиях. Это не просто репортажи, это программы, в которых зритель может почерпнуть для себя новые идеи и понять основные тренды для развития своего бизнеса.



    «Офис» -3 минуты

    Информационно-деловая составляющая: в этой короткой программе о разных офисах и их владельцев за 7 минут через детали показывается, как формируется корпоративная культура компании, и как достигается успех.

    Программы для развития бизнеса:
    «Арсенал руководителя» - 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая:программа построена как тренинг определенной компании, зрители могут все тренинговые инструменты применить к своей практике.

    Действующий бизнесмен-консультант приходит в компанию, проводит диагностику ее проблем, разрабатывает систему их решения и проводит обучение. Весь процесс телеканал Успех показывает зрителям.


    «Управление как искусство» – 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: это - мини МВА для тех, кто не имеет возможности проходить дополнительное обучение.

    Ноу-хау канала — семинары на самые актуальные для бизнесменов темы: управление компанией, проведение переговоров, построение бизнес-процессов, мотивация персонала, развитие карьеры. Семинары ведут лучшие консультанты России, а также самые знаменитые консультанты мира (Ицхак Адизес, Стивен Р. Кови, Брайан Трейси).


    «Сам себе … маркетолог», «Сам себе …пиарщик» - 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: программа «с нуля», на доступном языке, учит, как начинающему руководителю организовать маркетинг и пиар своей компании.

    В серии программ «Сам себе…» начинающий предприниматель получает от лучших экспертов систему знаний, которой он может воспользоваться, чтобы говорить на одном языке с подчиненными — маркетологами, пиарщиками и т.п.


    «Степень превосходства» - 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: программа оказывает помощь в выборе МВА.

    Сегодня МВА образование хотят получить многие, но как правильно выбрать школу, чтобы действительно получить нужные знания, умения и навыки? Ведущая, Лейла Агирбова, с помощью экспертов развенчивает мифы, созданные вокруг МВА, и получает ответы на актуальные для будущего студента вопросы.


    «Экономика мегаполиса» - 40 минут

    Информационно-деловая составляющая: цикл из 12 семинаров по темам, актуальным для начала собственного дела: от создания бизнес-плана до продвижения в интернете и поиска инвесторов.

    Этот цикл программ – образовательная программа, с нуля объясняющая зрителю, как открыть свой бизнес и достичь успеха.


    «Как решать неразрешимое» – 20 минут

    Информационно-деловая составляющая: программа учит, как с минимальным бюджетом решить многие задачи, встающие перед предпринимателем.

    В этой программе известные бизнес-тренеры, с применением кейсов из жизни, дают зрителям инструменты, доступные каждому и постоянно востребованные каждый день (как писать деловые письма, как найти идею, как победить конкурента и т.п.)


    «На раз-два-три» – 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: каждая программа – отдельный тренинг по конкретной теме, дающий навыки, которые сразу после просмотра можно применять на практике.

    В течение 23 минут известный бизнес-тренер дает урок зрителю, сидящему в студии, и вместе с ним отрабатывает необходимые каждому руководителю умения.


    «Реклама по правилам и без» - 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: программа учит, как с почти нулевым бюджетом можно делать рекламу своей компании, показывает новые тенденции в рекламе.

    У бизнесменов есть представление, что на рекламные кампании нужно тратить безумные деньги. В этой программе мы попытаемся доказать, что это не так — если правильно распорядиться бюджетом. Каждая программа посвящена какому-то виду рекламных взаимодействий.


    «Как выжить в офисе» - 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: программа учит справляться с непростыми ситуациями, возникающими в процессе работы.

    Ведущие в студии весело обсуждают и иногда проигрывают с участниками программы заданную проблему «выживания в офисе», находят интересные решения.


    Деловые реалити-шоу:
    «Дизайн-мышление: за гранью возможного» - 30 минут

    Информационно-деловая составляющая: лекции представителей Британской школы дизайна будут интересны любому успешному человеку, а способы воплощения их в жизнь командой дизайнеров могут дать новые идеи любому зрителю.

    Динамичное, необычное реалити-шоу, в котором команда из 5 человек решает почти нерешаемую задачу, поставленную крупной государственной корпорацией, используя знания, полученные на интенсивном курсе в Британской школе дизайна.


    Стартап-шоу «Премьера» - 46 минут

    Информационно-деловая составляющая: программа учит начинающих бизнесменов, как оформить и представить проект, как найти инвестора и убедить его в перспективности своего предложения, на какие детали необходимо обратить внимание, проектируя новый бизнес.

    Полная динамики, театрализованная, но с настоящими героями, программа, в которой 5 инвесторов рассматривают предложения от 6 соискателей. Это конкурс, победа и поражения, неизвестность до самого последнего момента – и реальные деньги, данные на развитие бизнеса.


    «Как открыть свой бизнес» – 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: программа пошагово показывает, как открыть свое дело в разных областях.

    Обучающая программа для тех, кто хочет начать дело «с нуля». Корреспондент редакции получает задание открыть свой бизнес - и по шагам открывает свое дело. С какими проблемами сталкивается любой новичок, теперь знает не только наш герой, но и зрители.


    «Кадры решают...» – 35 минут

    Информационно-деловая составляющая: программа учит руководителей, как проводить собеседование, а людей, устраивающихся на работу – как проходить собеседование.

    В студии проводится реальное собеседование по приему на работу, за которым наблюдают психолог, рекрутер и стилист. Каждый жест и каждое слово соискателя, каждый вопрос рекрутера объясняются зрителю. По отзывам зрителей, программа «смотрится как детектив».


    Мотивирующие программы:
    «Мое дело» – 23 минуты

    Информационно-деловая составляющая: участники дают аудитории реальные советы, которыми они смогут воспользоваться в своем бизнесе.

    Герои этой программы, владельцы бизнеса, рассказывают ведущей Анастасии Джмухадзе о том, как они создавали свое дело, с какими трудностями сталкивались, где искали деньги, как нанимали персонал. Для начинающих бизнесменов это возможность учиться на чужих ошибках, для опытных – почерпнуть чужой опыт.


    Круглый стол «Мама, я босс!» - 35 минут

    Информационно-деловая составляющая: участники дают аудитории реальные советы, которыми они смогут воспользоваться в своем бизнесе.

    Российскому бизнесу еще очень немного лет. Многим серьезным бизнесменам – тоже. Несмотря на возраст (от 18 до 28 лет), эти люди уже построили свой бизнес и готовы поделиться опытом с другими молодыми людьми.


    Круглый стол «Теорема» - 35 минут

    Информационно-деловая составляющая: участники, исходя из своего бизнес-опыта, дают аудитории реальные советы, которыми они смогут воспользоваться в своем бизнесе.

    В наших непростых бизнес-условиях каждое начинание – это теорема, которую надо доказать и самому себе, и властям, и подчиненным. На заседаниях этого круглого стола происходит доказательство теоремы с помощью ведущей, Елены Лихачевой, и ее гостей, владельцев малого и среднего бизнеса. Программа «Теорема» была признана жюри конкурса «Основа роста 2012» «Лучшим телевизионным сюжетом».


    «Хочу быть» – 35 минут

    Информационно-деловая составляющая: участники дают аудитории реальные советы, которыми они смогут воспользоваться в своем бизнесе.

    Мастер-класс ведения бизнеса от самых известных бизнесменов, имена которых входят в списки Форбс и упоминаются в деловой прессе. Узнав про то, как достигали успеха эти люди, – Максим Ноготков, Давид Ян, Давид Якобашвили, Ирина Хакамада и др. – начинающий бизнесмен может сказать «Хочу быть…, как он!»


    «Есть запрос» -10 минут

    Информационно-деловая составляющая: программа помогает трудоустройству зрителей канала.

    Съемки программ проходят в офисах самых крупных российских и западных корпораций. Из этой программы каждый зритель может не только узнать, каково это – быть сотрудником такой компании, но и узнать о реальных вакансиях в компании.


    «Десперадо» - 10 минут

    Информационно-деловая составляющая: программа учит зрителей верить в себя и не сдаваться.

    Программа динамично и весело рассказывает необычные истории успеха необычных людей.




    ОБЪЕМ ПРОГРАММ ЗАРУБЕЖНОГО ПРОИЗВОДСТВА

    (список и краткое описание программ)

    Закупаемый контент составляет не более 1 % от основного контента канала, так как зрителю в основном интересен российский предприниматель и т.к. ведение бизнеса в нашей стране имеет свою специфику.

    Приобретаемый нами контент должен отвечать концепции канала:

    1. показывать жизнь малого бизнеса в других странах

    2. быть практически полезным нашей целевой аудитории

    3. должен быть произведен не ранее 2009 года, т.е. быть остросовременным

    В настоящий момент в эфире только отдельные выпуски программы «В плену рекламы».

    Создатели сериала «В плену рекламы» предлагают вниманию зрителя коллекцию самых оригинальных рекламных роликов, которые стоят того, чтобы их посмотреть. Эксперты в области рекламной индустрии помогут понять, почему эти ролики так «цепляют». В каждом из сюжетов будут раскрыты те «фишки» рекламного мира, которые действуют на нас так убедительно.


    НАЛИЧИЕ РЕКЛАМЫ НА КАНАЛЕ (объем)

    15 % от общего рекламного времени




    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ КАНАЛА (150 слов)

    Телеканал Успех - это информационный и инструментальный бизнес-канал, который не только популяризирует предпринимательство как вид деятельности в России, формирует отношение к предпринимателю со стороны общества, но и дает каждому зрителю необходимую для его успешной бизнес-деятельности информацию.

    В эфире – семинары лучших бизнес-тренеров России и мира, реалити-шоу на бизнес-темы, ток-шоу с участием известных предпринимателей, истории успеха.

    Цель канала – дать зрителям достаточно знаний и инструментов, чтобы помочь решать сложные вопросы, находить новые бизнес-идеи и финансирование с целью дальнейшего развития собственных компаний.


    ПРОГРАММНАЯ СЕТКА КАНАЛА НА ДЕНЬ ИЛИ НЕДЕЛЮ

    (ротация, премьерный блок, жанры)

    Как и на большинстве круглосуточных каналов, сетка вещания имеет технические повторы.

    На данный момент эфирный день состоит из оригинального 8-часового блока и 3 технических повторов в течение суток.

    На канале используется два типа сетки вещания: одна для рабочих дней (понедельник - пятница), другая для выходных (суббота - воскресенье). Премьерные показы передач, как правило, заявляются на будние дни. Сетка выходного дня состоит в основном из повторных показов этих премьер, таким образом, в выходные можно посмотреть все новые программы данной недели.

    Сетка выстраивается линейно, каждый формат выходит в будни в одно и то же, привычное зрителю, время.

    Программы собственного производства равномерно чередуются с покупным зарубежным контентом.

    В то же время, студийные форматы (семинары, ток-шоу) чередуются с динамичными сюжетными программами (репортаж, реалити-шоу)

    Программа телепередач: http://uspeh-tv.ru/uspeh-tv/v2/show-time/


    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Адрес: 127015, ул. Большая Новодмитровская, 36 стр.12

    Тел.: +7 (495) 665-29-56

    E-mail:

    Сайт канала: www.uspeh-tv.ru

    Ответственное лицо (ФИО, должность, телефон, e-mail): Ведищева Юлия Владимировна, менеджер по маркетингу и PR, +7(926)2665609, u.vedishcheva@gmail.com

    ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ЗАЯВКЕ



    1. ЛОГОТИП КАНАЛА (в векторном формате(.ai, .eps, .psd) + JPEG)

    2. ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ (формат – QuickTime *.mov (кодек H.264 (http://ru.wikipedia.org/wiki/H.264)), запись контента производится на жесткий диск Организаторов. Запись 6 часов реального эфирного времени, с указанием дня и времени вещания.

    Все заявки и дополнительные материалы необходимо направить до 15 октября 2013 в Оргкомитет конкурса:

    Компания МИДЭКСПО, 121087 Москва, Багратионовский пр. 7, Тел.: 737-74-79, факс: 737-68-45



    Анна Пономаренко – anna@midexpo.ru _____________________________________________________________________________________________________________

    ПОДТВЕРЖДАЮ ПРАВИЛЬНОСТЬ УКАЗАННЫХ ДАННЫХ

    Генеральный директор компании: ________________ Абрамсон Е.Н. ________________________

    Подпись, расшифровка Печать компании

    Коьрта
    Контакты

        Главная страница


    Заявка на участие категория «Телеканалы»

    Скачать 143.42 Kb.